Подключение лебёдки

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Подключение лебёдки

Сообщение сварной » 03/12/2009,15:41

Приветствую! подскажите пожалуйста ,есть леб. с тримя клемоми подключения а есть с двумя.ВОПРОС?в чём их различее?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Fakir » 04/12/2009,01:37

Было бы неплохо привести примеры, а так вопрос больше подходит к ЧтоГдеКогда.
Могу только предположить. У большинства лебёдок блок управления выполнен отдельным блоком и подключается к лебёдке с помощью проводов.
Три клеммы - подключение блока управления к мотору лебёдки. Что бы мотор мог крутить в разные стороны. Если на моторе две клеммы, то либо крутит только в одну сторону, либо коммутация реализована как-либо внутри корпуса (но такого не припомню).
Две клеммы - подключение блока управления к аккумулятору. Это у всех так.
Есть лебёдки, у которых блок управления жёстко закреплён на самой лебёдке и вся проводка от него к мотору скрыта, соответственно, там только две клеммы для подключения блока к аккумулятору.
И так, мой вариант ответа: исполнением блока управления. :hi:
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение сварной » 04/12/2009,11:56

два провода с ак.бат. крас. и чёрн. на блок куда подключается джёстик,от него ДВА провода крас. и чёрн. на двиготель лебёдки.вот както так.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Fakir » 05/12/2009,02:08

Как лебёдку эту звать-то?
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение сварной » 05/12/2009,15:40

имя:ЛЕБЁДКА. тяговое усилие:12000. диаметр троса:12мл. страна производитель:китай. но не фуфлыжный,как иногда бывает! 1год г арантии всё по взрослому.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение chika » 05/12/2009,16:29

сварной писал(а):тяговое усилие:12000
12 тонн ??? :shock: :shock: :shock:
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Поползень » 05/12/2009,16:38

to chika:
12000 - это скорее всего в фунтах, а не килограммах, т.е около 6000 кг. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение сварной » 05/12/2009,19:38

chika ну ты насмешил!лебёдки они пишутся в фунтах.\я так думаю\12000=5443кг.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение vitalies » 05/12/2009,20:23

Тяговое усилие лебёдок измеряется в ливрах (lb), 1 kg = 2.2 lb

12000 lb / 2.2 = 5454,5 kg
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Поползень » 05/12/2009,22:19

уточню, ибо слово "ливры" как-то лично для меня нумизматикой и "Тремя мушкетерами" отдает... :D
1 английский фунт (lbs) = 16 унций = 0,4536 кг
vitalies писал(а):Тяговое усилие лебёдок измеряется в ливрах (lb), 1 kg = 2.2 lb
12000 lb / 2.2 = 5454,5 kg
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение vitalies » 05/12/2009,23:32

Ну я так его знаю - Дюма на ухо нашептал ;) :D - я аналогию со своего языка попробовал сделать. На румынском этот самый фунт называется libre. Но важно что в математике не ошибся :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Fakir » 07/12/2009,03:37

сварной писал(а):имя:ЛЕБЁДКА. тяговое усилие:12000. диаметр троса:12мл. страна производитель:китай. но не фуфлыжный,как иногда бывает! 1год г арантии всё по взрослому.
Фамилий у этого ЛЕБЁДКА какой? Или он безродный_породистый_нефуфлыжный_кетай?
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение Nazar » 08/12/2009,00:37

Лучше сылку дать -будет проще что-то ответить.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

бери с 3 контактами

Сообщение Harlei » 25/01/2010,09:49

не скажу точно (не помню) но мне советавали брать с тремя контактами что я и сделал вроде как моторы более надежны
Галлопер-2 3.0, авт, 5дв, мостовой,лочный ну и пепельница тоже работает!
Harlei
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24/01/2010,15:21
Откуда: Владивосток

Сообщение сварной » 26/01/2010,15:59

to Harlei: Приветствую! я уже поставил двух,просто у ней полярность меняется чуть по другому ,а так всё так-же. :good:Изображение :good:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Harlei » 03/02/2010,16:37

нееет не просто разница есть я поспрошаю
Галлопер-2 3.0, авт, 5дв, мостовой,лочный ну и пепельница тоже работает!
Harlei
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24/01/2010,15:21
Откуда: Владивосток


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7