- головной свет из 4 ХЕЛЛАвских фонарей;


- боковой и задний рабочий свет WESEM;

- поворотники бородавки ГАЗ и видеокамера встречного обзора (авто праворульное);

- лестница для укладки вещей в багажник. Оказалась очень полезной на практике, так как не приходится обдирать пороги, двери, подкрылки и сам багажник (зубами) укладывая в него шмурдяк. Снимается и фиксируется очень надежно и легко. Будучи уложенным на штатное место, секционирует пространство внутри, позволяя легко крепить вещи группами в ячейках лестницы;


Так как на багажнике оказалось большое количество потребителей, принял решение завести толстым, экранированным проводом "плюс" и "минус", а потребителей развести через электромагнитные рэле,


управляя только последними (рэле) по слаботочным цепям. Кроме этого, "минус" заведенный 6 миллиметровым биметаллическим (стальная жила покрытая медью) стальным проводником решает еще и задачу крепкого поводка, уберегающего всю конструкцию от быстрого хищения. Больно много на ней дорогих аксесуаров получилось.
Все коммутации проводов производились только пайкой с последующей заделкой термоусаживаемым кембриком с предварительной промазкой циатимом. Оные коммутации в гермокоробах куда кабеля заведены через гермовводы.

Через крупный гермоввод, весь жгут управления заведен в моторный отсек через съемную решетку воздухозаборника.

Как видно, проводов мало. "+" в виниле и хорошего сечения, "-" биметалл, коаксиальный кабель видеокамеры, 12-ти жильный кабель управления, коаксиальный кабель СиБи антенны и все.
Сам владелец авто оформил навигационную систему на базе системника от ноутбука и телевизора/монитора некой отечественной фирмы SUBINI. В нем привлекло наличие 2х аналоговых видеовходов и наличие VGA входа. Плюс телевизор. И цена более чем приемлемая - 5500р на момент покупки.

Еще пара общих планов:


