Багажник экспедиционный

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Багажник экспедиционный

Сообщение Dizel Man »

Решил что и это не будет лишним в творческом багаже. Багажник ваялся для товарища, на 78-й Крузак. Планирую доработать эту тему в ближайшее время, так как у меня самого 78-й Прадик и багажник-донор такой же. Так как Патруль "умер" и становится в док на полную капиталку, скоро пересяду на Тойоту и багажник нужно будет инсталировать. Теперь по порядку. Само тело-донор Питерское. Высокое качество, доступная цена, экономия времени при постройке серьезные аргументы. Из дополнительных аксксуаров следующее:
- головной свет из 4 ХЕЛЛАвских фонарей;

Изображение

Изображение

- боковой и задний рабочий свет WESEM;

Изображение

- поворотники бородавки ГАЗ и видеокамера встречного обзора (авто праворульное);

Изображение

- лестница для укладки вещей в багажник. Оказалась очень полезной на практике, так как не приходится обдирать пороги, двери, подкрылки и сам багажник (зубами) укладывая в него шмурдяк. Снимается и фиксируется очень надежно и легко. Будучи уложенным на штатное место, секционирует пространство внутри, позволяя легко крепить вещи группами в ячейках лестницы;

Изображение

Изображение

Так как на багажнике оказалось большое количество потребителей, принял решение завести толстым, экранированным проводом "плюс" и "минус", а потребителей развести через электромагнитные рэле,

Изображение

Изображение

управляя только последними (рэле) по слаботочным цепям. Кроме этого, "минус" заведенный 6 миллиметровым биметаллическим (стальная жила покрытая медью) стальным проводником решает еще и задачу крепкого поводка, уберегающего всю конструкцию от быстрого хищения. Больно много на ней дорогих аксесуаров получилось.
Все коммутации проводов производились только пайкой с последующей заделкой термоусаживаемым кембриком с предварительной промазкой циатимом. Оные коммутации в гермокоробах куда кабеля заведены через гермовводы.

Изображение

Через крупный гермоввод, весь жгут управления заведен в моторный отсек через съемную решетку воздухозаборника.

Изображение

Как видно, проводов мало. "+" в виниле и хорошего сечения, "-" биметалл, коаксиальный кабель видеокамеры, 12-ти жильный кабель управления, коаксиальный кабель СиБи антенны и все.
Сам владелец авто оформил навигационную систему на базе системника от ноутбука и телевизора/монитора некой отечественной фирмы SUBINI. В нем привлекло наличие 2х аналоговых видеовходов и наличие VGA входа. Плюс телевизор. И цена более чем приемлемая - 5500р на момент покупки.

Изображение

Еще пара общих планов:

Изображение

Изображение

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Fakir
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Красиво,масштабно, не понравилось только то, что весь свет и камера вынесены за габариты багажника. В степи и пустыне прокатит, а в лесу велика вероятность повредить ветками. У меня то же питерский багажник и весь свет спрятан внутри каркаса. Даже при использовании веткоотбойников неоднократно получал ветками по фонарям, слава богу обходилось всё гнутыми кронштейнами.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Данный багажник делался под конкретные условия эксплуатации. По машине видно, что кататься по лесным чащам не разбирая дорог владелец не собирался, а утяжелять и без того насыщенный конструктив смысла небыло. Сделано то, что заказано. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

камера вынесены за габариты багажника
А зачем иначе ее ставить? Она планировалась для контроля встречки, авто - то праворукое... :hahaha:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Каков вес конструктива ? Если не секрет :pardon:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Каков вес конструктива ? Если не секрет
Мы его тогда не взвешивали. Думаю, что потяжелел он примерно на 30 - 40% от веса донора. А это имеет значение?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Очень понравилось решение, по размещению блока реле на багажнике.
Оригинально. :)
Приму к сведению, спасибо ;)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Очень понравилось решение, по размещению блока реле на багажнике.
Нужно не забыть в нижней плоскости всех коммутационных блоков просверлить по паре отверстий диаметром 1 мм для исключения накопления конденсата. ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Dizel Man писал(а):Мы его тогда не взвешивали. Думаю, что потяжелел он примерно на 30 - 40% от веса донора. А это имеет значение?
Ну какое-то значение общий вес всегда имеет. Просто интересно. Работа выполнена душевно :good:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Ну какое-то значение общий вес всегда имеет.
Соглашусь. Относительно 30 -40 %, это субъективно. Может и меньше. На момент изготовления нечем было взвесить. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Claro
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Claro »

С навигацией шикарное решение. Принял к сведению.

Блок реле получился очень аккуратным, любо-дорого смотреть на такую работу.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

блока реле на багажнике
не проще блок реле под руки штурману вместе с управлением люстрой.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Багажник экспедиционный

Сообщение Dizel Man »

не проще блок реле под руки штурману вместе с управлением люстрой
Тогда пучек "токовых" проводов пойдет на крышу. В моем случае только 2 провода, остальные малоточные провода управления...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:Dizel Man, в моем случае тоже два-один (двужильный) дает + на ближний-дальний перед,второй дает на задние фонари.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Багажник экспедиционный

Сообщение Dizel Man »

в моем случае тоже два-один (двужильный) дает + на ближний-дальний перед,второй дает на задние фонари.
Если всего 4 запараллеленные лампы, то проблем нет. В моем же случае:
- 2 видеокамеры;
- 2 боковых фонаря;
- 4 основных фонаря;
- 2 фонаря заднего света;
- 2 фонаря доп/стопсигнала;
- 4 фонаря доп/поворотников;
- кабель антенны СиБи;
- подсветка доп/номерного знака;
- 3 фонаря "автопоезд"...
Вот как-то так. ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

пардоньте-так то да.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя