На холостом ходу стал громче работать

Модератор: dyoma

На холостом ходу стал громче работать

Сообщение Nikita » 31/01/2007,11:22

Уважаемые, нужна ваша консультация!
В понедельник пришлось потарахтеть на х/х около 30-40 минут. В салоне стало слышно звук работающего двигателя в районе чуть правее "бороды" у ног пасажира. Звук в салоне напоминает работу стучащих гидрокомпензаторов, но локализуется ниже. И ощущение, что чтото прикоснулось к кузову и передает эти звуки. Вибрации на двигателе не изменились, работает пракически идеально ровно. Причем если прибавляешь газу звук пропадает примерно после 1200-1400об/мин. Если прислушиваться в моторном отсеке, то звук локализуется также справа, гдет о в районе толи турбины, толи генератора, сложно определить, но явно ниже клапанной крышки. Вроде бы на кузов ничего не легло.
Расход не возрос, средний сейчас около 14,0/100(из 600км 400 по городу)
Масло менял 600км назад(неделя), уровень под верхнюю границу( Esso Turbo Diesel 10w400, лампочка давления работает как и раньше, гаснет сразу же после пуска как на холодную, так и на горячую.
Уровни всех жидкостей доступные из под капота проверил, все в норме.
Никаких изменений динамике нет, на сбросе газа обороты занимают свое привычное место и появляется этот звук. Может быть с выпуском прблема? Хотя типичного секущего свука нет:(
Прошу помощи...

Павел
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 31/01/2007,11:36

Прочитал твой пост и у меня сложилось впечатление что у тебя глушитель стал гдето задевать на корпус - либо могло отвалится одно из его креплений - лезь под машину, посмотри и покачай глушак...
ФОРУМ
 

Сообщение Nikita » 31/01/2007,12:22

По глушаку понятно, все возможно, выпуск идет как раз с той стороны. Обязательно посмотрю.
По поводу балансировочного ремня. Если скину верхнюю крышку ГРМ, то я наверняка его увижу? Но странно, необычного шума под крышкой ремня не услышал.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Nikita » 31/01/2007,13:33

Залез, посмотрел. Да, сбросить крышку несложно. Первый ремень широкий и длинный, в наличии. Удалось рассмотреть узкий и короткий(кажется он и есть от балансировочного вала), но только кусочек на ролике. Дабы убедиться, что и он работает, запустил и еще раз посмотрел. Все цело!

А вот до глушака в походных условиях не добрался, неудобно защиту откручивать.
Наверное придется на сервис ехать в ближайшее время.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 31/01/2007,13:36

Nikita писал(а):Залез, посмотрел. Да, сбросить крышку несложно. Первый ремень широкий и длинный, в наличии. Удалось рассмотреть узкий и короткий(кажется он и есть от балансировочного вала), но только кусочек на ролике. Дабы убедиться, что и он работает, запустил и еще раз посмотрел. Все цело!

А вот до глушака в походных условиях не добрался, неудобно защиту откручивать.
Наверное придется на сервис ехать в ближайшее время.

прежде чем защиту скидать, хоть на яме, хоть на эстакаде загляни под машину - рукой качнеш и увидиш сразу - болтается или нет...
ФОРУМ
 

Сообщение Nikita » 31/01/2007,13:43

За открытую часть, в районе где защиты кончаюся, покачал. Болтанки не наблюдается.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 31/01/2007,13:44

тогда в сервис и смотреть со слесарями...
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 31/01/2007,20:06

Очень похоже на подушку двигателя
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nikita » 31/01/2007,21:44

Возможно, возможно. Ведь подушка на раме, соответственно ритсмичный звук(вибрация) преходит на нее(создавая ощущение жесткости работы двигателя), но на кузов практически нет. Похоже, похоже. А после того как повышаются обороты, двигатель слегка приподнимается, разгружая правую опору.
Спасибо!
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Nikita » 31/01/2007,22:28

Порылся в каталоге, похоже правая и левая опоры одинаковые.
Только сомневаюсь, какой мне нужен номер MB581802A или MB581801A?
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 31/01/2007,22:42

Nikita писал(а):Только сомневаюсь, какой мне нужен номер MB581802A или MB581801A?

Одинаковые должны быть.
Вот тебе ещё номера только эти подешевле в 2 раза будут:
HB011100
HB011200
HB011300
HB011500
ФОРУМ
 

Сообщение Nikita » 31/01/2007,23:16

Спасибо!
Завтра попробую скроссить с теми поставщиками, с которыми мы работаем. Может быть европейцы покачественнее делают. По крайней мере на масленных фильтрах убедился уже.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ganaa » 02/02/2007,04:48

если подушки целые то еще посмотрите на раздатке есть крепление типа резиновая вулка которая подвешиваеть раздатку к раме.из за него могуть оторваться подушки.она же гасит поперечное поворотное колебание.может я неправ.
ganaa
 

Сообщение Nikita » 04/02/2007,17:47

Ура! Решил проблему!
Все оказалось до банального просто:)
Начну по порядку.
До сервиса я так и не доехал, пришлось ехать в гости в Коломну. Там обратил внимание, что стал проскальзывать ремешок ГУР. Потрогал, ремни быль ослабленными:( И при этом один из проводов на генераторе через резиновый наконечник ложился на кузов(так и сгореть можно было), он и был причиной звука. Стал натягивать, генератор при натяжении как-то странно перекашивался. Провод поправил, но натянуть нормально не удавалось, генератор болтался:( Полез глубже, так и есть, пропал болт нижнего крепления. Врядли его не установили во время ремонта генератора, но скорее всего его не закрутили до конца(вот и доверяй прфессионалам)
Порылся у себя в ящике с инструментами, набрал разноразмерных болтов. Один подошел более или менее.
Проверил, двигатель заработал также тихо как и раньше:)
Всем огромное спасибо за участие!!!
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

cron