На холостом ходу стал громче работать
Модератор: dyoma
На холостом ходу стал громче работать
Уважаемые, нужна ваша консультация!
В понедельник пришлось потарахтеть на х/х около 30-40 минут. В салоне стало слышно звук работающего двигателя в районе чуть правее "бороды" у ног пасажира. Звук в салоне напоминает работу стучащих гидрокомпензаторов, но локализуется ниже. И ощущение, что чтото прикоснулось к кузову и передает эти звуки. Вибрации на двигателе не изменились, работает пракически идеально ровно. Причем если прибавляешь газу звук пропадает примерно после 1200-1400об/мин. Если прислушиваться в моторном отсеке, то звук локализуется также справа, гдет о в районе толи турбины, толи генератора, сложно определить, но явно ниже клапанной крышки. Вроде бы на кузов ничего не легло.
Расход не возрос, средний сейчас около 14,0/100(из 600км 400 по городу)
Масло менял 600км назад(неделя), уровень под верхнюю границу( Esso Turbo Diesel 10w400, лампочка давления работает как и раньше, гаснет сразу же после пуска как на холодную, так и на горячую.
Уровни всех жидкостей доступные из под капота проверил, все в норме.
Никаких изменений динамике нет, на сбросе газа обороты занимают свое привычное место и появляется этот звук. Может быть с выпуском прблема? Хотя типичного секущего свука нет:(
Прошу помощи...
Павел
В понедельник пришлось потарахтеть на х/х около 30-40 минут. В салоне стало слышно звук работающего двигателя в районе чуть правее "бороды" у ног пасажира. Звук в салоне напоминает работу стучащих гидрокомпензаторов, но локализуется ниже. И ощущение, что чтото прикоснулось к кузову и передает эти звуки. Вибрации на двигателе не изменились, работает пракически идеально ровно. Причем если прибавляешь газу звук пропадает примерно после 1200-1400об/мин. Если прислушиваться в моторном отсеке, то звук локализуется также справа, гдет о в районе толи турбины, толи генератора, сложно определить, но явно ниже клапанной крышки. Вроде бы на кузов ничего не легло.
Расход не возрос, средний сейчас около 14,0/100(из 600км 400 по городу)
Масло менял 600км назад(неделя), уровень под верхнюю границу( Esso Turbo Diesel 10w400, лампочка давления работает как и раньше, гаснет сразу же после пуска как на холодную, так и на горячую.
Уровни всех жидкостей доступные из под капота проверил, все в норме.
Никаких изменений динамике нет, на сбросе газа обороты занимают свое привычное место и появляется этот звук. Может быть с выпуском прблема? Хотя типичного секущего свука нет:(
Прошу помощи...
Павел
Залез, посмотрел. Да, сбросить крышку несложно. Первый ремень широкий и длинный, в наличии. Удалось рассмотреть узкий и короткий(кажется он и есть от балансировочного вала), но только кусочек на ролике. Дабы убедиться, что и он работает, запустил и еще раз посмотрел. Все цело!
А вот до глушака в походных условиях не добрался, неудобно защиту откручивать.
Наверное придется на сервис ехать в ближайшее время.
А вот до глушака в походных условиях не добрался, неудобно защиту откручивать.
Наверное придется на сервис ехать в ближайшее время.
прежде чем защиту скидать, хоть на яме, хоть на эстакаде загляни под машину - рукой качнеш и увидиш сразу - болтается или нет...Nikita писал(а):Залез, посмотрел. Да, сбросить крышку несложно. Первый ремень широкий и длинный, в наличии. Удалось рассмотреть узкий и короткий(кажется он и есть от балансировочного вала), но только кусочек на ролике. Дабы убедиться, что и он работает, запустил и еще раз посмотрел. Все цело!
А вот до глушака в походных условиях не добрался, неудобно защиту откручивать.
Наверное придется на сервис ехать в ближайшее время.
Ура! Решил проблему!
Все оказалось до банального просто:)
Начну по порядку.
До сервиса я так и не доехал, пришлось ехать в гости в Коломну. Там обратил внимание, что стал проскальзывать ремешок ГУР. Потрогал, ремни быль ослабленными:( И при этом один из проводов на генераторе через резиновый наконечник ложился на кузов(так и сгореть можно было), он и был причиной звука. Стал натягивать, генератор при натяжении как-то странно перекашивался. Провод поправил, но натянуть нормально не удавалось, генератор болтался:( Полез глубже, так и есть, пропал болт нижнего крепления. Врядли его не установили во время ремонта генератора, но скорее всего его не закрутили до конца(вот и доверяй прфессионалам)
Порылся у себя в ящике с инструментами, набрал разноразмерных болтов. Один подошел более или менее.
Проверил, двигатель заработал также тихо как и раньше:)
Всем огромное спасибо за участие!!!
Все оказалось до банального просто:)
Начну по порядку.
До сервиса я так и не доехал, пришлось ехать в гости в Коломну. Там обратил внимание, что стал проскальзывать ремешок ГУР. Потрогал, ремни быль ослабленными:( И при этом один из проводов на генераторе через резиновый наконечник ложился на кузов(так и сгореть можно было), он и был причиной звука. Стал натягивать, генератор при натяжении как-то странно перекашивался. Провод поправил, но натянуть нормально не удавалось, генератор болтался:( Полез глубже, так и есть, пропал болт нижнего крепления. Врядли его не установили во время ремонта генератора, но скорее всего его не закрутили до конца(вот и доверяй прфессионалам)
Порылся у себя в ящике с инструментами, набрал разноразмерных болтов. Один подошел более или менее.
Проверил, двигатель заработал также тихо как и раньше:)
Всем огромное спасибо за участие!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 11 гостей