RZNGall » 02/06/2010,15:41
Итак, проверил люфт крыльчатки. Визуально все те же 2-3 мм радиального люфта, что и в ноябре прошлого года (где-то 3-4 тыс км пробега), а вот налета маслица, по-моему, поприбавилось, раньше было суше. Снял контроллер наддува и, простите коллеги, но заблужадался насчет подвисшей заслонки обводного канала. Рычажок без тяги спокойно повис вниз и двигался от руки. Подключил контроллер к манометру и велосипедному насосу. Давление насос давал до 0,6 атм, более не получалось, хотя если подключить насос напрямую к манометру, то он выдает до 2 атм спокойно. Вот первый вопрос: почему больше не получается, утечек вроде нигде нет? При этом, то что я раньше думал на прогиб тяги при пуске давления на контроллер оказалось тем, что тяга просто при указанном давлении (т.е. 0,6 атм) заваливается набок и может чуть, на 2-3 мм выдвигатется, но не больше точно. (а на двигателе казалось, что шток прогибается). Поэтому второй вопрос: насколько должен выдвигаться шток при подаче давления на ругулятор? Мембрана, вроде, нигде не пропускает. При подаче давления, опять же вроде, воздух нигде в районе контроллера не уходит. Попытался вытянуть шток руками (как и советовали аккуратно, без фанатизма), и, при всех своих, впринципе нормальных личных параметрах, сделал это с трудом. В самом регуляторе стоит достаточно мощная пружина. Так и должно быть? (а где-то попадается инфа, что пружина эта иногда "устает" и начинает раньше открывать клапан).
Подложил под крепление аккутатора шайы 3 мм толщиной и вывел в салон маслостойкую резиновую трубку диаметром 3,8 мм и приторочил к нему манометр, прикрепив его пока скотчем к лобовому стеклу. По пути шланг нигде не перегибался, его общая длина - 2 м. Результаты замера на ходу под нагрузкой - в районе 2 тыс об стрелка начинала быстро расти до 0,5 атм до 2,5 тыс об и далее давление не поднималось.
На обсуждение хотелось бы вынести вот какое рассуждение, а "не теряется" ли по дороге к манометру в трубке такого диаметра и такой длины давление? Ведь эксперементально, если просто дуть в эту неустановленную трубку, то даже легкое продувание дается тяжело. Короче нет ли сильной пгрешности в таком способе?
И еще по уже имеющемуся опыту, подскажите, какой толщины должны быть шайбы под регулятором давления, чтобы поднять это давление хотя бы еще на 0,1 - 0,2 атм?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31