Намордник

Модератор: dyoma

Намордник

Сообщение СВРО » 17/12/2009,15:52

В связи с холодами машина и прогревается медленней, и остывает быстрее. Надумал повесить на решетку радиатора "намордник", сильно может и не поможет, но хуже вроде быть не должно. Но закрался один вопрос: не приведет ли закрытие решетки радиатора при температурах ниже -5 к перегреву системы ГУРа? А если приведет - то чем это чревато?
был Г1, дизель, МКПП, 93г., длинный.
МПС-1 2008г.
СВРО
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16/02/2009,23:52
Откуда: Москва

Сообщение Gallопчик » 17/12/2009,16:27

to СВРО:
не приведёт ;) Даже при +40 не приводит, а тут -5 и ниже
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение RZNGall » 17/12/2009,17:10

to СВРО: с другой стороны, не приведет ли это к дополнительной нагрузке на постоянно молотящую вискомуфту??? Доступ воздуха ведь будет ограниченным, соотвтетственно "нагрузка" на лопасти, по всей видимости, возможно будет больше. Не утверждаю, но как предположение
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение СВРО » 17/12/2009,17:46

Помимо того, что намордник не герметично закрывает решетку, в нем есть вент.отверстия-"форточки". Но зона где находится радиатор ГУРа - она и дальше от лопастей, и вроде эффективней перекрывается намродником.
to RZNGall: Думаю к критичной нагрузке не приведет, будет подсасывать со всех сторон.
to Ermakoff: С двигателем-то понятно, на него хоть показометр температуры есть. Интересовало именно про ГУР. Спасибо :)
был Г1, дизель, МКПП, 93г., длинный.
МПС-1 2008г.
СВРО
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16/02/2009,23:52
Откуда: Москва

Сообщение алексуй » 17/12/2009,19:30

в прошлом году утеплялся дарнитом,в два слоя на двигатель ложил и один слой перед радиотором.только весной температура поползла(на улице+5 а я на грунтовке с пониженной).а зимой и по сугробам и сприцепом со снегоходом не перегревался.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Corvin » 18/12/2009,15:40

Ermakoff писал(а):как быстро способна стрелка температуры добежать до красной зоны
+1. Причем для трещины в головке блока, как показывает практика, ей совершенно не нужно добегать до верха :(
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение алексуй » 18/12/2009,21:31

СВРО писал(а):Но зона где находится радиатор ГУРа
радиатора ГУРа нет,это радиатор маслянный,и кондиционера.они стоят перед основным радиатором СО
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение chim » 18/12/2009,22:54

Утепление радиатора никаких преимуществ не даёт. Если всё исправно, то и салон прогревается и двигатель имеет нормальную температуру в любой мороз. А вот перегрев из-за утепления - согласен бывает. При чём в любой мороз.

Утеплять, и то очень осторожно, можно или в очень сильные морозы -30С и выше, или как временная мера при неожиданном выходе из строя термостата.

Во всяком случае, из своего опыта скажу, что при -20 без всякого утепления у меня салон за 30 минут прогревается до 15 С. За час до 30С!При этом двигатель сохраняет всё время рабочую температуру.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николa » 21/12/2009,09:44

Утепление двигателя, практически не влияет на температуру в салоне, т.к. воздух для салона берется все равно с наружи. Но температура движка дольше держится на уровне, проверено. При -20 на холостых оборотах без утепления заметно падение температуры двигателя по стрелке температуры, а когда между радиаторами кондея и основным вставил обычные картонки, то температура на холостых перестала падать.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение СВРО » 21/12/2009,11:15

chim писал(а):радиатора ГУРа нет
точно, надо учить матчасть ))) (мне)
chim писал(а):Утеплять, и то очень осторожно, можно или в очень сильные морозы -30С и выше, или как временная мера при неожиданном выходе из строя термостата.
а в общем-то ну его, этот намордник... пусть в багажнике живет на случай когда буду в степи глухой замерзать как ямщик...
был Г1, дизель, МКПП, 93г., длинный.
МПС-1 2008г.
СВРО
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16/02/2009,23:52
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 03/04/2010,18:28

всю зиму проездил с намордником и стрелка выше середины шкалы не поднималась :unknown: дизель сам по себе долго и медленно нагревается.а намордник достаточно давно придумали и до сих пор более простого выхода не придумали :pardon:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение chim » 04/04/2010,20:58

крюгер писал(а):а намордник достаточно давно придумали и до сих пор более простого выхода не придумали
Как это не придумали? Термостат+термомуфта вентилятора. :)
крюгер писал(а):дизель сам по себе долго и медленно нагревается
Зимой при -20С, на холостом ходу за 7 минут до рабочей температуры. Если ехать то 3-5 км. Это долго?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13