Намордник
Модератор: dyoma
Намордник
В связи с холодами машина и прогревается медленней, и остывает быстрее. Надумал повесить на решетку радиатора "намордник", сильно может и не поможет, но хуже вроде быть не должно. Но закрался один вопрос: не приведет ли закрытие решетки радиатора при температурах ниже -5 к перегреву системы ГУРа? А если приведет - то чем это чревато?
был Г1, дизель, МКПП, 93г., длинный.
МПС-1 2008г.
МПС-1 2008г.
to СВРО: с другой стороны, не приведет ли это к дополнительной нагрузке на постоянно молотящую вискомуфту??? Доступ воздуха ведь будет ограниченным, соотвтетственно "нагрузка" на лопасти, по всей видимости, возможно будет больше. Не утверждаю, но как предположение
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Помимо того, что намордник не герметично закрывает решетку, в нем есть вент.отверстия-"форточки". Но зона где находится радиатор ГУРа - она и дальше от лопастей, и вроде эффективней перекрывается намродником.
to RZNGall: Думаю к критичной нагрузке не приведет, будет подсасывать со всех сторон.
to Ermakoff: С двигателем-то понятно, на него хоть показометр температуры есть. Интересовало именно про ГУР. Спасибо
to RZNGall: Думаю к критичной нагрузке не приведет, будет подсасывать со всех сторон.
to Ermakoff: С двигателем-то понятно, на него хоть показометр температуры есть. Интересовало именно про ГУР. Спасибо

был Г1, дизель, МКПП, 93г., длинный.
МПС-1 2008г.
МПС-1 2008г.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Утепление радиатора никаких преимуществ не даёт. Если всё исправно, то и салон прогревается и двигатель имеет нормальную температуру в любой мороз. А вот перегрев из-за утепления - согласен бывает. При чём в любой мороз.
Утеплять, и то очень осторожно, можно или в очень сильные морозы -30С и выше, или как временная мера при неожиданном выходе из строя термостата.
Во всяком случае, из своего опыта скажу, что при -20 без всякого утепления у меня салон за 30 минут прогревается до 15 С. За час до 30С!При этом двигатель сохраняет всё время рабочую температуру.
Утеплять, и то очень осторожно, можно или в очень сильные морозы -30С и выше, или как временная мера при неожиданном выходе из строя термостата.
Во всяком случае, из своего опыта скажу, что при -20 без всякого утепления у меня салон за 30 минут прогревается до 15 С. За час до 30С!При этом двигатель сохраняет всё время рабочую температуру.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Утепление двигателя, практически не влияет на температуру в салоне, т.к. воздух для салона берется все равно с наружи. Но температура движка дольше держится на уровне, проверено. При -20 на холостых оборотах без утепления заметно падение температуры двигателя по стрелке температуры, а когда между радиаторами кондея и основным вставил обычные картонки, то температура на холостых перестала падать.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
точно, надо учить матчасть ))) (мне)chim писал(а):радиатора ГУРа нет
а в общем-то ну его, этот намордник... пусть в багажнике живет на случай когда буду в степи глухой замерзать как ямщик...chim писал(а):Утеплять, и то очень осторожно, можно или в очень сильные морозы -30С и выше, или как временная мера при неожиданном выходе из строя термостата.
был Г1, дизель, МКПП, 93г., длинный.
МПС-1 2008г.
МПС-1 2008г.
всю зиму проездил с намордником и стрелка выше середины шкалы не поднималась
дизель сам по себе долго и медленно нагревается.а намордник достаточно давно придумали и до сих пор более простого выхода не придумали 


G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Как это не придумали? Термостат+термомуфта вентилятора.крюгер писал(а):а намордник достаточно давно придумали и до сих пор более простого выхода не придумали

Зимой при -20С, на холостом ходу за 7 минут до рабочей температуры. Если ехать то 3-5 км. Это долго?крюгер писал(а):дизель сам по себе долго и медленно нагревается
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей