Модератор: dyoma
Ну вот я набрал... и не понял почему бензин лучше. Может объяснишь? А то езжу как дурак на дизеле и считаю, что дизель лучше.FenOnLine писал(а):Набери в поиске волшебные 4 буквы ТНВД и ты поймешь почему бензин лучше
Нет. Не каждое.vitalies писал(а):фильтр солярки надо менять каждое то
Дизельные по 450р за 1шт оригинал. Ходят минимум 3 года. А бензиновые сколько ходят? 60тыс пройдут? И сколько их? 6? А у нас 4!vitalies писал(а):свечи - сколько стоят бензиновые а сколько дизельные?
Турбина ходит от 150тыс км. Стоит около 20тыр. На 7 лет мне её хватит. Т.е. по 3тыр в год. Это сильно меньше только разницы по дорожному налогу в год.vitalies писал(а):проблемная деталь на дизеле турбина - на бензинке её просто нет - знаешь сколько турбина стоит?
Так что по деньгам то на то и выйдет.Dmitriy писал(а):Кто-то очень верно сказал, что это вопрос ни как не разрешить
Я уверен если кому-то хватит терпения досконально всё посчитать то в конце концов выйдет одинаково.Эта тема периоди чески кем-то поднимается и в конце концов затухает так и не перевесив ни в какую сторону.
выбирайте по предпочтениям - по деньгам существенной разницы не будетоба агрегата проверены десятилетиями ещё с паджеры и одинаково надёжны.
Василий писал(а):если выбор окажется удачным, то она и будет для вас лучшей машиной, а дизель она или бензин неважно
Сергей 35 писал(а):и бережном отношении к авто
Полностью согласен.vitalies писал(а):- я люблю бензиновые двигатели - ты дизельные
С чего это? По коням - на дизеле в полтора-два раза более частая замена масел-фильтров.opopypenko писал(а):Дизель меньше требует обслуживания,.
Каких деталей? Нет свечей и модуля зажигания, ну так есть свечи накаливания и их цепь.opopypenko писал(а): Логически без всяких умозаключений следует вывод из-за уменьшения количества деталей, которые надо постоянно регулировать..
Цена сравнивается, только расход на одинаковых авто (тот же бензиновый и дизельный кони) отличается в полтора раза примерно. В пользу дизеля.opopypenko писал(а): Раньше было дешевле ездить на соляре. Сейчас цена начинает сравниваться..
Если система охлаждения даст сбой - перегреется так же как и бензиновый. Так что вероятность, имхо, одинаковая. Только последствия для дизеля более плачевны.opopypenko писал(а): Кроме того дизель редко перегревается, если конечно не стараться..
А что бензиновому мешает? На северах бензинки вроде так же не глушат с осень до весны.opopypenko писал(а): Дизельный может работать целый день на холостом. Бензиновый вряд.
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2