дизель или бензиновый двигатель,что надежнее?как по облуге?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
дизель или бензиновый двигатель,что надежнее?как по облуге?
хочу преобрести галопера 98г.,думаю дизель,но друзья отговаривают.говорят слишком дорогой в обслуживании.подскажите пожалуйста!и вообще интересна любая инфа о этом джипе из личного опыта!заранее спасибо!
Последний раз редактировалось advokat783 22/12/2009,18:35, всего редактировалось 1 раз.
"Любая инфа" - читайте форум... только этой машине он и посвящен....
Насчет дороговизны дизеля - такого нет... дизель достаточно прост и неприхотлив....
ИМХО, основной критерий выбора между дизщелем и бензином - темперамент водителя....
Лично мне всегда хватало и дизеля, а иным требуется погорячее, побыстрее....
Насчет дороговизны дизеля - такого нет... дизель достаточно прост и неприхотлив....
ИМХО, основной критерий выбора между дизщелем и бензином - темперамент водителя....
Лично мне всегда хватало и дизеля, а иным требуется погорячее, побыстрее....
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Эта тема периоди чески кем-то поднимается и в конце концов затухает так и не перевесив ни в какую сторону.
надо под себя смотреть несколлько критериев
- расход намного больше у бензинки
- ресурс - бензинка 250 ткм - в идеале 300 - у дизеля больше
- приемистость - любиш скорость бери бензин, темперамент спокойный и хочеш тягу на низах - однозначно дизель
- по обслуге - бензин дешевле но не в разы
оба агрегата проверены десятилетиями ещё с паджеры и одинаково надёжны.
надо под себя смотреть несколлько критериев
- расход намного больше у бензинки
- ресурс - бензинка 250 ткм - в идеале 300 - у дизеля больше
- приемистость - любиш скорость бери бензин, темперамент спокойный и хочеш тягу на низах - однозначно дизель
- по обслуге - бензин дешевле но не в разы
оба агрегата проверены десятилетиями ещё с паджеры и одинаково надёжны.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну вот я набрал... и не понял почему бензин лучше. Может объяснишь? А то езжу как дурак на дизеле и считаю, что дизель лучше.FenOnLine писал(а):Набери в поиске волшебные 4 буквы ТНВД и ты поймешь почему бензин лучше

А вообще точнее всех ответил vitalies. Добавлю.
Для меня много значит стоимость поездки. И вот психологическая граница между стоимостью поездки на дизеле и бензинке для меня как раз лежит посредине между ними. На дизеле - мне кажется не дорого. На бензиновой - дорого. И не потому, что в средствах сильно ограничен. Просто сравнивая с другими машинами даже на дизельном Галлопере поездки не дешёвые. Например. Дизельный Сценик. 6 литров/100 км. Бензиновый Галлопер - 18 л бензина. Разница по цене поездки примерно в 4 раза!Ну а на дизельном Галлопере 11л/100км как то терпимо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to advokat783
Вообще я так скажу! Полностью согласен с тем что бензин скорость, а дизель все остальные преимущества. Но! Для покупки дизеля всегда надо иметь средства для переборки. Сложно найти тех хозяев которые его не гоняли и правильно эксплуатировали. Во всяком случае диагностику надо сделать капитальную и если всё в порядке брать. Всё остальное не очень дорогое на нём. Опять же 70 т.р. за переборку движка не очень дорого. Зато уверенность проедет ещё 300 т.км при правильной эксплуатации. А по поводу скорости на галлопере %) я бы и на бензине не поехал больше 110. У нас на сайте где то ссылка очень полезная про дизеля есть, очень понятно всё написано. Мой выбор дизель.
Обслуживание дизеля, я бы не сказал, что дороже чем бензинки. По опыту эксплуатации был WV Caravela, дизель, покупал 210т.км проехал за 7 лет еще 450т.км с движком проблем не было. Сейчас Г-2 правда пробег не большой, двигатель работает исправно. А расходники, что на бензин, что на дизель одинаково. Экономия только на горючке, дизель дешевле. Скорость 110-120 на трассе для дизеля то что надо (обороты около 3000), а больше очень быстро наступает усталось. Например, неоднократно замечал на дальних поезках (более 1000км), когда меня несколько раз обгоняет одна и та же машина, но в итоге к финишу приходим почти одновременно. Преимущества бензина ощущается только в сильные морозы. Стартует с места не хуже бензиновых, достаточно резво. Но на бездорожье дизель вообще прелесть сам едет не надо на педаль давить, на горку добавит с горки сбавит обороты.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
то Никола
Единственное на дизеле масло менять надо в два раза чаще. 

поддержу сторонников дизеля
Возможно и по субьективным соображениям был всегда на стороне чумазой братии , и потому , что у самого дизель . Учитывая , что ломается и чинится все и руки опускать не надо , скажу про еще один неназванный плюс . При достаточной для Галла мощности в 100 кобыл , мы имеем по деньгам комфортный транспортный налог и приемлемую страховку . При упоминании в минусовых достоинствах с ТНВД , могу по бензину напомнить о инжекторах , свече накала , реле вспрыска и бензонасосе , вискомуфте и целой куче узлов замененных мною на четырех марках европейских авто в бытность имея.
Признаюсь , что всегда рукаюсь незензурно на заправке , когда хватаю голой рукой пистолет после дальнобойных дагов , на что каждый может возразить упоминанием о лайковых перчатках .
Признаюсь , что всегда рукаюсь незензурно на заправке , когда хватаю голой рукой пистолет после дальнобойных дагов , на что каждый может возразить упоминанием о лайковых перчатках .
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Никола:
Ты каравеллу с галлом не сравнивай - сравни ещё грузовик скания с феррарри
давай пару примеров приведём именно на галле
- масла сколько в дизельный галл а сколько в бензиновый входит? - в дизель почти в 2 раза больше и менять надо чаще - что дешевле?
- фильтр солярки надо менять каждое то - на бензинке не каждое - что дешевле?
- ремни - на бензинке 1 ремень и натяжитель у дизеля добавляется по крайней мере ещё ремень балансиров со своим натяжителем, кроме того ремни на дизель всегда дороже - - что дешевле?
- свечи - сколько стоят бензиновые а сколько дизельные? - что дешевле?
список продолжит можно...
но давай по проблемам
- скажем нет давления в топливной магистрали - сколько стоит бензонасос а сколько ТНВД? - что дешевле?
- проблемная деталь на дизеле турбина - на бензинке её просто нет - знаешь сколько турбина стоит? - что дешевле?
- сделай капремонт дизеля и бензинки и узнаешь что дешевле и т.д.
- попробуй купить контрактный двиг и узнаешь что он почти в 2 раза дороже бензинового
у дизеля полно преимуществ но кроме меньшего расхода топлива и более длинной жизни, по содержанию он дороже бензинки
И знаю я это не по наслышке - свой галл я обслуживаю у хорошего друга на сервисе который сам имеет бензинового галла, там-же обслуживаются и несколько дизельных галлов - так вот он сам мне не раз говорил что ни за что не поменяет бензинового галла на дизельного - но это субъективно. Так вот разницу в обслуживании я с первых рук знаю.
Ты каравеллу с галлом не сравнивай - сравни ещё грузовик скания с феррарри
давай пару примеров приведём именно на галле
- масла сколько в дизельный галл а сколько в бензиновый входит? - в дизель почти в 2 раза больше и менять надо чаще - что дешевле?
- фильтр солярки надо менять каждое то - на бензинке не каждое - что дешевле?
- ремни - на бензинке 1 ремень и натяжитель у дизеля добавляется по крайней мере ещё ремень балансиров со своим натяжителем, кроме того ремни на дизель всегда дороже - - что дешевле?
- свечи - сколько стоят бензиновые а сколько дизельные? - что дешевле?
список продолжит можно...
но давай по проблемам
- скажем нет давления в топливной магистрали - сколько стоит бензонасос а сколько ТНВД? - что дешевле?
- проблемная деталь на дизеле турбина - на бензинке её просто нет - знаешь сколько турбина стоит? - что дешевле?
- сделай капремонт дизеля и бензинки и узнаешь что дешевле и т.д.
- попробуй купить контрактный двиг и узнаешь что он почти в 2 раза дороже бензинового
у дизеля полно преимуществ но кроме меньшего расхода топлива и более длинной жизни, по содержанию он дороже бензинки
И знаю я это не по наслышке - свой галл я обслуживаю у хорошего друга на сервисе который сам имеет бензинового галла, там-же обслуживаются и несколько дизельных галлов - так вот он сам мне не раз говорил что ни за что не поменяет бензинового галла на дизельного - но это субъективно. Так вот разницу в обслуживании я с первых рук знаю.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Когда искал себе джип (2005 год), много чего посмотрел. В т.ч. бензиновые Галлы, НО 161 л.с., т.е. дорожный налог по 50руб/л.с. итого 8 тыс руб плюс 8 тыс руб ОСАГО. Дороговато. 16 тыс руб в год и можно даже не ездить. А если ездить 18л/100км. При моём пробеге 20 тыс км в год бензина надо на ~80 тыс руб, а солярки на 44 тыс руб. Дорожный налог 700 руб/год и ОСАГО 3 тыс руб/год. Итого бензин - 96 тыс руб/год, дизель - 48 тыс руб/год. Разница 48 тыс руб/год. Вот так я делал свой выбор.
И сколько их? 6? А у нас 4!

Тоже могу продолжить...
Опять скатываемся к спору, что лучше? Кто-то очень верно сказал, что это вопрос ни как не разрешить - "это вопрос религии".

Нет. Не каждое.vitalies писал(а):фильтр солярки надо менять каждое то
Дизельные по 450р за 1шт оригинал. Ходят минимум 3 года. А бензиновые сколько ходят? 60тыс пройдут?vitalies писал(а):свечи - сколько стоят бензиновые а сколько дизельные?


Турбина ходит от 150тыс км. Стоит около 20тыр. На 7 лет мне её хватит. Т.е. по 3тыр в год. Это сильно меньше только разницы по дорожному налогу в год.vitalies писал(а):проблемная деталь на дизеле турбина - на бензинке её просто нет - знаешь сколько турбина стоит?

Тоже могу продолжить...

Опять скатываемся к спору, что лучше? Кто-то очень верно сказал, что это вопрос ни как не разрешить - "это вопрос религии".

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Так что по деньгам то на то и выйдет.Dmitriy писал(а):Кто-то очень верно сказал, что это вопрос ни как не разрешить
P.S. Экономить можно: при наличии халявного топлива, наличии грамотного ремонта(квалифицированного), наличии своих золотых рук, доступности зап.частей. и цен на них(в глубинке!!!)и бережном отношении к авто.

Экономить можно и на дизеле и на бензине!
- Василий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
- Откуда: Вологодская область
- Контактная информация:
Нельзя заранее решить для себя, что лучше - дизель или бензин. Галлопер сейчас покупается не новым, поэтому нужно оценивать общее состояние машины и если выбор окажется удачным, то она и будет для вас лучшей машиной, а дизель она или бензин неважно, и там и там свои плюсы и свои минусы, да и расходы на содержание сопоставимы.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Dmitriy:
Дима а я что писал в самом начале темы
Думаю тут дело только в личном предпочтении тому или другому - я люблю бензиновые двигатели - ты дизельные. Но причины в этом совсем не экономия а множество нюансов которые вкупе создают индивидуальное мнение. Я не отстаиваю бензиновый двигатель - каждому своё!
Так что сам себя процитирую
Дима а я что писал в самом начале темы
Я уверен если кому-то хватит терпения досконально всё посчитать то в конце концов выйдет одинаково.Эта тема периоди чески кем-то поднимается и в конце концов затухает так и не перевесив ни в какую сторону.
Думаю тут дело только в личном предпочтении тому или другому - я люблю бензиновые двигатели - ты дизельные. Но причины в этом совсем не экономия а множество нюансов которые вкупе создают индивидуальное мнение. Я не отстаиваю бензиновый двигатель - каждому своё!
Так что сам себя процитирую
выбирайте по предпочтениям - по деньгам существенной разницы не будетоба агрегата проверены десятилетиями ещё с паджеры и одинаково надёжны.
Василий писал(а):если выбор окажется удачным, то она и будет для вас лучшей машиной, а дизель она или бензин неважно
Сергей 35 писал(а):и бережном отношении к авто
Полностью согласен. +1vitalies писал(а):- я люблю бензиновые двигатели - ты дизельные
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
спасибо!
всем огромное спасибо!
интересные советы.думаю что я все же остановлюсь на дизеле.для меня расход очень важен,за год я накатал 58тыс.км.

- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
дизельный или бензиновый?
Имею опыт управления автомоторанспортом с 1972г. Вродк кой-какие мысли засели в голове. Ездил и на бензине и на соляре.Последние 7 лет езжу только на соляре.Всё зависит от того, для чего нужен автомобиль.Есть 3 основных принципа отбора: сравнительный, затратный и доходный. От этого и зависит всё остальное. Дизель меньше требует обслуживания, Логически без всяких умозаключений следует вывод из-за уменьшения количества деталей, которые надо постоянно регулировать. Раньше было дешевле ездить на соляре. Сейчас цена начинает сравниваться. Кроме того дизель редко перегревается, если конечно не стараться. Дизельный может работать целый день на холостом. Бензиновый вряд.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
С чего это? По коням - на дизеле в полтора-два раза более частая замена масел-фильтров.opopypenko писал(а):Дизель меньше требует обслуживания,.
Каких деталей? Нет свечей и модуля зажигания, ну так есть свечи накаливания и их цепь.opopypenko писал(а): Логически без всяких умозаключений следует вывод из-за уменьшения количества деталей, которые надо постоянно регулировать..

Цена сравнивается, только расход на одинаковых авто (тот же бензиновый и дизельный кони) отличается в полтора раза примерно. В пользу дизеля.opopypenko писал(а): Раньше было дешевле ездить на соляре. Сейчас цена начинает сравниваться..
Если система охлаждения даст сбой - перегреется так же как и бензиновый. Так что вероятность, имхо, одинаковая. Только последствия для дизеля более плачевны.opopypenko писал(а): Кроме того дизель редко перегревается, если конечно не стараться..
А что бензиновому мешает? На северах бензинки вроде так же не глушат с осень до весны.opopypenko писал(а): Дизельный может работать целый день на холостом. Бензиновый вряд.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну не начинайте по-новой. Уже ведь писали. Есть недостатки и достоинства и у тех и у других. Каждый старается обратить внимание на то, что его волнует. Как тут сравнивать? Для одного важна цена топлива. Для другого важно надёжность в мороз. Для третьего цена расходников. Для четвёртого - максимальная скорость. Пятому надо подсчитать все затраты в среднем за несколько лет. Шестого интересуют затраты на одну поездку. Седьмой вообще не интересуется затратами. Восьмой на шум обращает внимание. И т.д. И каждый акцентирует внимание на том, что ему ближе.
Для меня, например, очень важен расход на одну поездку. Поэтому я выбрал дизель. Но когда начинаю считать все расходы, то поездка оказывается примерно в 2-2,5 раза дороже. Но и на бензинке ведь не дёшево?
Двигателя в общем-то похожие. Даже литраж в бензиновом увеличили, чтобы на низких оборотах (типа в грязи) тянул примерно так же.
Все по-моему грамотные. Могут почитать и пройтись поиском. Написано предостаточно. И в основном всё верно. А потом подумать, что ему ближе.
Для меня, например, очень важен расход на одну поездку. Поэтому я выбрал дизель. Но когда начинаю считать все расходы, то поездка оказывается примерно в 2-2,5 раза дороже. Но и на бензинке ведь не дёшево?
Двигателя в общем-то похожие. Даже литраж в бензиновом увеличили, чтобы на низких оборотах (типа в грязи) тянул примерно так же.
Все по-моему грамотные. Могут почитать и пройтись поиском. Написано предостаточно. И в основном всё верно. А потом подумать, что ему ближе.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
Мое личное мнение: если дизель с тнвд - это хорошо. Если cоmmоn rаil - нахиг он нужен. Соляра ему нужна только высокого качества. Детали топливной системы стоят немеренно(например одна форсунка - 15тыр)+датчиков на нем больше, чем на любой бензинке.
Добавлено -- 22/01/2010,20:42
Рецепт уверенного запуска дизеля в мороз - это: хороший аккумулятор, рабочие свечи накала, зимняя соляра. Исправный дизель в -30 заводится с полпинка. Нижний Новгород - это не заполярье. Бери дизель и не парься. И не верь, что в мороз в дизельной машине холодно. у меня на улице -22, а в машине - Ташкент.
Добавлено -- 22/01/2010,20:42
Рецепт уверенного запуска дизеля в мороз - это: хороший аккумулятор, рабочие свечи накала, зимняя соляра. Исправный дизель в -30 заводится с полпинка. Нижний Новгород - это не заполярье. Бери дизель и не парься. И не верь, что в мороз в дизельной машине холодно. у меня на улице -22, а в машине - Ташкент.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей