Mobil 1 Extended Life 10W-60

Модератор: dyoma

Mobil 1 Extended Life 10W-60

Сообщение Kolokolchikov » 23/12/2009,13:09

Хочу попробывать вот это новое масло от Mobil 1
кто что скажет,может кто уже пользуется???
вот ссылочка на официальный сайт http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Garyk » 23/12/2009,14:43

По морозу я думаю не очень хорошо такое масло ИМХО , а так я бы попробовал.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение vitalies » 23/12/2009,16:18

Это летнее масло - индекс 60 об этом говорит. Я тоже хочу летом масло с индексом -60 залить.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 23/12/2009,20:34

Это масло всесезонное. Ездить можно и летом и зимой. На первой странице не написано, а я не искал дальше, но скорее всего синтетика.
В мороз оно будет не слишком густым. Двигатель заведётся. А вот на прогретом двигателе - слишком густым. Оно подходит только для сильно изношенных двигателей, когда на пару десятков тыс.км требуется отдалить капремонт.
Залив такое масло мы получим снижение расхода масла, снижение шума, повышение давление, уменьшение дыма. Немного увеличится расход бензина и сильнее будет греться, ухудшится смазка деталей разбрызгиванием.
А так как двигатель станет сильнее греться, то для лета как раз такое масло плохо.
Была такая темка
viewtopic.php?f=14&t=3363&p=31796#p31796
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 23/12/2009,20:57

to chim:
это всё относительно - индекс 60 значит что это масло будет сохранять коэффициэнт вязкости при +60 градусах. Но как известно абсолютно у всех моторов рабочая температура выше.
Двигатель сильнее греться? почему? - как раз наоборот - на масле 40 да ещё когда за бортом + 40 все шансы что-бы это масло водичкой стало и двигатель получил маслянное голодание. Ведь и маслянный насос и вся система смазки расчитана на коэффициэнт вязкости. А 60 как раз в жару и сохранит хоть немного вязкости чтобы и насос и гидрики своё дело делали.

А вот как раз зимой мотор с трудом выходит на рабочую температуру - и всё это время он будет перемалывать масло с консистенцией мармелада - ну и какую смазку мотор получит явно пока не разжижеет то будет голодать. Это моё мнение и навязывать не хочу. Но про то как и что с маслом мне рассказывал отец моего друга - профессиональный химик и главный гос эксперт по проверке качества ГСМ на заправках (для выдачи сертификата) в Молдавии.

Со всем остальным абсолютно согласен - поэтому и хочу такое масло тк мой двиг уже приближается к 190 ткм - причём много из них в очень жёстких условиях.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 23/12/2009,21:03

это масло как они утверждают чистая синтетика а,пробег у меня по спидометру 245,000
хочу поменять на днях или лутше не надо??
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение chim » 23/12/2009,21:33

Не охота мне спорить. Но всё же напишу как я знаю и помню.
1)Цифра 60 характеризует вязкость при высокой (рабочей) температуре. Чем эта цифра выше, тем масло на горячем двигателе гуще.
2) 10W-60 эта абревиатура именно всесезонного масла. 0W-20, 20W-40 - это всё всесезонные. Чисто летних и чисто зимних уже наверное и нет.
3) Если термостат работает хорошо, то двигателю глубоко фиолетово зима на улице или лето. Температура масла различается мало.
4) цифра 10 означает как зависит вязкость при снижении температуры. Если 0, то зависит очень мало. Если 20 - то очень сильно. 10 - что-то среднее. Но в мороз густеет не сильно и двигатель крутится стартером довольно бодро.
5)А греется сильнее, потому что гуще. Перемешивать его труднее.
vitalies писал(а):А вот как раз зимой мотор с трудом выходит на рабочую температуру - и всё это время он будет перемалывать масло с консистенцией мармелада
Правильно. Потому и заливают пожиже - 0W-40, 10W-40
vitalies писал(а):Но про то как и что с маслом мне рассказывал отец моего друга - профессиональный химик и главный гос эксперт по проверке качества ГСМ на заправках
Ну, я не эксперт, но тоже профессиональный химик. Технологический факультет, машины и аппараты хим.производств. Одна из военных специальностей - ГСМ. :)

Да собственно, спорить тут не о чем. Всё равно никто ни фига не слушает. Особенно на счёт масел. Меня на той неделе один товарищ больше часа пытал. Я выдал ему всё, что знал. И он после этого пошёл в магазин и купил самое дешёвое масло. :D Какое - не помнит, т.к. уже заменил и канистру выбросил. Но продавцы сказали - это масло специально выпускается для твоей Ситроен Ксантия. Мы все дружно ржали. И вот так всегда. И не только с маслами. С аккумуляторами так же. С антифризом. С тормозной жидкостью. С жидкостью в ГУР. С масляными, бензиновыми и воздушными фильтрами. :( Честное слово, всё желание пропадает спорить и объяснять. Всё равно или не верят или делают не так.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 23/12/2009,21:57

К сожалению финансовый аргумент для большинства главный. Вот и берут "дешёвое" масло синтетику - а именно оно и является главным объектом для поддельшиков. Я уже давно перешёл на минералку - её не подделывают (по крайней мере у нас). Я считаю что лучше лить хорошую минералку и менять в 5000 км чем неизвестного качества синтетику и менять её в 10 тысяч. Есстественно я имею ввиду старые моторы. В опирус мне заливают 5w - но то новенький мотор и заливают в официальном сервисе.

Нюансы не так важны - насколько я понял в старые двигатели лучше масло погуще, в новые пожиже. И менять как можно чаще. К примеру на самурае я после каждой покатушки меняю масло. И на галле если в говны просерьёзней лезу то тоже не дожидаюсь 5000 км.

А почему мне тот товарищ про масло рассказывал - дык это просто. Когда он берёт пробы то ему с каждого сорта с каждой заправки дают по литровой упаковке а на анализ ему со всей упаковки только пробирка нужна. Вот и накапливаются у него литры этого масла он его нам отдаёт - у друга 3 машины , у меня 4 - масло мы никогда не покупаем :D :D ну а пока мы багажник банками с маслом заполняем он нам про него и рассказывет ;) :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3