Модератор: dyoma
Динго писал(а):Еще раз проверил свечи, подачу топлива, наличие воздуха в топливной - все нормально, с буксира заводится через 10-15 м
Вяло крутит (т.е. может вяло крутить).Yrk@ писал(а):При чем здесь стартер?
Да. Моё самонадеянное заявление о невиновности свечей оказалось неверным.alekskozlov писал(а):Интересно,почему же не заводилась на холодную после ночи,причину нашли?
Свечи не из самых дорогих, да и отработали всё же почти пол года - может так и должно быть, поэтому поменял на свечи другого типа. Если история повторится можно будет подумать насчет других причин.alekskozlov писал(а):а вам не показалось странным что новая свеча вдруг из строя вышла,потом еще одна,если неисправность повториться напишите пожалуста и про компрессию тоже если еще раз замер сделаите.
Писалось про это неоднократно - поиск поможет. Вкратце - выкрутить, запитать каждую напрямую от аккумулятора, проверить равномерность и скорость нагрева. Поскольку черный дым, неплохо ещё воздушный фильтр проверить.Freeze писал(а):как проверить свечи
Совсем нет. Плохой распыл форсунок, густой соляр, подсос воздуха, УОВ, траблы с стартером и качеством контактов в его цепи, некоректный датчик температуры и как следствие малое время прогрева свечей... И самое главное это:Если с галстука заводится с полтыка- процентов 90- плохая компрессия
Чем ниже температура, тем активнее утечка и подсос воздуха. Отсюда и плохой (длинный и вонючий) пуск. Топливная цепь должна быть герметичной!!!Осмотр подкапотных внутренностей показал наличие солярки вокруг штока управления подачей топлива ТНВД и ее стекание по корпусу вниз (не фонтан, но капли).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 19