

Модератор: dyoma
99% они самыеeBUTCHER писал(а):Может свечи уже никакие?
Вова,расшифруй свой ответ:Много саляра, фильтр впрыск!ВселенскийРазум писал(а):Много саляра фильтр впрыск....GERA писал(а):Завожу сегодня своего коня ! он просто незаводится! вроде на улице -10! Заводится только при нажатой педали газа! и то так хреновенько! что может быть?![]()
Поддерживаю. У меня конь заводился в морозы всегда. У нас в Кирове морозы до -30 не редкость. Только в прошлую зиму - 25-28С вообще не заводилась, только когда потаскаешь тогда заведешь. Щас зима -25 завожусь без проблем хотя ничего не делал свечи не менял, заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Сегодня ночью было -28 С завелся с первого разаKorfinex писал(а):А я буду мучить и в -30Заведется хорошо, не заведется плохо!
Машина должна ездить!
Ну, Вить, ты даёшь! Ведь не лезло через ситечко, а ты взял и насильно накормил коня г..ом. Немудрено, что зверюга взбрыкнула.Pensioner писал(а):С утра завелся с пол оборота.Посмотрел уровень топлива и долил двадцатку "халявного":через ситечко воронки не просачивалось,запихал кое-как.Через километр встал. Сейчас лошадка в гараже,долил ей ЕР антигель,ничего не помогает:чуть схватит и глохнет.Завтра попробую заменить топл.фильтр и долить нормальной соляры.
Надо любить свою машинку.
см. ниже... Титу...))) получу назад из ремонта свой ноут (там всё самое ценное))) - дам правильные (научные и просто логичные) ссылки об особенностях дизеля...kvv68 писал(а):Чем дизель при холодном пуске принципиально отличается от бензина?быстро убивать дизель...
Вот спасибо, буду знать! Наверное мне повезло (тьфу, тьфу, тьфу).Alex_Afanasyev писал(а):eBUTCHER
Непонятно какой двигатель (ГДЕ ПОДПИСЬ), но если у Вас дизель, то заводя его с толкача
или путел таскания авто на шнурке Вы сильно рискуете: у дизеля компрессия высокая, высьма вероятен обрыв ремня ГРМ даже в теплую погоду (когда он не задубевший) не говоря уже об отрицательных температурах. Ну а если оборвется ремень ГРМ ...
Так что учите мат.часть.
Успехов.
Если ремешку порваться, он это сделает и при запуске стартером. Не за ремень ты его заводеш, и праварачеваеш замершую поршневую....Alex_Afanasyev писал(а):eBUTCHER
Непонятно какой двигатель (ГДЕ ПОДПИСЬ), но если у Вас дизель, то заводя его с толкача
или путел таскания авто на шнурке Вы сильно рискуете: у дизеля компрессия высокая, высьма вероятен обрыв ремня ГРМ даже в теплую погоду (когда он не задубевший) не говоря уже об отрицательных температурах. Ну а если оборвется ремень ГРМ ...
Так что учите мат.часть.
У спехов.
Свечи грел по разному, пробовал варианты по времени и количеству прогревов. Не помогает. Дожидался зеленого сигнала (долго блин, мин. 4), тоже пофиг. А так тапку нажал - схватилась в момент.Bee-zone писал(а):Привет! Без тапки совсем не схватывает? А скока свечи греешь?All100 писал(а):У меня холодная заводится хорошо (простой около 14-16 часов, иногда 2 дня), тока надо чутка тапку придавить, иначе не схватывает. Соляра с Лукойла.
Кстати, нашел у себя комплект свечей, при случае закину)))).
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 21 гость