У кого как заводится? (дизель)

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Уважаемые коневоды с бензиновыми моторами!Эта тема про ДИЗЕЛЬ!!! :D :D
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Плохо заводится!

Сообщение eBUTCHER »

Привет всем! Я недавно стал обладателем Галлопера 1.
Морозы стали преподносить сюрпризы. Прошлый хозяин говорил что при минус 28 нормально заводился, но при этом лил присадки с ноября.
У меня проблемы начались при минус 12. Первый день завелся с 8 -го раза и то благодаря новому аккуму. Через два дня -17, и прощай. Ни в какую не хочет. Заливал до этого какой то антигель, но... Может свечи уже никакие?
Хорошо нашелся мужик на грузовичке Хундай :) который меня протащил километра два и только тогда движка более менее заработала.
На ходу работает нормально (фильтр вроде в порядке). Может свечи накаливания? Или чо?
Подскажите. :roll:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Естественно надо начинать со свечей накаливания,потом разобраться с фильтрами и с солярой,а потом уже залазить в дебри.
BARNY

Re: Плохо заводится!

Сообщение BARNY »

eBUTCHER писал(а):Может свечи уже никакие?
99% они самые
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

вчера 30 сел в машину завел сразу было -18. Хотя меня небыло 2 дня. ХОРОШО.Соляра несте
Последний раз редактировалось 454Владимир 01/02/2007,20:40, всего редактировалось 1 раз.
All100

Сообщение All100 »

У меня холодная заводится хорошо (простой около 14-16 часов, иногда 2 дня), тока надо чутка тапку придавить, иначе не схватывает. Соляра с Лукойла.
ДмитрийПронин

Сообщение ДмитрийПронин »

А самое трудное, похоже, ещё впереди.. А вот интересно, уважаемые, с какой температуры вы даже не будете пробовать завестись? Я вот думаю градуса 23-24 мороза- и пусть-ка меня жена на работу отвезет:), жалко как-то коника..
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Re: У кого как заводится !

Сообщение ТИТА »

ВселенскийРазум писал(а):
GERA писал(а):Завожу сегодня своего коня ! он просто незаводится! вроде на улице -10! Заводится только при нажатой педали газа! и то так хреновенько! что может быть? :( :?:
Много саляра фильтр впрыск....
Вова,расшифруй свой ответ:Много саляра, фильтр впрыск! :D :D
Pavel

Сообщение Pavel »

Korfinex писал(а):А я буду мучить и в -30 :D Заведется хорошо, не заведется плохо!
Машина должна ездить!
Поддерживаю. У меня конь заводился в морозы всегда. У нас в Кирове морозы до -30 не редкость. Только в прошлую зиму - 25-28С вообще не заводилась, только когда потаскаешь тогда заведешь. Щас зима -25 завожусь без проблем хотя ничего не делал свечи не менял, заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Сегодня ночью было -28 С завелся с первого раза :D
Pensioner

У кого как заводится?(дизель)

Сообщение Pensioner »

С утра завелся с пол оборота.Посмотрел уровень топлива и долил двадцатку "халявного":через ситечко воронки не просачивалось,запихал кое-как.Через километр встал. Сейчас лошадка в гараже,долил ей ЕР антигель,ничего не помогает:чуть схватит и глохнет.Завтра попробую заменить топл.фильтр и долить нормальной соляры.
Надо любить свою машинку.
Bee-zone

Сообщение Bee-zone »

All100 писал(а):У меня холодная заводится хорошо (простой около 14-16 часов, иногда 2 дня), тока надо чутка тапку придавить, иначе не схватывает. Соляра с Лукойла.
Привет! Без тапки совсем не схватывает? А скока свечи греешь?
Кстати, нашел у себя комплект свечей, при случае закину)))).
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Re: У кого как заводится?(дизель)

Сообщение Dmitriy »

Pensioner писал(а):С утра завелся с пол оборота.Посмотрел уровень топлива и долил двадцатку "халявного":через ситечко воронки не просачивалось,запихал кое-как.Через километр встал. Сейчас лошадка в гараже,долил ей ЕР антигель,ничего не помогает:чуть схватит и глохнет.Завтра попробую заменить топл.фильтр и долить нормальной соляры.
Надо любить свою машинку.
Ну, Вить, ты даёшь! Ведь не лезло через ситечко, а ты взял и насильно накормил коня г..ом. Немудрено, что зверюга взбрыкнула. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Aydar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан
Контактная информация:

Сообщение Aydar »

прошлой зимой завел при -36,но батарейку заносил домой
Pensioner

У кого как заводится?(дизель)

Сообщение Pensioner »

Дим, только что долил тридцатку зим.соляры:спешу обрадовать-заурчала как новая,а прёт просто заглядение.ЮКОС обрадовал(не реклама).Вывод: лошадка любит травку,а не сено.Побежал её целовать.
Finist

Сообщение Finist »

Korfinex писал(а):А я буду мучить и в -30 :D Заведется хорошо, не заведется плохо!
Машина должна ездить!
быстро убивать дизель... :)
Аватара пользователя
kvv68
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск
Контактная информация:

Сообщение kvv68 »

быстро убивать дизель...
Чем дизель при холодном пуске принципиально отличается от бензина?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Есть небольшое отличие.Нагрузка на поршневую и на К.Ш.М побольше.
Finist

Сообщение Finist »

kvv68 писал(а):
быстро убивать дизель...
Чем дизель при холодном пуске принципиально отличается от бензина?
см. ниже... Титу...))) получу назад из ремонта свой ноут (там всё самое ценное))) - дам правильные (научные и просто логичные) ссылки об особенностях дизеля...
А вааще Дизельман доходчиво объяснил мне всё (повторить не смогу)))...
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

eBUTCHER
Непонятно какой двигатель (ГДЕ ПОДПИСЬ :twisted: ), но если у Вас дизель, то заводя его с толкача :) или путел таскания авто на шнурке Вы сильно рискуете: у дизеля компрессия высокая, высьма вероятен обрыв ремня ГРМ даже в теплую погоду (когда он не задубевший) не говоря уже об отрицательных температурах. Ну а если оборвется ремень ГРМ ...
Так что учите мат.часть.

Успехов.
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение eBUTCHER »

Alex_Afanasyev писал(а):eBUTCHER
Непонятно какой двигатель (ГДЕ ПОДПИСЬ :twisted: ), но если у Вас дизель, то заводя его с толкача :) или путел таскания авто на шнурке Вы сильно рискуете: у дизеля компрессия высокая, высьма вероятен обрыв ремня ГРМ даже в теплую погоду (когда он не задубевший) не говоря уже об отрицательных температурах. Ну а если оборвется ремень ГРМ ...
Так что учите мат.часть.

Успехов.
Вот спасибо, буду знать! Наверное мне повезло (тьфу, тьфу, тьфу).
Вроде пока ничего плохого не заметил. Может стоит какие то узлы проверить , не умерло ли что во время таскания? 8O Сегодня 100 км проехал ,вроде нормально. И какой выход еще есть, если не заводится и аккум уже не держит, а надо?
fishman

Сообщение fishman »

Все эти дни у меня заводилась без проблем.
После запуска немного "подергается", потом стабильно работает.
Заправляюсь на лукойле.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Специально для дизелей продаются зарядно-ПУСКОВЫЕ устройства. Конечно, их не всегда возможно использовать, но как вариант ...
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Alex_Afanasyev писал(а):eBUTCHER
Непонятно какой двигатель (ГДЕ ПОДПИСЬ :twisted: ), но если у Вас дизель, то заводя его с толкача :) или путел таскания авто на шнурке Вы сильно рискуете: у дизеля компрессия высокая, высьма вероятен обрыв ремня ГРМ даже в теплую погоду (когда он не задубевший) не говоря уже об отрицательных температурах. Ну а если оборвется ремень ГРМ ...
Так что учите мат.часть.

У спехов.
Если ремешку порваться, он это сделает и при запуске стартером. Не за ремень ты его заводеш, и праварачеваеш замершую поршневую....
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Alex_Afanasyev писал(а):Специально для дизелей продаются зарядно-ПУСКОВЫЕ устройства. Конечно, их не всегда возможно использовать, но как вариант ...
Надо бустер.
All100

Сообщение All100 »

Bee-zone писал(а):
All100 писал(а):У меня холодная заводится хорошо (простой около 14-16 часов, иногда 2 дня), тока надо чутка тапку придавить, иначе не схватывает. Соляра с Лукойла.
Привет! Без тапки совсем не схватывает? А скока свечи греешь?
Кстати, нашел у себя комплект свечей, при случае закину)))).
Свечи грел по разному, пробовал варианты по времени и количеству прогревов. Не помогает. Дожидался зеленого сигнала (долго блин, мин. 4), тоже пофиг. А так тапку нажал - схватилась в момент.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 39 гостей