Антигели бывают разные
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
вопрос не в том работает щас или нет вопрос в другом как долго это может работать и в каком режиме и не будет ли последствий ????я могу сказать что я с машины не слазию и в день до 400 км бывает и вопрос долгожительства очень беспокоит а вот эти добавь керосин или бензин или еще чего меня как то очень смущает ....
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Алексеевич:
Тогда должен смущать и такой вопрос, как: на АЗС Вам льют чистую соляру хорошего качества??? А нет ли в ней чего либо, например АИ-80??? Кстати при добавлении бензина она тоже не замерзает и машина едет отлично. И какие последствия после этого??? Я думаю они очевидны
Тогда должен смущать и такой вопрос, как: на АЗС Вам льют чистую соляру хорошего качества??? А нет ли в ней чего либо, например АИ-80??? Кстати при добавлении бензина она тоже не замерзает и машина едет отлично. И какие последствия после этого??? Я думаю они очевидны

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Мне как-то не очень очевидны. Зато очевидна разница - бензин, в отличие от керосина, рекомендует добавлять изготовитель а/м.Gallопчик писал(а):Я думаю они очевидны
Это вообще древняя "священная война" - но доводы "керосинщиков" и "маслёнщиков", в отличие от "бензинщиков" базируются исключительно на обонятельно-осязательно-слуховых доводах. Ни разу не слышал грамотного нефтехимика или разработчика топливных систем, который бы высказался за или против коктейля в баке вместо солярки. Посему придерживаюсь принципа "не навреди", не считая себя умнее инженеров, разработавших двигатель и документацию на него.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Почему так категорично? Я с производителями лично не знаком, не знаю, что они пишут. Но в серьёзной литературе встречал рекомендации добавлять и керосин и бензин.Динго писал(а):Зато очевидна разница - бензин, в отличие от керосина, рекомендует добавлять изготовитель а/м.
Добавление бензина вызывает снижение смазывающих свойств солярки. Хотя не сильно. Можно при этом в солярку добавить масло. Смазывающие свойства восстановятся, но говорят, форсунки закоксовываются. Кроме того, от солярки при производстве добиваются как можно более лёгкого возгорания (цетановое число), а от бензина, наоборот (октановое число). Т.е. добавка бензина ухудшает цетановое число солярки. Двигатель будет работать более жёстко. Поэтому добавлять надо бензин с самым низким октановым числом.
Добавление керосина тоже снижает смазывающие свойства, но в гораздо меньшей степени. Двигатель сможет работать даже на одном керосине. Но тут всплывает другое свойство. Медленное горение. Что очень плохо. Медленное горение приводит к повышению температуры выхлопных газов. При чём очень значительно. Поэтому его можно добавлять не более 20%. И только зимой! Летом на такой разбавленной солярке ехать нельзя! Но 20% зимой - вполне безобидно. Впрочем, как и 10% бензина.
В общем добавление бензина или керосина оправдано лишь при первых морозах, когда на заправках ещё летнее топливо. Собственно, завозить зимнюю солярку они начинают вовремя, только летнюю с емкостей не удаляют. Она перемешивается. Ну и антигель добавить нужно.
Ну а дальше зимой достаточно просто антигель добавлять. Или не добавлять и его, если вас не страшит иногда замёрзнуть.
Кстати, если на ходу забился парафинами фильтр, то чаще всего поступают неправильно. Нужно заглушить двигатель и просто посидеть в кабине 10-15 минут. Фильтр от двигателя оттает и можно заводить и ехать дальше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
На сколько конкретно снижает? При каких пропорциях смешивания? Критично ли это для конкретной модели ТНВД?chim писал(а):Добавление бензина вызывает снижение смазывающих свойств солярки
Кто сказал, что можно? На каком основании? Какое масло? Как это скажется на состоянии движка при длительной эксплуатации? Есть ли результаты испытаний? ИМХО, можно добавлять всё что угодно - вряд ли движок умрёт сразу же. А жёсткость или мягкость работы - не показатель - может УОВ неправильно выставлен.chim писал(а):Можно при этом в солярку добавить масло
Почему? Есть результаты расчётов? Или испытаний с регистрацией показателей на десятке движков на пробеге хотя бы в 30000?chim писал(а):...приводит к повышению температуры выхлопных газов. При чём очень значительно. Поэтому его можно добавлять не более 20%
Опять же откуда все эти точные цифры? "Я залил и ничего не случилось?" - не довод, а скорее заблуждение.chim писал(а):Но 20% зимой - вполне безобидно. Впрочем, как и 10% бензина.
Хочу отметить, что всё вышенаписанное - не злобные нападки, а лишь иллюстрация того, что всё это - доводы "на пальцах" (было бы приятно убедиться в обратном). Верить им или нет - вопрос сугубо индивидуальный и скорее действительно вопрос веры, а не инженерного расчёта.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to ДингоЯ по-моему написал всё подробно.
Обращайся в НИИ двигателестроения.
Может они смогут с цифрами и графиками ответить?
Не знаю.Динго писал(а):На сколько конкретно снижает?
Указано.Динго писал(а):При каких пропорциях смешивания?
Не критично. Но, естественно это плохо. А потому и надо поменьше это допускать. А что делать, если ехать надо? А солярка самая летняя.Динго писал(а):Критично ли это для конкретной модели ТНВД?
Много кто. Это общепринятая практика водителей грузовиков. У них ТНВД служит примерно в 2 раза дольше при добавлении масла. Можно ли нам? Нет. Закоксовываются форсунки. Пробовали люди. Обсуждалось.Динго писал(а):Кто сказал, что можно?...Как это скажется на состоянии движка при длительной эксплуатации? Есть ли результаты испытаний?
Жёсткость и мягкость работы тут вообще не при чём. Я просто описал побочный эффект. Не для этого разбавляют.Динго писал(а):А жёсткость или мягкость работы - не показатель - может УОВ неправильно выставлен.
Есть испытания. Пройдись поиском по интернету - найдёшь людей, запоровших движки при езде на керосине. 30000 на керосине не проедешь.Динго писал(а): ...приводит к повышению температуры выхлопных газов. При чём очень значительно. Поэтому его можно добавлять не более 20%
Почему? Есть результаты расчётов? Или испытаний с регистрацией показателей на десятке движков на пробеге хотя бы в 30000?
Не помню. Где-то прочитал. Я отношусь к этим вещам очень осторожно. Я эти цифры запомнил и мне этого хватает. Хочешь - ищи в интернете. Там много написано на эту тему разного.Динго писал(а): Но 20% зимой - вполне безобидно. Впрочем, как и 10% бензина.
Опять же откуда все эти точные цифры?

Я такого не писал. Я тоже против такого подхода. Всё, что я писал почерпнуто из интернета и литературы. И там было написано так, что я поверил. Ссылок у меня нет. Они мне не нужны. Надо ссылки - значит в поиск.Динго писал(а):"Я залил и ничего не случилось?" - не довод, а скорее заблуждение.
Ты не туда обратился за доказательствами.Динго писал(а):Хочу отметить, что всё вышенаписанное - не злобные нападки, а лишь иллюстрация того, что всё это - доводы "на пальцах" (было бы приятно убедиться в обратном). Верить им или нет - вопрос сугубо индивидуальный и скорее действительно вопрос веры, а не инженерного расчёта.
Обращайся в НИИ двигателестроения.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
началось все с полупрозрачного намека что хайгир походу не настолько хорош в реале как его более дешевые собратья
а заканчивается походу опять разделом кто во что верит
ну по сути действительно, без полномосштабного тестирования только вера и субъективный опыт нам и остается
я просто прихожу лично к тому, что заправляясь на абсолютно разных заправках(не бренды но и не стремные на вид), при солярке 18р в 8 км от Москвы, и заливая самый дешевый антигель в пропорциях ниже рекомендованных - у меня машина все равно заводится спокойно с брелка...т.е. может все таки глобально проблема не в топливе как таковом ? а может критичнее свечи, форсунки, фильтр, аккум ? просто рассуждаю, без всяких предъяв, как обычно


я просто прихожу лично к тому, что заправляясь на абсолютно разных заправках(не бренды но и не стремные на вид), при солярке 18р в 8 км от Москвы, и заливая самый дешевый антигель в пропорциях ниже рекомендованных - у меня машина все равно заводится спокойно с брелка...т.е. может все таки глобально проблема не в топливе как таковом ? а может критичнее свечи, форсунки, фильтр, аккум ? просто рассуждаю, без всяких предъяв, как обычно

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Так не в заводке дело. Заводится одинаково. Солярка, застывая, закупоривает топливный фильтр. При чём, чтоб работать на холостом ходу, топлива обычно достаточно. А начинаешь ехать - машина не тянет и глохнет. Дальше закупоривается больше. Может и на холостом ходу не хватить. Иногда могут и трубки от бака забиться. Или сетка в баке.jjeff писал(а):и заливая самый дешевый антигель в пропорциях ниже рекомендованных - у меня машина все равно заводится спокойно с брелка...т.е. может все таки глобально проблема не в топливе как таковом ?
У меня на прошлой неделе знакомый купил солярку срук. Солярка хорошая, но летняя. Ему так и сказали, так она в воронку не текла, когда с канистры в канистру переливали!
P.S. Срук написал вместе. Вспомнил старую шутку.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
а я и в том году писал про поездку на родину, и в этом также ездил, там только летняя соляра почему-то продается, морозы лупили -25, я добавлял антигель один раз, дальше время от времени пускал ее с брелка, когда двигло остывало до -15, проблем не возниклоchim писал(а):Солярка хорошая, но летняя
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей