Тормозуху в солярку
Модератор: dyoma
Тормозуху в солярку
Сегодня продемонстрировал товарищу (тоже с дизелем) сделанный самим и установленным месяц назад проточный подогревателем соляры . Думал убью его внешним видом , а делал его из меди , пропаял горелкой серебряным припоем , вышло просто загляденье . А он говорит , что льет в солярку тормозуху Дот-4 в пропорции 400 мл. на 100 литров дизеля и эта хрень не замерзает до -50*С. Я не поверил , что все так просто и как это отразится на распылителях и ТНВД , подумал только - живут же люди , что так смело могут эксперементировать с движком ! Кто скажет веское слово "За" , или опровергнет ?
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Slava55:
Тоже недавно слышал от знакомого, что самый лучший способ, чтоб соляра не замерзала--это ДОТ 4
Правда 400мл на 200л. Но я чёт как-то стремаюсь так экспериментировать 
Тоже недавно слышал от знакомого, что самый лучший способ, чтоб соляра не замерзала--это ДОТ 4


G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Заранее извиняюсь за крик души
, но когда ж прекратится этот колхоз!?
Не надо издеваться над двигателем, зачем экспериментировать, если есть надёжные и безопасные для двигателя средства? Можно ещё в бак помочиться - тоже думаю, какое-нибудь полезное свойство откроется. Ненадолго, правда. 
PS:



PS:
"Что думают" - бесполезная информация, "что знают" - ценная, но крайне редкая.vitalies писал(а):что на просторах инета про это думают и знают.

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Воот! Еще один минус дизеля в сравнении с "зажигалкой" - еще ни одному "зажигалочнику" не пришло в голову отлить в бак! А "дизелистов" мысль сия навестила.
Вывод - соляра вредна для здоровья!

Вывод - соляра вредна для здоровья!


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ну как же? Вот народная молва принесла байку:Поползень писал(а):еще ни одному "зажигалочнику" не пришло в голову отлить в бак!
Едет - едет по Берлину... наша "буханка", дребезжа стеклотарой и виляя при этом, пугая фашистов нашей военной мощью (дело-то было в золотые годы Союза в ГСВГ). Да вдруг задергалась, сердешная, и заглохла. Как на грех, прямо напротив пивнушки ихней (или как она там зовется), где жирные бюргеры пили свое пиво и жрали свои колбаски. Веселью не было предела.
Сидевший за рулем прапор с матюгами вылез из кабины, открыл бензобак и обильно туда помочился. После этого, кое-как забравшись на сиденье и грохнув дверью, начал заводить... Немцы насторожились. Со второй попытки (после переключения бензобаков есс-но) бухань завелась и уехала, сопровождаемая удивленными взглядами.
Думаю, вполне правдоподобная, учитывая особенности топливной системы УАЗов и не слишком уставных отношений.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to Динго:

Была история, когда УАз-ку тащили на жесткой сцепке. Ну товарищ, что в Уаз-ке за дежурного сидел, притомился, заснул, а дверь задняя на кочках распахнулась и давай мотылять туда-сюда в полторы полосы.... Ну попутные погудели, указали на неприятность и оплошность (опять же поматерив нещадно, а как иначе?
), дежурный пробудился от дум и пошел закрыть дверь, ну и, чтоп два раза не вставать, в эту открытую калитку и начал отливать.... Все бы ничего, но дело было в потемках (сцепка в темноте излучает в оптическом диапазоне честно говоря слабовато...) и со стороны водителёв из попутных машин картина маслом - водитель УАЗа, бросив руль, пошел отлить, а машинка едет себе на автопилоте и как вкопанная полосу держит....


Ну дык, само собойДинго писал(а):(после переключения бензобаков есс-но)

Была история, когда УАз-ку тащили на жесткой сцепке. Ну товарищ, что в Уаз-ке за дежурного сидел, притомился, заснул, а дверь задняя на кочках распахнулась и давай мотылять туда-сюда в полторы полосы.... Ну попутные погудели, указали на неприятность и оплошность (опять же поматерив нещадно, а как иначе?




Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Между прочим есть способ в безвыходной ситуации, когда закончился бензин заливать в бак воду. В баке остаётся бензина литров 5. Трубка не достаёт. Вода тяжелее бензина. Заливаем пару литров. Бензин сверху. Трубка достаёт. Заводим и километров 20 ещё можно ехать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Уже жалею
Что написал про тормозуху и услышав о "помочиться в бак" , воспринял как будто я собирался лить эту хрень себе . Понимаю доводы тех , кто ездит на бензине , ими это обсуждение уже ставится , как насмешка над дизелистами , мол сидят и бредят , что бы себе залить такого дабы движок не замерз в лютую стужу , а тема как раз поднималась не для того , чтобы сравнивать достоинства движков . Дизель в передаче "Разрушители мифов" , а видел это сам по ДТВ , проехал на соевом масле такое же расстояние как и на соляре и с такой же скоростью . Эксперимент проводили на Мерине 250D , подвесив над капотом пластиковый бачок с указанным маслом . Поражает , но не означает , что все начнут заливать эту смесь себе в бак .
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Ну что ты так всерьез то воспринял? Это ж шутки и не более, без какой либо мысли обидеть или еще как... Просто юмор по ситуации.Slava55 писал(а):тех , кто ездит на бензине , ими это обсуждение уже ставится , как насмешка над дизелистами

А спорить о движках - ну мы все здесь вроде взрослые люди, коников покупали осмысленно, каждый на свой вкус и цвет, так что и спор этот больше так абстрактный, что-то вроде "какое пиво вкуснее, светлое или темное?"


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Slava55:
Не обижайся друг
- это не имеет к тебе прямого отношения - просто ты попал в больную точку
. Уже не раз были дебаты про лить или не лить чего-то постороннего в машину. Хоть консенсуса не получилось но всё-же большинство склоняется к "не лить". Признаюсь я тоже грешил всякими добавками - но в последнее время понял что от лукавого всё это.
Тормозуху я себе бы не залил даже в былые времена (хоть выше и порассуждал что наверняка ничего плохого) - слишком агрессивная жижа. К тому-же она не дешевле антигеля зачем же рисковать тогда? Мне ещё дед рассказывал что они разбавляли солярку то-ли бензином, то-ли керосином и ничего не замерзало - лирическое отступление
Не обижайся друг


Тормозуху я себе бы не залил даже в былые времена (хоть выше и порассуждал что наверняка ничего плохого) - слишком агрессивная жижа. К тому-же она не дешевле антигеля зачем же рисковать тогда? Мне ещё дед рассказывал что они разбавляли солярку то-ли бензином, то-ли керосином и ничего не замерзало - лирическое отступление

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А вот интересно, летом на зимней можно ездить? Или плохо?Ermakoff писал(а):Всесезонной соляры не бывает
На рапсовом, наверное? Соя белок содержит, а не масло. У нас продают биодизель (кстати, только его и лью), так вот в нём раньше было 5% рапсового масла. Выхлоп пирожками пах. Теперь добавляют 5% метилового эфира жирных кислот рапсового масла.Slava55 писал(а):проехал на соевом масле такое же расстояние
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to Chim
Согласен , на рапсовом , попутал бараньи яйца с северным сиянием .
Доброго времени суток! Внесу свою лепту в ваш разговор. Первое, различие зимней и летней соляры в идеале количеством парафина, который в свою очередь служит для смазывания ТНВД. Второе, ни разу в жизни не лил в топливо никаких присадок, а заправлялся на проверенных заправках (причем по всей России). Разговор плохо или хорошо это то же самое, что на трассе найти хорошую кафешку, в которой и покормят хорошо и денег возьмут мало. ИМХО может мне везет, но всем желаю то же самое.
PS: в маленькую лью обычное топливо из пистолета с проверенной заправки, проблем не было.
PS: в маленькую лью обычное топливо из пистолета с проверенной заправки, проблем не было.
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Лить DOT-4 в топливо помоему полная безответственность.
Керосин - да, добавляют. Сам лью - примерно 1 к 20. Но! И это очень важно! Только при температурах ниже -20. Как только приходит оттепель - стараюсь долить бак "жирной" (с высоким содержанием парафина) соляркой.
Другой, гораздо более гуманный для движка метод - "перегонка на дому". У меня обычно в гараже хранится около 100 л соляры на "чёрный день". Так вот в сильный мороз (недавно у нас за -30 даванул) выставляю на ночь в металических канках. Затем с помощю трубочки аккуратно сливаю в другую тару - при этом часть парафина сразу остаётся на стенках канок. Затем солярку фильтрую, пропуская через 3 отстойника и фильтры из ткани и ваты (собрана такая конструкция из пластиковой канистры и 5 литровых бутылок на стенке гаража - пропускная способность примерно 20л за ночь) Т.к. вся сия процедура проводится на морозе, то на выходе жидкая, прозрачная фракция, которая не замерзает. А парафиновый "кисель" используется либо летом, либо в смеси с керосином как топливо для трактора.
С соляркой всегда дилемма: слишком сухая - плохо, не хватает смазки ТНВД; слишком жирная - плохо, в мороз превращается в парафиновый кисель
И то и то губит ТНВД. "Куды бедному крестьянину податься?"
Керосин - да, добавляют. Сам лью - примерно 1 к 20. Но! И это очень важно! Только при температурах ниже -20. Как только приходит оттепель - стараюсь долить бак "жирной" (с высоким содержанием парафина) соляркой.
Другой, гораздо более гуманный для движка метод - "перегонка на дому". У меня обычно в гараже хранится около 100 л соляры на "чёрный день". Так вот в сильный мороз (недавно у нас за -30 даванул) выставляю на ночь в металических канках. Затем с помощю трубочки аккуратно сливаю в другую тару - при этом часть парафина сразу остаётся на стенках канок. Затем солярку фильтрую, пропуская через 3 отстойника и фильтры из ткани и ваты (собрана такая конструкция из пластиковой канистры и 5 литровых бутылок на стенке гаража - пропускная способность примерно 20л за ночь) Т.к. вся сия процедура проводится на морозе, то на выходе жидкая, прозрачная фракция, которая не замерзает. А парафиновый "кисель" используется либо летом, либо в смеси с керосином как топливо для трактора.

С соляркой всегда дилемма: слишком сухая - плохо, не хватает смазки ТНВД; слишком жирная - плохо, в мороз превращается в парафиновый кисель

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 63 гостя