Тормозуху в солярку

Модератор: dyoma

Тормозуху в солярку

Сообщение Slava55 » 28/01/2010,13:25

Сегодня продемонстрировал товарищу (тоже с дизелем) сделанный самим и установленным месяц назад проточный подогревателем соляры . Думал убью его внешним видом , а делал его из меди , пропаял горелкой серебряным припоем , вышло просто загляденье . А он говорит , что льет в солярку тормозуху Дот-4 в пропорции 400 мл. на 100 литров дизеля и эта хрень не замерзает до -50*С. Я не поверил , что все так просто и как это отразится на распылителях и ТНВД , подумал только - живут же люди , что так смело могут эксперементировать с движком ! Кто скажет веское слово "За" , или опровергнет ?
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Gallопчик » 28/01/2010,13:33

to Slava55:
Тоже недавно слышал от знакомого, что самый лучший способ, чтоб соляра не замерзала--это ДОТ 4 :shock: Правда 400мл на 200л. Но я чёт как-то стремаюсь так экспериментировать :?
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение vitalies » 28/01/2010,14:03

Льют АТФ в бензин для прочистки топливной системы и инжекторов (кстати неплохо работает) причём 1-2 литра на бак. Думаю поллитра тормозухи на 200л ничего плохого не сделает. Но конечно надо поштудировать что на просторах инета про это думают и знают.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 28/01/2010,14:50

Заранее извиняюсь за крик души :), но когда ж прекратится этот колхоз!? :wall: Не надо издеваться над двигателем, зачем экспериментировать, если есть надёжные и безопасные для двигателя средства? Можно ещё в бак помочиться - тоже думаю, какое-нибудь полезное свойство откроется. Ненадолго, правда. ;)

PS:
vitalies писал(а):что на просторах инета про это думают и знают.
"Что думают" - бесполезная информация, "что знают" - ценная, но крайне редкая. :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Илья Абакан » 28/01/2010,14:59

Динго писал(а):но когда ж прекратится этот колхоз!?
...мочятся в бак а потом сказки про капризные дизеля поют :) ...тормозуха(основа этиленгликоль) не смешается с ДТ а осядет с прочей парашей на дне бака - один плюс смешавшись с водой не даст последней застывать.Проще вовремя отстой с бака сливать...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Поползень » 28/01/2010,15:04

Воот! Еще один минус дизеля в сравнении с "зажигалкой" - еще ни одному "зажигалочнику" не пришло в голову отлить в бак! А "дизелистов" мысль сия навестила.
Вывод - соляра вредна для здоровья! :jokingly: :rofl:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение vitalies » 28/01/2010,15:05

Динго писал(а):Можно ещё в бак помочиться - тоже думаю, какое-нибудь полезное свойство откроется.
:rofl: :rofl: :rofl:

можно и в ГБО пукнуть - авось лучше бензина поедет :rofl: :rofl: :rofl:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 28/01/2010,15:16

Поползень писал(а):еще ни одному "зажигалочнику" не пришло в голову отлить в бак!
Ну как же? Вот народная молва принесла байку:
Едет - едет по Берлину... наша "буханка", дребезжа стеклотарой и виляя при этом, пугая фашистов нашей военной мощью (дело-то было в золотые годы Союза в ГСВГ). Да вдруг задергалась, сердешная, и заглохла. Как на грех, прямо напротив пивнушки ихней (или как она там зовется), где жирные бюргеры пили свое пиво и жрали свои колбаски. Веселью не было предела.
Сидевший за рулем прапор с матюгами вылез из кабины, открыл бензобак и обильно туда помочился. После этого, кое-как забравшись на сиденье и грохнув дверью, начал заводить... Немцы насторожились. Со второй попытки (после переключения бензобаков есс-но) бухань завелась и уехала, сопровождаемая удивленными взглядами.

Думаю, вполне правдоподобная, учитывая особенности топливной системы УАЗов и не слишком уставных отношений. :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Поползень » 28/01/2010,15:27

to Динго:
:rofl:
Динго писал(а):(после переключения бензобаков есс-но)
Ну дык, само собой ;)

Была история, когда УАз-ку тащили на жесткой сцепке. Ну товарищ, что в Уаз-ке за дежурного сидел, притомился, заснул, а дверь задняя на кочках распахнулась и давай мотылять туда-сюда в полторы полосы.... Ну попутные погудели, указали на неприятность и оплошность (опять же поматерив нещадно, а как иначе? :D ), дежурный пробудился от дум и пошел закрыть дверь, ну и, чтоп два раза не вставать, в эту открытую калитку и начал отливать.... Все бы ничего, но дело было в потемках (сцепка в темноте излучает в оптическом диапазоне честно говоря слабовато...) и со стороны водителёв из попутных машин картина маслом - водитель УАЗа, бросив руль, пошел отлить, а машинка едет себе на автопилоте и как вкопанная полосу держит.... :) :) :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение chim » 28/01/2010,20:40

Между прочим есть способ в безвыходной ситуации, когда закончился бензин заливать в бак воду. В баке остаётся бензина литров 5. Трубка не достаёт. Вода тяжелее бензина. Заливаем пару литров. Бензин сверху. Трубка достаёт. Заводим и километров 20 ещё можно ехать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dmitriy » 28/01/2010,22:11

Может перенести тему в "Юмор"? :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Паромщик » 28/01/2010,22:25

У нас саляра от Астраханьгазпрома всесезонная -30 не мерзнет, её из газового конденсата делают, из него же и газ и бензин, правда серы многовато. Я раньше на лукойле ездил потом чисто случайно её залил, машину не узнал будто ей шлея под хвост попала, цетановое число повыше. Теперь только её и лью.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Уже жалею

Сообщение Slava55 » 29/01/2010,06:07

Что написал про тормозуху и услышав о "помочиться в бак" , воспринял как будто я собирался лить эту хрень себе . Понимаю доводы тех , кто ездит на бензине , ими это обсуждение уже ставится , как насмешка над дизелистами , мол сидят и бредят , что бы себе залить такого дабы движок не замерз в лютую стужу , а тема как раз поднималась не для того , чтобы сравнивать достоинства движков . Дизель в передаче "Разрушители мифов" , а видел это сам по ДТВ , проехал на соевом масле такое же расстояние как и на соляре и с такой же скоростью . Эксперимент проводили на Мерине 250D , подвесив над капотом пластиковый бачок с указанным маслом . Поражает , но не означает , что все начнут заливать эту смесь себе в бак .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Паромщик » 29/01/2010,07:38

Slava55 писал(а):кто ездит на бензине , ими это обсуждение уже ставится , как насмешка над дизелистами
Думаю смеётся тот кто больше на одном баке продет, да и страховка с налогом.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Поползень » 29/01/2010,09:19

Slava55 писал(а):тех , кто ездит на бензине , ими это обсуждение уже ставится , как насмешка над дизелистами
Ну что ты так всерьез то воспринял? Это ж шутки и не более, без какой либо мысли обидеть или еще как... Просто юмор по ситуации. :)
А спорить о движках - ну мы все здесь вроде взрослые люди, коников покупали осмысленно, каждый на свой вкус и цвет, так что и спор этот больше так абстрактный, что-то вроде "какое пиво вкуснее, светлое или темное?" :) ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение vitalies » 29/01/2010,09:26

to Slava55:
Не обижайся друг :good: - это не имеет к тебе прямого отношения - просто ты попал в больную точку :pardon: . Уже не раз были дебаты про лить или не лить чего-то постороннего в машину. Хоть консенсуса не получилось но всё-же большинство склоняется к "не лить". Признаюсь я тоже грешил всякими добавками - но в последнее время понял что от лукавого всё это.

Тормозуху я себе бы не залил даже в былые времена (хоть выше и порассуждал что наверняка ничего плохого) - слишком агрессивная жижа. К тому-же она не дешевле антигеля зачем же рисковать тогда? Мне ещё дед рассказывал что они разбавляли солярку то-ли бензином, то-ли керосином и ничего не замерзало - лирическое отступление ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 29/01/2010,19:44

Ermakoff писал(а):Всесезонной соляры не бывает
А вот интересно, летом на зимней можно ездить? Или плохо?

Slava55 писал(а):проехал на соевом масле такое же расстояние
На рапсовом, наверное? Соя белок содержит, а не масло. У нас продают биодизель (кстати, только его и лью), так вот в нём раньше было 5% рапсового масла. Выхлоп пирожками пах. Теперь добавляют 5% метилового эфира жирных кислот рапсового масла.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dmitriy » 29/01/2010,20:11

chim писал(а):Выхлоп пирожками пах.
Где то читал, что на подсолнечном масле наш дизель очень даже работает, а выхлоп пахнет жареными семечками. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Gallопчик » 29/01/2010,20:31

А когда я ездил в Киров, то там от грузовиков и ПАЗиков пахло навозом :D Вот интересно чем они там заправляются :hahaha:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение jjeff » 29/01/2010,20:54

to Gallопчик: это возможно только в Конях, ноу-хау, выходной тракт замыкается с входным, практически вечный двигатель :rofl: :rofl: :rofl:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

to Chim

Сообщение Slava55 » 29/01/2010,21:41

Согласен , на рапсовом , попутал бараньи яйца с северным сиянием .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Gallопчик » 29/01/2010,21:43

to jjeff: :hahaha: :rofl: точняк :hahaha:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Дальнобой » 29/01/2010,23:05

Доброго времени суток! Внесу свою лепту в ваш разговор. Первое, различие зимней и летней соляры в идеале количеством парафина, который в свою очередь служит для смазывания ТНВД. Второе, ни разу в жизни не лил в топливо никаких присадок, а заправлялся на проверенных заправках (причем по всей России). Разговор плохо или хорошо это то же самое, что на трассе найти хорошую кафешку, в которой и покормят хорошо и денег возьмут мало. ИМХО может мне везет, но всем желаю то же самое.
PS: в маленькую лью обычное топливо из пистолета с проверенной заправки, проблем не было.
G2 2.5D 97г. 5дв. АКПП, пружины, АБС.
Аватара пользователя
Дальнобой
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль

Сообщение TEM 23 » 31/01/2010,01:26

Лить DOT-4 в топливо помоему полная безответственность.
Керосин - да, добавляют. Сам лью - примерно 1 к 20. Но! И это очень важно! Только при температурах ниже -20. Как только приходит оттепель - стараюсь долить бак "жирной" (с высоким содержанием парафина) соляркой.
Другой, гораздо более гуманный для движка метод - "перегонка на дому". У меня обычно в гараже хранится около 100 л соляры на "чёрный день". Так вот в сильный мороз (недавно у нас за -30 даванул) выставляю на ночь в металических канках. Затем с помощю трубочки аккуратно сливаю в другую тару - при этом часть парафина сразу остаётся на стенках канок. Затем солярку фильтрую, пропуская через 3 отстойника и фильтры из ткани и ваты (собрана такая конструкция из пластиковой канистры и 5 литровых бутылок на стенке гаража - пропускная способность примерно 20л за ночь) Т.к. вся сия процедура проводится на морозе, то на выходе жидкая, прозрачная фракция, которая не замерзает. А парафиновый "кисель" используется либо летом, либо в смеси с керосином как топливо для трактора. ;)

С соляркой всегда дилемма: слишком сухая - плохо, не хватает смазки ТНВД; слишком жирная - плохо, в мороз превращается в парафиновый кисель :? И то и то губит ТНВД. "Куды бедному крестьянину податься?"
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36