Модератор: dyoma
Dmitriy писал(а):Масло удобно расфасовкой по 5л (а не по 4л) и не дорогое для довольно частой замены (700р за 5л).
Езжу на Манноле 10W40 для дизелей (класс CF), меняю раз в 5000км с промывкой (не 5-минуткой). Нареканий нет.
Это банальные истины????? Спроси у десяти человек - девять не ответят, какого класса у них масло. А 8 из них вообще не слышали, что классы есть. Спроси у продавцов - какого класса вон то масло - не знает. Возьмёт в руки и прочитает (у меня так не раз было). А уж когда оказывается, что синтетика одного и того же производителя хуже минералки - сплошь и рядом. А ведь все всегда считают - синтетика лучше. Продавцы тоже удивляются, когда классификацию посмотрят.Не понял связи "езды на чем попало" с отсутствием обсуждения банальных прописных истин
Правильно. В хорошей упаковке может плохое оказаться. Но если на упаковке указан класс CF, не залили же туда CI-4 ?У вас есть с собой портативная минилаборатория для проверки масла в магазине? Ото ж.
Alex_Afanasyev писал(а):у меня 2 наклейки - одна о том, что у моего Галла задний мост с LSD, а вторая про давление в колесах
после покупки авто , отогнал его в кореану.
там мне залили (как сказали по каталогу) кастрол 5W40
сейчас тоже в специализированном магазине "масла смазки" по каталогу кастрол идёт масло 5W40.
В твоём "опусе" ничего про 5W40 (имею ввиду вязкость 5) не написано.
Dennis писал(а):...сложилось впечатление что все оно левое...
Поменял то, что пришло из Кореи, на Mannol DIESEL Extra полусинтетика "10W-40" "CH-4". Про молибден ничего не написанно, но по цене, уровню качетсва и всесезонности подходит. После 2000км и морозов под -25 вроде как порядок. Запуск, если ниже -20 в несколько оборотов коленвала (при нормальных свечах накала и АКБ). Но в такие морозы лучше другое масло (см. ниже), его подогрев или не мучать двигатель.to 1213: Хочу попробовать залить МАНОЛ с молибденом 10w 40 полусинтетика для дизелей. Кто нибудь пробовал на нем ездить ?
Если масло 10W-40, то лучше для больших минусов всё таки брать 5W-??? и весной перезаливать дешёвое. Так как (возможное) масленное голодание из-за густого масла негативно сказывается на внутренностях ДВС. ("Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" А.Э. Хрулев)to Dmitriy: Езжу на таком. Уже пару лет. Нареканий нет. Только в холода -24..-26С с брелка не заводится. Удобство - баклажки по 5л, не дорогое совсем. Меняю через каждые 4.5 - 5 тыс.км.
Где ты в Бресте большие морозы видел? Это же юг почти. Хватит и 10W-...олеком писал(а):Если масло 10W-40, то лучше для больших минусов всё таки брать 5W-???
Получается местный перегрев масла. Масло портится. Если только обогревать весь поддон равномерно. Такое можно заколхозить.олеком писал(а):Я слышал, что есть подогреватели масла, которые вставляются в отверстие щупа. Бюджетный вариант лёгкого пуска для морозов наверное.
Ох уж мне этот тойота-клуб, с его страничкой негатива. На мой взгляд - хорошее место для "чисто поржать".RZNGall писал(а):А негатив вот:
http://www.toyota-club.net/files/05-03- ... vl_zic.htm и еще в ряде мест.
А нафига? В магазине есть - чего же боле. Вы ж не оптом для автобазы закупаться будете.RZNGall писал(а):И еще расстраивает - так и не нашел официального диллера в нашем регионе... (да и по России в целом их, насколько я понял, не так много).
На Коне - никакое - с покупки только на ЗиКе.RZNGall писал(а):А до ЗИКа каое масло пользовал? и почему отказался?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1