Чуть менее полгода наблюдаю за этим форумом. Ситуация такова. Мы с супругой очень любим детей. Настолько, что в один прекрасный момент пятиместные авто стали нам малы.
И вот за очередной душевной беседой с другом, он предложил мне обзавестись Галлоперм. (У него Паджерик I 89г.в. )
Те же 7-мь мест, салон большой, поездки за грибами и что-то еще. Это что-то, я испытал на его Паджерике по грязи. Выбирать машину, я доверил другу.
Его выбор был очень простой. За 75 000руб он нашел мне Галлопера 96г.в. с движком, который поймал клина. Сторговал его до 55 и посоветовал приобрести. А далее, стали мы его ковырять. Дург как-будто словно ожил. За месяц (точнее 8мь дней, только по выходным) коник уже скакал. Друг предложил обменять его на Паджерика. Паджерик у него тоже интересный. Ща попробую фотки выложить, поделиться своим малым.
Вот такой он был куплен:
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i200/1002/a4/df4e58a47e60.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i203/1002/fb/df968ed37a2a.jpg)
Это не интересно...
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i194/1002/a8/40d696ca4942.jpg)
Вот оно, больное сердце....
![Изображение](http://s13.radikal.ru/i186/1002/26/512b09b52d25.jpg)
Задняя скорость)))))
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i183/1002/29/e73a86886c85.jpg)
Добавлено -- 03/02/2010,14:49
На паджерике есть самопальная дырка под шноркель. Хочется и на галлопер.
Фотки по реставрации кузова выкину.
Вот собственно и все о себе.
Про паджерик: был трехлитражка бензин. Потом поставили в него дизель 2,5 атмосферник. А потом был турбирован.