Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Модератор: dyoma

Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение chim » 12/03/2009,22:24

Заменил у себя свою раздатку парт-тайм на суперселект праворукую. Операция совершенно тривиальная. Никакого геморроя нет. Даже скучновато как то. Я даже писать не хотел, но потом подумал, может пригодится кому. Тем более что почитать думаю будет интересно многим.

И так.
Для чего это надо было. Летом по асфальту не надо. Ну разве что по мокрому. И то не надо. Надоело зимой включать-выключать полный привод. Потом зимой чаще всего дорога такая, что на полном приводе ехать лучше, но недостаточно скользко, чтоб без межосевого дифференциала ездить. Для грязи – преимуществ особых нет. Так, по песочку можно заранее включить и т.д. Потом, надоело на асфальт выезжать из грязи с проблемами. Часто получается так. Перед асфальтом плохая дорога. Выезжаю на полном приводе на асфальт. И тут сразу же повернуть надо или направо или налево. А поворачивать на 4Н нельзя. А на 2Н не выедешь. А потом ещё как дурак останавливаешься и задом даёшь.

Как искал. Звонил по разборкам. Дают придурки телефон – разбирается П-2 1996 г.. Звоню – ничего там не разбирается. Спрашивают что тебе надо и на какую машину. Здесь не знал никогда что сказать. Скажешь на Галлопер – отвечают, там Суперселекта нет. И начинаются вопросы. Скажешь на Паджеру – назови год, автомат-механика, обьём и пошло. А я не знаю что сказать.
В конце концов сориентировался – Суперселект на паджеру, 2,5TD, КПП-механика. Этого достаточно.

Как продают. В основном в сборе с КПП. КПП в нагрузку. Отдельно – нет. В одном месте нашёл сразу 3 леворуких раздатки по 400$ и одна праворукая 200$. Передний кардан 250$, задний 200$. Договорился – завтра приеду за леворукой, попросил чтоб придержали. Без проблем.

Начал искать карданы подешевле. В одном месте нашёл по 100$. Надо мерять, но есть много разных.

Как покупал. Приезжаю в Минск за раздаткой (230 км). Облом. Леворуких нет. Есть только одна праворукая. Как так! Просил же! Леворукие вечером кладовщик отправил в Москву. Мне как то показалось, что он соврал. Но фиг с ним.
Смотрю праворукую. Фото фланца у меня есть. Продавец уверяет, что становится. Рычаги не подходят, но он отдаёт вместе с рычагами. Взял. Предлагает карданы. Говорю, нашёл по 100$, поеду туда. Отдаёт без вопросов по 100. (а просил 250 и 200). Передний кардан длиннее за родной на 3 см. Задний короче на 15. (Примерно, может и ошибся, уже не помню).

Работа в гараже.
Отмываю новую раздатку керосином.
Снимаю свою раздатку вместе с КПП. Как пишут и как советуют. Совершенно не нужно. Раздатка снимается легко и отдельно. Нужно только из салона выбить шплинт, который крепит башмачок на оси переключения передач. Снимал в одиночку подперев винтовыми домкратами.

Но что снял не пожалел. Начал уже сопливится сальник входного вала. Заказал все сальники. На коробку и на раздатку. Через 2 недели пришли. 6 штук 100$. Заменил.
Две раздатки рядом:
Изображение
Свою не отмывал.
Раздатка как оказалось подходит, да не совсем. Одна шпилька смещена. Пришлось коробку чуть подпилить. На фото стрелкой показано.
Изображение

Ну повозился немного с рычагами. Рычаг КПП у меня длинный, уже привык. Переставил на суперселект.

Припаял провода к датчикам. Были оборваны.

Устанавливал по отдельности. Сначала КПП. Потом раздатку. Устанавливали вдвоём. Один вряд ли справился бы. Проблем не было. Разве что одну гайку верхнюю правую крепления раздатки трудно подлезть. Пришлось снова ключи гнуть.

Все проблемы только – КПП не лезет. Упирается в арку кузова. Как снял и как запихнул – не знаю. Не могли, уроды на 2 см зазор увеличить. Раздатка тоже упиралась, не знаю даже чем, но не шлицами. Чем так и не поняли. Раздатка весит 43 кг. Тяжёлая.

Парт-тайм крепится болтами. А на этой шпильки стоят. Но разницы нет.

Боковое крепление раздатки не подошло. Сдвинуто. Разобрал всё крепление и с запчастей собрал, но уже по-другому.

С удивлением обнаружил, что раздатка ни на чём не держится, а только висит на фланце КПП. (Боковое крепление не в счёт). А 43 кг на алюминиевом фланце консольно подвешено – старшно ездить будет. Эту недоделку тупых японцев я исправил. :D Под задний хвостовик раздатки поставил какую то опору. Кажется от 2141.

Рычаги в салоне теперь стоят так. Переключения передач где и был, а рычаг раздатки слева. Фото будет позже. Очень удобно получилось. Лучше чем было.

Масло залил, проехал 20 км на полном приводе и заменил. Это чтобы промыть от грязи. Масло чистое было. Чуть мутноватое почему то стало в раздатке., но не чёрное, а белёсое. Масло залил немецкое Titan 75W-90 GL-5.

Ездить понравилось. Как включил полный привод, так и не трогал. Вернее трогал, но только поиграться и проверить чтоб всё работало.

Под рычаги в кузове пришлось вырезать полоску 3Х7см. А так попали в родной проём неплохо. Пластмассу перевернул задом на перёд и чуть подрезал. Но всё это мелочи. Пыльники от праворукой раздатки тоже не такие. Гораздо больше. Почему то. Не взаимозаменяемые.

Хабы-автоматы я пока не менял. Есть болванки. Если по расходу топлива не сильно замечу разницы, то может и на болванках буду ездить. А пока и на автоматах вроде ничего. А болванки - вожу с собой всегда.
Последний раз редактировалось chim 15/03/2009,18:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение артур » 12/03/2009,22:31

давно тема интересовала, ты потом по истечению км 1000 хотя бы, напиши как оно.
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение chim » 12/03/2009,22:39

ты потом по истечению км 1000 хотя бы, напиши как оно
Поездил уже немного. Машина как машина. Почти никаких новых ощущений по асфальту нет.
По заснеженной полуподтаявшей разбитой дороге тоже идёт одинаково. И в стороны бросает немного, и скользит туда-сюда так же. Только на заднем там ехать страшновато.
Руль чуть легче с полным приводом вращается, но это потому, что я кастор увеличенный сделал. Он у меня на 2Н тугой (люблю так).
Возле дома понравилось разворачиваться. Надо полный привод, т.к. глубокая колея из снега и льда. А на полном нельзя, т.к. выезжаешь на тротуар, при чём во время разворота, а там асфальт дворники почистили. Пару раз раньше слышал, как резина по асфальту проскальзывает. Неприятно. А сейчас полный привод, межосевой дифференциал не заблокирован, вискомуфта подстраховывает. Красота!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение артур » 12/03/2009,22:52

прикольно, не продам машину, тоже буду изобретать,молодец что решился!!!!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение chim » 12/03/2009,23:15

молодец что решился
Всех переживаний и было то, что подойдёт или не подойдёт. Потому что назад уже не вернул бы. А решится - я даже и не задумывался. Раздатку у нас трудно найти было. В том году Паджеры ещё не разбирали. А галлопера и сейчас ни одного на разборках не встретил. Может не всегда спрашивал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 14/03/2009,17:02

Сделал фото. Вид на ручки переключения.
Изображение
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение артур » 14/03/2009,17:23

а что за приборы у тебя, вместо кренометра и альтиметра
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Tegraman » 14/03/2009,20:03

Класс! Спасибо за отчет.
Маленький вопрос - какие карданы при этом заменены и собственно на какие (от какого авто)?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 14/03/2009,20:40

а что за приборы у тебя, вместо кренометра и альтиметра

Вместо креномера. Вверху будет давление масла (ещё не подключен). Внизу сдвоенный. Верхний давление наддува. Нижний - разрежение ваккумнасоса.

Вместо альтиметра. Вверху амперметр. Внизу вольтметр.

какие карданы при этом заменены и собственно на какие (от какого авто)

Раздатка суперселект имеет немного другие размеры (гораздо больше). Поэтому задний кардан нужен немного короче, а передний длиннее. Карданы брал от той же Паджеры, что и раздатку. Т.е. 2,5TD, КПП-механика, 5 дверей (как и моя, только с суперселект). Немного рисковал. Но мерил рулеткой. Замерил свою раздатку. Свои карданы. (Ещё в гараже). Потом раздатку, которую покупал. Потом карданы, которые покупал. Вроде получилось как надо (плюс минус 2-3 см).

Интересно. От паджеры передний кардан тоньше. Наверное и крестовины меньше (не мерял). Задний кардан - такой же по диаметру, но у Паджеры подшипники крестовин стопорятся изнутри, а у нас снаружи. Т.е. Крестовины не такие. По размеру тоже. У паджеры на задний кардан крестовины больше.

Мне продавец сказал, что разбирали Паджеру из Англии.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Kelebern » 14/03/2009,23:13

to chim:
карданы: на самом деле если внимательно глянешь на перед, то защитный кожух железный не доходит до места сантиметра на 3, а задний наоборот, внутри. повезло, что рессоры(и лучше за ограничителями зада посматривать, любят они отваливаться). по хорошему нужно карданы от п2 дорабатывать - зад подрезать, а перед хотя бы и на проставку. перед чисто эстетически хорошо, чтобы был закрыт, чтоб грязь не лезла, передний "мост" все равно жестко стоит. а вот с задом нехорошо, может долбануть в вал при ходах вверх.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение chim » 15/03/2009,17:02

на самом деле если внимательно глянешь на перед, то защитный кожух железный не доходит до места сантиметра на 3, а задний наоборот

Смотрел вроде внимательно. Всё на месте. И передний кардан и задний. Я не знаю у кого они не подходят или переходят - у меня подошли.

Передний - у меня были погнуты колпачки и тёрли друг по другу. Так вот. Они тёрли именно в том месте, где и на Паджере (дырочка протёрлась). Передний кардан не доходит до упора см на 1,5. Как раз то что надо. Металлические колпачки ровно друг в друга вошли.

Я встречал где то в документации, что Г-1 пятидверные выпускались разные по длине. Не знаю из-чего это. Или из-за разных бамперов. Или кузов удлиняли как то. Возможно из-за этого могут и карданы не подходить. Например, у меня высокая крыша. Задние боковые стёкла двойные, сдвижные. 9 мест. Может из-за этого как раз всё и совпало с Паджерой.

P.S. Cделал фото. Передний кардан после фотошопа получился хорошо. Изображение

И торчит сколько надо.
А задний ни фига не видно. Но что-то я засомневался . Не далеко ли он залез в раздатку. Посмотрю.

Изображение

Посмотрел сегодня задний кардан. Замерил все размеры. Не доходит он у меня до упора на 1 см. Посчитал на сколько влезет, когда на ямке гопну. Задний мост имеет ход до ограничителей 3 см. (4 с учётом деформации ограничетелей). Длина кардана около 85 см. Простой геометрический расчёт показывает, что при этом кардан влезет глубже в раздатку всего лишь на 2 мм максимум! А у меня 1 см запас! Так что на счёт длины карданов я успокоился.
Последний раз редактировалось chim 21/03/2009,23:41, всего редактировалось 8 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 15/03/2009,17:55

to chim:
Хороший отчёт - у нас тоже легче найти на пыжа чем на галлаю не дай бог надо будет но уже есть кронкретный опыт установки. Я в будущем когда придёт время мотор капиталить просто пойду другим путём - пригоню из англии прапорукю паджеру с двиглом 3.5 АКПП и суперселектом и просто переставлю всё (от мотора до мостов) на раму от галла. Давно уже хочу автомат и больше 200 лошадей под капотом. Пыж вместе с перегонкой будет стоить 1500 евро - ремонтировать мотор дороже выйдет.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 15/03/2009,19:00

Я в будущем когда придёт время мотор капиталить просто пойду другим путём - пригоню из англии праворукую паджеру .... и просто переставлю всё .... Пыж вместе с перегонкой будет стоить 1500 евро


Мне аж завидно стало. :( Не знаю как у нас. Наверное не получится. Хотя вот разбирали, с которой я раздатку купил. Но возможно это так продавец ляпнул. У нас ввоз в страну праворуких машин ЗАПРЕЩЁН полностью. Не знаю, как для разборки.

З.Ы. Узнал. Можно ввозить. 2 евро за кг. Ввоз Галлопера или Паджеры на запчасти обойдётся примерно в 4000 евро. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Замена ПТ на СС

Сообщение Командор » 14/02/2010,19:15

Возникает вопрос:
- Подходят ли диаметры и шлицы Галловских (родных) карданов к Паджеровской раздатки СС?
Если подходят, то можно один кардан нарастить, а второй укоротить. В мех цехе эта операция вместе с последующей балансировкой кардана недорогая.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение chim » 14/02/2010,20:01

Шлицы подходят. Передний даже не надо наращивать. Достаточно сделать проставку толщиной около 3 см.

А вот отбалансируют ли кардан в мех.цехе не знаю. Это не вал. Его в центрах не закрепишь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 15/02/2010,00:15

В Москве укорачивание/удлинение кардана на внедорожник с балансировкой стоит от 5500 http://www.balancing.ru/repare.php

При цена кардана Pajero 200-250$, смысла никакого.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Командор » 15/02/2010,01:55

Спасибо, братцы, за ответ.
Конечно цены у нас не такие занебесные на работы, как в белокаменной, а вот мастера пока остались. И не весь бывший оборонный завод пустили с молотка. Теперь оказывают услуги населению за вполне разумные деньги.
Хотелось бы узнать: стоит ли на Коне поменять раздатку на СС, коль с карданами все хоккей? Так ли она удобна и более долговечна, чем менять регулярно цепи в родной. Насчет денег и "гимора" вопрос не стоит, дело в достижении лучшего комфорта, долговечности раздатки и надёжности всей машины.
Почвы у нас польдерные, очень тяжелые. Приходится Коняке упираться очень даже не хило.
До Коня была НИВА ( поклон ей до земли), там проблем с раздаткой никаких и удобства все прямо в салоне. Конь конечно по снегу показал себя круче НИВЫ, а вот весной по грязи- сказать трудно. Не знаю, но думаю, что уступит из за веса. А вообще весна покажет. Она у нас в Прибалтике ооочень грязная.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение chim » 15/02/2010,10:43

Командор писал(а):Так ли она удобна и более долговечна, чем менять регулярно цепи в родной.
В Суперселект тоже стоит цепь! Чуть пошире, но они взаимозаменяемые. Если со звёздочками менять. В Парттайм просто цепь очень быстро выходит из строя, если ездить на полном приводе по асфальту или твёрдому грунту. А если ездить только по грязи, не перегружать, то и на Парттайм долго ходит. Очень долго.

Сейчас зимой езжу на Суперселект с постоянно включенным приводом. С первыми морозами включил и не выключаю. Вот в этом преимущество огромное. Дороги расчищены, но не до конца. На полном приводе значительно приятнее. Машина гораздо устойчивее и лучше управляется. На Парттайм на полном приводе не поедешь - много чистого асфальта.

В грязи преимуществ у Суперселекта нет. Одно только - если грязь небольшая и постоянно чередуется с хорошими участками, то просто включил полный привод и еду.

Летом по асфальту - Суперселект не нужна.

Ну и ещё моральное удовлетворение. Была машина заднеприводная с ПОДКЛючаемым передним мостом. А теперь полноприводная с ОТКЛючаемым передним мостом. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Командор » 15/02/2010,13:43

Вылез еще один вопрос насчет всё той же цепи. В магазине цепь на Коня стоит 26000 руб, а на Паджеру всего 7500. Уверяют, что обе произведены в Японии.
Хотелось бы узнать:
1. Взаимозаменяемые они или нет?
2. Звезды взаимозаменяемые ли?
3. Все говорят, что цепи поставляются сразу со звездами, в магазине же мне сказали, что всё только по раздельности.У меня смутные сомнения, что правы продавцы, потому что я первый пришел к ним с такой "радостью".
4. Можно ли , сняв крышку с правой стороны раздатки, замерить или хотя бы увидеть эту цепь. Какая у меня цепь широкая или узкая не знает даже предыдущий хозяин.
5. У меня Галл 99г.,2,5 TDI, пружины, а в магазине каталог начинается только с 2000г.Не будет ли по годам косяков?
6. Есть ли разница раздаток Паджеры 1 и Паджеры II ?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение chim » 15/02/2010,18:02

to Командор: На счёт цепей - пройдись поиском по Паджеровскому форуму. Они много обсуждали.
Командор писал(а):Есть ли разница раздаток Паджеры 1 и Паджеры II ?
На Паджеры вообще кучу разных раздаток делали. А ещё и Монтеры бывают... Если правильно помню, то раздатка от второй Паджеры имеет несимметричный дифференциал. 33% перед, 64%зад.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Командор » 17/02/2010,21:44

to chim
если я правильно понял то можно и лучше на ПТ поставить цепь со звездами от СС, т.к. она пошире, а значит и походит подольше?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение chim » 17/02/2010,23:41

Командор писал(а):если я правильно понял то можно и лучше на ПТ поставить цепь со звездами от СС, т.к. она пошире, а значит и походит подольше?
А кто его знает, что там шире, а что уже. Просто я читал на паджеровском форуме, что они там заказывают цепи и под заказ приходят то шире, чем надо, то уже. А на какой машине что - не знаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Командор » 18/02/2010,19:09

Нашёл на разборке от старой Паджеры АКПП вместе с раздаткой. Как определить раздатка ПТ или СС ?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение chim » 18/02/2010,22:28

Командор писал(а):Как определить раздатка ПТ или СС ?
Открой начало темы. В первом сообщении первое фото. Слева - СС, справа - ПТ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Командор » 18/02/2010,23:04

to chim
Cпасибо.
Как я понял, что у тебя СС от первой Паджеры. Т.е. она делит 50\50., а не как вторая 33% перед, 64%зад.
Иначе либо мостам, либо коробке хана?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23