"Коротыш" на втягивающем...

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

"Коротыш" на втягивающем...

Сообщение Dimasty2008 » 14/02/2010,12:26

Всем доброго дня!
Стал заводить-увидел искры...попросил друга завести-присмотрелся...
При Срабатывании стартера на контактах втягивающего видны искры, что это может быть :unknown: ? Возможно ли, что оголились контакты и каким либо образом соприкасаются?
Просто туда особо не подлезть, залил WD40 на ночь-сегодня пойду наждачкой попробую почистить, может ржавчина какая нибудь?
Кто-нибудь с такими вещами сталкивался?
Заранее спасибо :hi:
Pajero Sport New2010, 2,5 TD 4D56, АКПП, 5 дв., ABS, ASC, пружины...и еще много чего
Dimasty2008
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/02/2010,01:34
Откуда: Москва

Сообщение Gallопчик » 14/02/2010,12:28

to Dimasty2008:
может контакт хреновый--начни с этого
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Dimasty2008 » 14/02/2010,12:35

Контакт замечательный, но вот только болты силового провода с АКБ и провода мотора стартера-ржавчиной заплыли все)))может отчищу- пройдет....хз вобщем
Pajero Sport New2010, 2,5 TD 4D56, АКПП, 5 дв., ABS, ASC, пружины...и еще много чего
Dimasty2008
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/02/2010,01:34
Откуда: Москва

Сообщение кулибин » 14/02/2010,12:42

to Dimasty2008:
обратись к назару или чике. помогут
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Dimasty2008 » 14/02/2010,12:48

спасибо, чем сейчас и займусь :good:
Pajero Sport New2010, 2,5 TD 4D56, АКПП, 5 дв., ABS, ASC, пружины...и еще много чего
Dimasty2008
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/02/2010,01:34
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 15/02/2010,00:30

Идиотский вопрос можно? :)

Гайки крепления силовых проводов на втягивающем реле ТОЧНО хорошо затянуты?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dimasty2008 » 15/02/2010,01:19

Все затянуто "Мама - не горюй" :)
хочу вот вытащить втягивающее и все хорошо просмотреть...интересно...это реально сделать в гараже?
А-то туда хрен подлезешь вообще... :wall:
Pajero Sport New2010, 2,5 TD 4D56, АКПП, 5 дв., ABS, ASC, пружины...и еще много чего
Dimasty2008
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/02/2010,01:34
Откуда: Москва

Сообщение chim » 15/02/2010,08:05

У меня тоже идиотский вопрос. Контакты втягивающего находятся внутри. Как на них искры увидеть?

А если разговор про наружные клеммы - то просто плохой контакт. Зачистить всё от коррозии, затянуть гайки. Можно смазать солидолом сверху.

to Dimasty2008: Стартер снимается очень легко. Но насколько помню, из-под низа машины тоже надо гайку отворачивать. Поддон снимать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Nazar » 15/02/2010,11:07

втягивающее реле снимается со снятого страртера.......совет..самостоятельные эксперименты со снятием стартера оставте до тепла...или теплого гаража, удобнее снимать конечно на яме. я снимал и так.. на асфальте, больше не хочу..снять еще можно но вот поставить обратно тяжеловато.да и воротки нужны длинные.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение chika » 15/02/2010,11:58

Снимать стартер и чистить - переобжимать контакты, если дело совсем запущенно то замена втягивающего.
Зимой такая проблема проявляется на многих дизельных галлоперах которые плохо запускаются. Иза того что стартером приходится долго крутить. Ему на дизельной машине и так не просто, а плюс ещё густое масло, плохая солярка и.т.д. Вследствие этого и происходит перегрев контактов стартера а дальше уже идёт цепная реакция, окисление, ещё больший перегрев, искрение, (не дай бог) пожар.
Если на это дело вовремя не обратить внимания то вскоре придётся менять (перебирать) стартер целиком.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Dimasty2008 » 15/02/2010,12:31

Спасибо большое...будем пробовать! :hi:
Pajero Sport New2010, 2,5 TD 4D56, АКПП, 5 дв., ABS, ASC, пружины...и еще много чего
Dimasty2008
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/02/2010,01:34
Откуда: Москва


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10