Замена амортизаторов

Модератор: dyoma

Сообщение zymozis » 03/11/2009,10:17

vitalies писал(а):может быть длиннее штатного будучи при этом в сжатом состоянии не длиннее штатного
:? как такое может быть? Может я неправильно понял, но раз амортизатор длиннее, у него и цилиндр длиннее, а он то и дает длину при сжатии.

Так вот поставил я назад каябу газо-масло от паджеро-спорт. Они по-честному длиннее родных во всех положениях на 4,5 сантиметра. Машина с ними как буд-то прилипает к асфальту, не скажу что это особенно комфортно, на низкой скорости весь рельеф передается на кузов, зато на скорости от 60 перестает замечать неровности.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение vitalies » 03/11/2009,12:45

zymozis писал(а):как такое может быть? Может я неправильно понял, но раз амортизатор длиннее, у него и цилиндр длиннее, а он то и дает длину при сжатии.
В обычных аммах не исполльзована вся длина цилиндра остаётся "запас" в длинноходных за счёт запаса увеличивается ход штока. Кроме тото расстояние между ушами амма при положение моста на отбойнике не является равным полностью сжатому штатному амму а меньше.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение гусев » 04/11/2009,20:51

Tegraman писал(а):Только по своему опыту могу предположить, что это слабо поможет в поисках.
мне думается что хотябы линейные размеры ам-ов многим позволят принять решение
в пользу чего нибудь. а это по моему тоже не мало.
так что респект тебе Tegraman. :good:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение nazar_spb » 21/02/2010,10:52

Сделал я нелинейный лифт, на зад поставил пружины от длинной паджеро и амо оригинал. В итоге зад пробивает просто жесть :x и появился крен на морду (т.е. она теперь ниже).
Как устранить крен? :unknown:
Перестанет ли пробивать, если поставлю амо от ГАЗ53? :?
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nazar » 21/02/2010,11:32

nazar_spb писал(а): нелинейный лифт
проставками?
на сколько поднялся зад изз-за пружин?
пружины старые?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение nazar_spb » 21/02/2010,12:26

Nazar писал(а):проставками?
Да, лифт комплект 4см
Nazar писал(а):на сколько поднялся зад изз-за пружин?
значительно выше, на сколько точно не мерил
Nazar писал(а):пружины старые?
Да
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 21/02/2010,13:57

to nazar_spb:
думаю пружины мягковаты и аммо слабоваты не справляются. Поставь пружины от патруля лучше - они с переменной жёсткостью и аммо посерьёзнее - от ГАЗ 53 отлично работают - только купи втулки полиуретановые в уши - резину быстро разбивает. У пружин надо отрезать п о витку или 1.5 витка - определи опытным путём.

пысы сейччас заметил что у тебя короткий - не ставь от газона будет козлить неимоверно. Обрежь пружины и поставь хорошие газовые аммо - ОМЕ к примеру.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nazar » 21/02/2010,14:09

надо смотреть аммы-и прочие несоответствия в задней в подвеске.
пробивает-мост ложится на отбойники-или стучится где-то еще?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение nazar_spb » 21/02/2010,18:22

to vitalies:
козлит и сейчас хорошо, но при этом еще и жутко пробивает (причем только справо).
мне кажется, что не хватает хода у аммо штатного. Кто ставил себе на короткого от ГАЗ 53 - негативных отзывов я не заметил. Хотел себе поставить от ГАЗона, а теперь не знаю как поступить.
Делать "обрезание" пружинам обязательно??? Мне высота вполне подходит, т.к. в проекте одеть "тапки" начиная от 33" (в покатушках потерял весь пластик от INNO... и началось "строительство" :) ). Если оставить, то как поступить с креном на морду, как её и чем можно приподнять (ей придется тащить швелер и лебеду в будущем)? :unknown: Затянуть торсионы - это не выход точно.
пойду думать :wall:
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tegraman » 21/02/2010,19:57

Yrk@ писал(а):Yrk@ » 18.10.2009 01:13

Tegraman писал(а):Поставил Газелевские Fenox (кто-то у нас тут о них отзывался положительно).
ПС. У кого есть длительный опыт езды на таких же - скажите, пожалуйста, сколько они протянули без нареканий?

Больше 50000км без проблем и ухудшения работы амортизаторов не заметил. :good:
М-да. Неделю назад при замене масла увидел, что один из аммов весь залит маслом - вытек.
Прошел на машине 6 000 км.
Вот не знаю, Fenox ругать, или признать, что эксплуатация при -35 -38 - это "русская рулетка" для любого аммортизатора? :D
Прийдется весной опять менять.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Лис » 22/02/2010,01:20

ИМХО для амортизаторов "от газели" вытекание масла - норма.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 02/03/2010,20:28

Кстати если кто будет ставить от газона их размеры по втулкам в ушах

полностью сжатый 38 см

Изображение

полностью расжатый 62 см

Изображение

так что для монстростроения это самое то - 24 см хода - не многие аммо могут этим похвастаться ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Tegraman » 11/05/2010,06:41

Не знаю - сюда или в "запчасти от других авто"... Но коль тут начинали...
Невзирая на скепсис отдельных товарищей, поставил таки себе на перед "Плазу" от Соболя ГАЗ-2217.

Сравнения размеров для информации (а то у нас окончательного ответа так и не было озвучено, кроме утверждения Ильи Абакана, что ставятся)
"родные" макс.длина - 338мм; собольские - 366,5
"родные" мин.длина - 218мм; собольские - 241,5
"родные" ход, соответственно - 120мм; собольские - 125.

Вот тут фотки http://photofile.ru/users/ai_rish/115719134/
Изображение

Изображение

Изображение

Вторая фотка - в попытке снять в сжатом состоянии (поскольку был один, надежно Плазу стянуть не удалось, так что фота ни о чем :D ).
Тем не менее - замеренная длина вполне соответствует приведенным цифрам.
Ну и третья фота - собственно Плаза на Коне (как минимум - цвет красивый :D ).

По установке - как родные, в смысле креплений.
Поскольку резинки на шток в Плазе раза в два толще тех, что стояли на "родных", резинку которая идет вниз тупо порезал пополам и вставил половинку, чтобы не усугублять разницу в длине.
Покачал машину как смог, прокатился с торможением в пол - вроде не достает до удара.
Будем надеяться, что "родные" делаются с хорошим запасом по минимальной длине и чуть более длинные от Соболя не будут сжиматься до упора раньше, чем сработают отбойники подвески.

По результатам летних дачных буераков - отпишусь, как себя чувствуют. Глядишь - пригодится кому в лихую кризисную годину. А то курс инвалюты сегодня один, а завтра другой. :D

ПС. Илья Абакан - спасибо за информацию, позволившую решиться на эксперимент.

Добавлено -- 11.05.2010 09:41

Tegraman писал(а):По результатам летних дачных буераков - отпишусь, как себя чувствуют.
А вот скатался первый раз в этом году на дачу.
Про амморты такие наблюдения.
На асфальте машина стала заметно жестче - по крайней мере острые выбоины проезжаются с ощутимыми ударчиками.
А вот на разбитой грунтовке - парадокс - стал не Конь, а просто лимузин.
Дорога на дачу - это километр грейдера с крупным щебнем, потом несколько километров укатанной грунтовки - она с традиционой "гребенкой".
Так вот если раньше эти отрезки были сущим адом - нынче проехал - как по маслу. Никакой болтанки и биения в руле, никакого дребезжания по всему кузову. С рулевым ничего не делал - то есть от прошлогодних поездок в ходовой-подвеске поменялись только аммортизаторы ("родные" задние были дохлые, передние были еще вполне работоспособные).

Чем объяснить такое разное поведение на асфальте и на грунте - не понимаю. И там и там неровная поверхность, но характер машины просто кардинально различается.

Ежли что ехал не загруженный, что могло бы объяснить плавный ход.

ПС. По передним - никаких пробоев - запас сумасшедший. Так что баргузинскую "Плазу" на передок для ездоков по грунту - прям рекомендую.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение КВМ » 11/05/2010,14:38

to Tegraman: А почем и где плазу соболевскую брали?
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Tegraman » 11/05/2010,15:00

КВМ писал(а):А почем и где плазу соболевскую брали?
Ага, по городу - дефицит - многие магазины ГАЗовские обзванивал. :)
В итоге нашел на рынке на Петухова. 1700 рублей за пару. Только это было осенью.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение КВМ » 11/05/2010,20:23

to Tegraman: Интересно,каяба на много дороже? Может есть смысл ее брать :?
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение SergeyRyazan » 12/05/2010,08:41

Через екзист каяба 344119 стоит в районе 2 тыс. за пару, а вообще масло можно взять от 600 руб. за штуку
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Tegraman » 12/05/2010,10:10

КВМ писал(а):Интересно,каяба на много дороже? Может есть смысл ее брать
Ненамного, как уже ответили.
Еще от Токико есть аналог - вроде бы еще дешевле Каябы, но чуть дороже Плазы.
А цель преследовалась не столько сэкономить (разница мизерная при нынешних курсах рубля), сколько взять нечто "с запасом" по энергоемкости.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение КВМ » 14/05/2010,06:29

По экзисту смотрел на перед каяба 950р штука, а зад 1750р(для пружинного), так что если брать то наверно ее буду.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение RZNGall » 18/05/2010,15:49

На с. 396 всем известного мануала по Галлам имеется пункт "Установка амортизатора": "Амортизатор следует устанавливать так, чтобы белая метка, нанесенная на нижней части амортизатора была развернута в направлении наружной части автомобиля" :shock: . Минут десять вертел амморт, поливал водой, тёр, даже напросвет смотрел :D , а данной метки так и не нашел. Это такой корейский прикол?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение zymozis » 19/05/2010,13:04

У меня Токико передние родные галловские сдохли. :( Поставил в ноябре, проехал от силы тысяч 7, из них 95 процентов по городу.
левый потек, правый сухой, но оба уже не работают. С ними вместе ставил назад каябы от челленджера, вроде пока живые.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Tegraman » 19/05/2010,16:36

zymozis писал(а):У меня Токико передние родные галловские сдохли.
Ну вот и у нас в Новосибе, народ делится на "тех кто за Каябу и тех кто за что-то другое, например Токико". И те и другие оперируют тем, что вроде обе конторы делают аммы для японских конвейеров, но то что продается у нас - китайский "афтермаркет" который совсем не то что идет на конвейеры. Где истина - не поймешь. :unknown:

ПС. А я вот сегодня придавил по извилистой асфальтной дорожке по лесу - а машина то не кренится нифига. :good:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

крепления задних амов на пружинах

Сообщение олеком » 20/05/2010,14:10

Tegraman писал(а):Ставлю жирную точку - RTFM.
[...]
Задние ("пружинные", для длинного коня и для "коротыша"):
493мм
309мм
184мм
Так ли всё однозначно? Несколько дырок для крепления амортизаторов просто так, декоративные?

Изображение
Изображение
Изображение

Хотелось бы узнать смысл этих штук. Увы ещё ничего не разбирал чтобы примеряться. Может для разных длин амов, если они куда не упираются?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Berfini » 23/05/2010,23:35

Доброго всем времени суток.Итак прочитав столько много информации про амортизаторы ,очень тяжело понять что-же ставить на Г1 пружинный?
На перед я так понял Соболевская Плаза.
А вот на Зад?...... :wall:

Уважаемые Кулибины Огромная просьба напишите пожалуйста конкретно аммы которые можно поставить на данного коня.Если машина не люфтована и без всяких усиленных пружин.
G1 3.0 v6(141HP) Пружины без АБС ,кореец, 1996г.,Toyota Ipsum 4wd.Honda Civic. Был Jeep Grand Cherokee
Berfini
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16/05/2010,20:27
Откуда: Москва САО Ангарская

Сообщение SIGORF » 24/05/2010,06:03

Каябу на зад ставь . KYB задние: 344116/554068. а вообще найди диллера каябового он тебе подберет.
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15