Не знаю - сюда или в "запчасти от других авто"... Но коль тут начинали...
Невзирая на скепсис отдельных товарищей, поставил таки себе на перед "Плазу" от Соболя ГАЗ-2217.
Сравнения размеров для информации (а то у нас окончательного ответа так и не было озвучено, кроме утверждения
Ильи Абакана, что ставятся)
"родные" макс.длина - 338мм; собольские - 366,5
"родные" мин.длина - 218мм; собольские - 241,5
"родные" ход, соответственно - 120мм; собольские - 125.
Вот тут фотки
http://photofile.ru/users/ai_rish/115719134/Вторая фотка - в попытке снять в сжатом состоянии (поскольку был один, надежно Плазу стянуть не удалось, так что фота ни о чем
).
Тем не менее - замеренная длина вполне соответствует приведенным цифрам.
Ну и третья фота - собственно Плаза на Коне (как минимум - цвет красивый
).
По установке - как родные, в смысле креплений.
Поскольку резинки на шток в Плазе раза в два толще тех, что стояли на "родных", резинку которая идет вниз тупо порезал пополам и вставил половинку, чтобы не усугублять разницу в длине.
Покачал машину как смог, прокатился с торможением в пол - вроде не достает до удара.
Будем надеяться, что "родные" делаются с хорошим запасом по минимальной длине и чуть более длинные от Соболя не будут сжиматься до упора раньше, чем сработают отбойники подвески.
По результатам летних дачных буераков - отпишусь, как себя чувствуют. Глядишь - пригодится кому в лихую кризисную годину. А то курс инвалюты сегодня один, а завтра другой.
ПС.
Илья Абакан - спасибо за информацию, позволившую решиться на эксперимент.
Добавлено -- 11.05.2010 09:41Tegraman писал(а):По результатам летних дачных буераков - отпишусь, как себя чувствуют.
А вот скатался первый раз в этом году на дачу.
Про амморты такие наблюдения.
На асфальте машина стала заметно жестче - по крайней мере острые выбоины проезжаются с ощутимыми ударчиками.
А вот на разбитой грунтовке - парадокс - стал не Конь, а просто лимузин.
Дорога на дачу - это километр грейдера с крупным щебнем, потом несколько километров укатанной грунтовки - она с традиционой "гребенкой".
Так вот если раньше эти отрезки были сущим адом - нынче проехал - как по маслу. Никакой болтанки и биения в руле, никакого дребезжания по всему кузову. С рулевым ничего не делал - то есть от прошлогодних поездок в ходовой-подвеске поменялись только аммортизаторы ("родные" задние были дохлые, передние были еще вполне работоспособные).
Чем объяснить такое разное поведение на асфальте и на грунте - не понимаю. И там и там неровная поверхность, но характер машины просто кардинально различается.
Ежли что ехал не загруженный, что могло бы объяснить плавный ход.
ПС. По передним - никаких пробоев - запас сумасшедший. Так что баргузинскую "Плазу" на передок для ездоков по грунту - прям рекомендую.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".