У кого как заводится? (дизель)

Модератор: dyoma

Сообщение eBUTCHER » 05/02/2007,19:22

Проверял свечи, вроде живые! Добавляю щас пару мега присадок! Но завтра обещают просто ..опу на улице, заведусь или нет. :roll:
В чем еще может быть загвоздка в морозные деньки? Или просто надо ставить подогрефф...
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 05/02/2007,19:26

eBUTCHER писал(а):Или просто надо ставить подогрефф...

Подогрев в любом случае не помешает...
ФОРУМ
 

У кого как заводится дизель.

Сообщение Flex » 07/02/2007,19:15

Ставлю в ракушке, в зимнее время заводится со второго раза, вот и сегодня пробую разбудить движок нажатием на гашетку несколько секунд ничего, после набирает обороты. Что может быть подскажите, нужно ли подгазовывать или ждать заглохнет или нет. Сегодня как и многие заезжал на мойку, посмотрим, что будет завтра.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Nazar » 08/02/2007,11:04

незавёлся...побежал в магазин за АКБ (старому 7 лет) ,и свечками (наверное еще не менялись с 1999 года)..соляра проходит.вечером помучаю ....пытаться заводить буду до -35 используя все доступные способы=)кроме буксирования меня от этого АКПП спасает =)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Korfinex » 08/02/2007,12:44

Сегодня при -22 СВАО завелся почти как всегда!
Правда со второго раза! Сам дурила, надо бы свечи разика три прогреть!
В первый пуск просто не схватил (крутил 3-4 секунды) , со второго затарахтел после 3-4 секунд.

Никаких присадок и антигелей не лил принципиально! Хотелось испытать ТНКшную солярку! Не подвела она! Заправляюсь на ТНК, что
на ш. Энтузиастов, около ул. Душинской, как ехать из центра.
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение BARNY » 08/02/2007,15:01

У меня заводится хорошо, потому что свечи и регулировки ТНВД в полном порядке. Залито зимнее масло 5W20 и солярка с антигелем. Аккумулятор №1 полностью заряжен и стоит на машине, аккумулятор №2 полностью заряжен и стоит в тепле. Оба 105 ампер часов.
Последний раз редактировалось BARNY 08/02/2007,15:35, всего редактировалось 1 раз.
BARNY
 

Сообщение Kris » 08/02/2007,16:40

Сегодня как и вчера завёлся без проблем тьфу тьфу тьфу, погрел три раза свечки акум даже некрутил , заправляюсь постоянно на Твардовского в Строгино соляра ЕВРО -3 рекомендую возле нового ГАИ.
Последний раз редактировалось Kris 08/02/2007,17:14, всего редактировалось 1 раз.
Kris
 

Сообщение Kris » 08/02/2007,17:11

Ну конечно же крутил, как у нас говорят с пол тыка..
Kris
 

У кого как заводится?(дизель)

Сообщение Pensioner » 08/02/2007,18:08

Уже по привычке три раза прокалил свечи,но с "пол тыка"не схватила.Ещё пару раз свечи и... Без проблем.Через пяток минут тапкой поднимаю обороты до 1,5т ,ещё через пять обдув лобового и в путь.
Удачи.
Pensioner
 

У кого как заводится дизель.

Сообщение Flex » 08/02/2007,18:49

Вчера днём заехал на мойку, при выезде моментом обледенел, немного проехался и поставил в ракушку, думал, что сегодня незаведусь, ан нет с третьего раза, но завёлся.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение eBUTCHER » 08/02/2007,21:20

Вот, братцы и всё! -25 и мои коник не захотел везти меня на работу.
Акум сел, второй раз не решился таскать его. Не знаю в чем проблем, но до сервиса дотащить его я не успел. До теплого гаража пока тоже нет возможности дотащить. Последний раз заправился на Shell, говорят у них там не чисто с топливом...
Надеюсь он переживет эти пару-тройку гиперморозных дней на улице. Ничего там не умрет на совсем? :(
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 08/02/2007,21:37

eBUTCHER писал(а):Вот, братцы и всё! -25 и мои коник не захотел везти меня на работу.

Сними аккумулятор - отнеси домой и поставь на зарядку. Как морозы закончатся - поставишь его и заведёшся...
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 08/02/2007,23:57

2Pensioner: а зачем "тапкой" поднимать холостые обороты при прогреве? Есть же автомат прогрева - он и должен поднимать обороты.

У меня, например, происходит следующее:
1. Завожусь (и сейчас тоже тфу*3). сначала обороты на уровне 900-1000 (я кстати на зиму холостые обороты поднимаю до 1000 на прогретом двигателе, на лето опускаю до 800-850).
2. По мере прогрева обороты плавно и довольно медленно повышаются.
3. Через 2-5 мин (в зависимости от температуры окружающей среды) щелкает реле и обороты скачком увеличиваются на 300-400.
4. Если и дальше греть на холостых, то обороты еще немного подрастут, но выше 1700-1800 не поднимутся.
5. Эти обороты будут держаться сколь угодно долго независимо от температуры двигателя. Если тронуться с места (нагрузить двигатель), обороты упадут до запрограмированного уровня х.х.

То, что при достижении нормальной температуры двигателя обороты не падают до оборотов х.х. - думаю глюк. Но не злобный, не парит.
Alex_Afanasyev
 

Re: У кого как заводится?(дизель)

Сообщение BARNY » 09/02/2007,00:19

Pensioner писал(а):Уже по привычке три раза прокалил свечи,но с "пол тыка"не схватила.Ещё пару раз свечи и... Без проблем.Через пяток минут тапкой поднимаю обороты до 1,5т ,ещё через пять обдув лобового и в путь.
Удачи.


Я конечно не гуру, но меня на дизель подсадил серьезный специалист... 1. До -25 на здоровом дизеле(при условии нормальной солярки) никаких отличий от пуска в теплую погоду быть не должно. Двигатель должен запускаться максимум с третьего проворота колевала. У меня именно так. "Крутил" 20-25 секунд только в прошлом году в -36.
2. Повторный, а тем более "третий" запуск свечей сокращает их собтвенно жизнь конкретно. Если при -20 движок не заводится в штатном режиме ИМХО - в сервис!!!

Хотя я в ваших турбинах не шарю ваще :) Атмосфера форева!
BARNY
 

Сообщение Nazar » 09/02/2007,09:30

завёлся ,не сразу конечно ,покрутить пришлось.секунд по 10...два раза , и педалькой подачу увеличил. потом на запуск по таймеру поставил и нормально ,с утра на работу на машине поехал.=)
Всем удачи в борьбе с морозами!
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение All100 » 09/02/2007,10:44

Сегодня не завелся.
С утра малость проспал и опаздывал на молочную кухню за питанием для малыша. Было 3-и попытки запуска с перекуром между ними минуты по 2-3. Со второй и с третьей двиг схватывал, но тут же глох. Насиловать аккум и танцевать с бубном вокруг машины :D , а также подсоединять заботливо подаренный Пашей (Bee-Zone) подогрев фильтра (а также лить в бак всякую химию) времени катастрофически не было.
Поступил проще. Взял Шниву жены (благо запасные ключи всегда в кармане) и спокойно запустившись умотал за питанием для малыша. Фуф, успел за 5 минут до закрытия. :)
В выходные подзаряжу акум и заранее подготовлю подогрев фильтра (сам подогрев стоит, только провода от него лежат в багажнике).
All100
 

Сообщение Pavel » 09/02/2007,11:24

С Утра - 26 С. Завелся с первого раза, все вроде хорошо доволен, вышел из машины щетки почистить. Дверью хлопнул, почистил щетки, хочу опять в машину (холодно) а она не пускает. :cry: Двери почему то не открываются, видимо что то с ЦЗ. Вот попадос :x Стою у машины она работает, в ней тепло а я тут....... да еще на работу надо срочно бежать. Домой погреться тоже не могу попасть все ключи на брелке. Второго ключа нет. Ну думаю неплохо день начался, матом ругаюсь по машине пинаю :x . Вызвал слесарей своих они за 15 секунд открыли отмычкой вот так то. Замерз жуть, сразу поехал сделал второй ключ. Вот такая истори я :D
Pavel
 

Сообщение Daniel » 09/02/2007,16:27

У меня был подобный случай в первые морозы: то ли конденсат замерзает, то ли ещё что-то, но замки открываются не полностью, и при захлопывании двери она может не открыться. Мне было проще - сбегал за вторым ключом, но ситуацию оценил ( типа а если бы не около дома)!
Теперь проверяю, если что - дотягиваю вручную.
Завожусь хорошо (тьфу*3). Солярка Neste, бак держу полный, 3 цикла прогрева, во время 3-го цикла - ближний свет и пару качков педалью газа, сцепление выжимаю, крутит 3-4 сек - и ура!
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение ВикторЫч » 09/02/2007,20:51

Сегодня ели завёлся, погрел свечи 2раза, ключ повернул со второго оборота за тарохтела и тут же заглохла, следующие попытки ни к чему не привели, проверил соляру в фильтре - нормальная, подкачал лягушкой пару раз попробовал ещё и завелась ели-ели. Вроде морозы не такие сильные да и в сильные мороза заводилась хорошо, что это было я так и не понял :? .
Кто что думает?
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение timon » 09/02/2007,21:03

Просто твоему коню морозы надоели вот он и забастовал :) а мой вчера копытами упёрся и только сегодня бегать согласился и то после того как аккумулятор подкормил :D
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

Сообщение kvv68 » 09/02/2007,23:46

В прошлую субботу при -20 не завелся - аккум слабоват. Пусковая батарея тоже была недозаряжена, поэтому оставил отогреваться и поехал на Газели (кстати увидел, что у меня стекло разбили и обчистили салон). Последние две ночи у нас на границе с Щербинкой было -22 -24, с периодичностью в 2 часа пускал движок с пульта и все утром было хорошо.
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Re: У кого как заводится? (дизель)

Сообщение Baby_Galloper » 26/11/2020,08:06

Тема ещё активна?)
Сегодня было -16 утром, завелся сразу, пример 1 секунда прокрутки стартером. Потом работал ровно. Соляра летняя (хорошая) + антигель Хайгир. Всё 4 свечи накала исправны.
Вчера поменяны 2 свечи накала, а 2 ещё работают.
п.с. на двух свечах в такую погоду заводился, было дело, только секунд 15... Сразу подумал про свечи.
G-2 turbo wagon, 2.5 TD, МКПП, 1997, 5 дв
Baby_Galloper
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25/11/2020,08:17
Откуда: Казахстан

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

cron