В чем еще может быть загвоздка в морозные деньки? Или просто надо ставить подогрефф...
У кого как заводится? (дизель)
-
ФОРУМ
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
У кого как заводится дизель.
Ставлю в ракушке, в зимнее время заводится со второго раза, вот и сегодня пробую разбудить движок нажатием на гашетку несколько секунд ничего, после набирает обороты. Что может быть подскажите, нужно ли подгазовывать или ждать заглохнет или нет. Сегодня как и многие заезжал на мойку, посмотрим, что будет завтра.
Сегодня при -22 СВАО завелся почти как всегда!
Правда со второго раза! Сам дурила, надо бы свечи разика три прогреть!
В первый пуск просто не схватил (крутил 3-4 секунды) , со второго затарахтел после 3-4 секунд.
Никаких присадок и антигелей не лил принципиально! Хотелось испытать ТНКшную солярку! Не подвела она! Заправляюсь на ТНК, что
на ш. Энтузиастов, около ул. Душинской, как ехать из центра.
Правда со второго раза! Сам дурила, надо бы свечи разика три прогреть!
В первый пуск просто не схватил (крутил 3-4 секунды) , со второго затарахтел после 3-4 секунд.
Никаких присадок и антигелей не лил принципиально! Хотелось испытать ТНКшную солярку! Не подвела она! Заправляюсь на ТНК, что
на ш. Энтузиастов, около ул. Душинской, как ехать из центра.
-
BARNY
У меня заводится хорошо, потому что свечи и регулировки ТНВД в полном порядке. Залито зимнее масло 5W20 и солярка с антигелем. Аккумулятор №1 полностью заряжен и стоит на машине, аккумулятор №2 полностью заряжен и стоит в тепле. Оба 105 ампер часов.
Последний раз редактировалось BARNY 08/02/2007,15:35, всего редактировалось 1 раз.
-
Kris
-
Pensioner
У кого как заводится?(дизель)
Уже по привычке три раза прокалил свечи,но с "пол тыка"не схватила.Ещё пару раз свечи и... Без проблем.Через пяток минут тапкой поднимаю обороты до 1,5т ,ещё через пять обдув лобового и в путь.
Удачи.
Удачи.
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
У кого как заводится дизель.
Вчера днём заехал на мойку, при выезде моментом обледенел, немного проехался и поставил в ракушку, думал, что сегодня незаведусь, ан нет с третьего раза, но завёлся.
- eBUTCHER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот, братцы и всё! -25 и мои коник не захотел везти меня на работу.
Акум сел, второй раз не решился таскать его. Не знаю в чем проблем, но до сервиса дотащить его я не успел. До теплого гаража пока тоже нет возможности дотащить. Последний раз заправился на Shell, говорят у них там не чисто с топливом...
Надеюсь он переживет эти пару-тройку гиперморозных дней на улице. Ничего там не умрет на совсем?
Акум сел, второй раз не решился таскать его. Не знаю в чем проблем, но до сервиса дотащить его я не успел. До теплого гаража пока тоже нет возможности дотащить. Последний раз заправился на Shell, говорят у них там не чисто с топливом...
Надеюсь он переживет эти пару-тройку гиперморозных дней на улице. Ничего там не умрет на совсем?
-
ФОРУМ
-
Alex_Afanasyev
2Pensioner: а зачем "тапкой" поднимать холостые обороты при прогреве? Есть же автомат прогрева - он и должен поднимать обороты.
У меня, например, происходит следующее:
1. Завожусь (и сейчас тоже тфу*3). сначала обороты на уровне 900-1000 (я кстати на зиму холостые обороты поднимаю до 1000 на прогретом двигателе, на лето опускаю до 800-850).
2. По мере прогрева обороты плавно и довольно медленно повышаются.
3. Через 2-5 мин (в зависимости от температуры окружающей среды) щелкает реле и обороты скачком увеличиваются на 300-400.
4. Если и дальше греть на холостых, то обороты еще немного подрастут, но выше 1700-1800 не поднимутся.
5. Эти обороты будут держаться сколь угодно долго независимо от температуры двигателя. Если тронуться с места (нагрузить двигатель), обороты упадут до запрограмированного уровня х.х.
То, что при достижении нормальной температуры двигателя обороты не падают до оборотов х.х. - думаю глюк. Но не злобный, не парит.
У меня, например, происходит следующее:
1. Завожусь (и сейчас тоже тфу*3). сначала обороты на уровне 900-1000 (я кстати на зиму холостые обороты поднимаю до 1000 на прогретом двигателе, на лето опускаю до 800-850).
2. По мере прогрева обороты плавно и довольно медленно повышаются.
3. Через 2-5 мин (в зависимости от температуры окружающей среды) щелкает реле и обороты скачком увеличиваются на 300-400.
4. Если и дальше греть на холостых, то обороты еще немного подрастут, но выше 1700-1800 не поднимутся.
5. Эти обороты будут держаться сколь угодно долго независимо от температуры двигателя. Если тронуться с места (нагрузить двигатель), обороты упадут до запрограмированного уровня х.х.
То, что при достижении нормальной температуры двигателя обороты не падают до оборотов х.х. - думаю глюк. Но не злобный, не парит.
-
BARNY
Re: У кого как заводится?(дизель)
Я конечно не гуру, но меня на дизель подсадил серьезный специалист... 1. До -25 на здоровом дизеле(при условии нормальной солярки) никаких отличий от пуска в теплую погоду быть не должно. Двигатель должен запускаться максимум с третьего проворота колевала. У меня именно так. "Крутил" 20-25 секунд только в прошлом году в -36.Pensioner писал(а):Уже по привычке три раза прокалил свечи,но с "пол тыка"не схватила.Ещё пару раз свечи и... Без проблем.Через пяток минут тапкой поднимаю обороты до 1,5т ,ещё через пять обдув лобового и в путь.
Удачи.
2. Повторный, а тем более "третий" запуск свечей сокращает их собтвенно жизнь конкретно. Если при -20 движок не заводится в штатном режиме ИМХО - в сервис!!!
Хотя я в ваших турбинах не шарю ваще
-
All100
Сегодня не завелся.
С утра малость проспал и опаздывал на молочную кухню за питанием для малыша. Было 3-и попытки запуска с перекуром между ними минуты по 2-3. Со второй и с третьей двиг схватывал, но тут же глох. Насиловать аккум и танцевать с бубном вокруг машины
, а также подсоединять заботливо подаренный Пашей (Bee-Zone) подогрев фильтра (а также лить в бак всякую химию) времени катастрофически не было.
Поступил проще. Взял Шниву жены (благо запасные ключи всегда в кармане) и спокойно запустившись умотал за питанием для малыша. Фуф, успел за 5 минут до закрытия.
В выходные подзаряжу акум и заранее подготовлю подогрев фильтра (сам подогрев стоит, только провода от него лежат в багажнике).
С утра малость проспал и опаздывал на молочную кухню за питанием для малыша. Было 3-и попытки запуска с перекуром между ними минуты по 2-3. Со второй и с третьей двиг схватывал, но тут же глох. Насиловать аккум и танцевать с бубном вокруг машины
Поступил проще. Взял Шниву жены (благо запасные ключи всегда в кармане) и спокойно запустившись умотал за питанием для малыша. Фуф, успел за 5 минут до закрытия.
В выходные подзаряжу акум и заранее подготовлю подогрев фильтра (сам подогрев стоит, только провода от него лежат в багажнике).
-
Pavel
С Утра - 26 С. Завелся с первого раза, все вроде хорошо доволен, вышел из машины щетки почистить. Дверью хлопнул, почистил щетки, хочу опять в машину (холодно) а она не пускает.
Двери почему то не открываются, видимо что то с ЦЗ. Вот попадос
Стою у машины она работает, в ней тепло а я тут....... да еще на работу надо срочно бежать. Домой погреться тоже не могу попасть все ключи на брелке. Второго ключа нет. Ну думаю неплохо день начался, матом ругаюсь по машине пинаю
. Вызвал слесарей своих они за 15 секунд открыли отмычкой вот так то. Замерз жуть, сразу поехал сделал второй ключ. Вот такая истори я 
У меня был подобный случай в первые морозы: то ли конденсат замерзает, то ли ещё что-то, но замки открываются не полностью, и при захлопывании двери она может не открыться. Мне было проще - сбегал за вторым ключом, но ситуацию оценил ( типа а если бы не около дома)!
Теперь проверяю, если что - дотягиваю вручную.
Завожусь хорошо (тьфу*3). Солярка Neste, бак держу полный, 3 цикла прогрева, во время 3-го цикла - ближний свет и пару качков педалью газа, сцепление выжимаю, крутит 3-4 сек - и ура!
Теперь проверяю, если что - дотягиваю вручную.
Завожусь хорошо (тьфу*3). Солярка Neste, бак держу полный, 3 цикла прогрева, во время 3-го цикла - ближний свет и пару качков педалью газа, сцепление выжимаю, крутит 3-4 сек - и ура!
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
Сегодня ели завёлся, погрел свечи 2раза, ключ повернул со второго оборота за тарохтела и тут же заглохла, следующие попытки ни к чему не привели, проверил соляру в фильтре - нормальная, подкачал лягушкой пару раз попробовал ещё и завелась ели-ели. Вроде морозы не такие сильные да и в сильные мороза заводилась хорошо, что это было я так и не понял
.
Кто что думает?
Кто что думает?
- kvv68
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск
- Контактная информация:
В прошлую субботу при -20 не завелся - аккум слабоват. Пусковая батарея тоже была недозаряжена, поэтому оставил отогреваться и поехал на Газели (кстати увидел, что у меня стекло разбили и обчистили салон). Последние две ночи у нас на границе с Щербинкой было -22 -24, с периодичностью в 2 часа пускал движок с пульта и все утром было хорошо.
-
Baby_Galloper
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25/11/2020,08:17
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: У кого как заводится? (дизель)
Тема ещё активна?)
Сегодня было -16 утром, завелся сразу, пример 1 секунда прокрутки стартером. Потом работал ровно. Соляра летняя (хорошая) + антигель Хайгир. Всё 4 свечи накала исправны.
Вчера поменяны 2 свечи накала, а 2 ещё работают.
п.с. на двух свечах в такую погоду заводился, было дело, только секунд 15... Сразу подумал про свечи.
Сегодня было -16 утром, завелся сразу, пример 1 секунда прокрутки стартером. Потом работал ровно. Соляра летняя (хорошая) + антигель Хайгир. Всё 4 свечи накала исправны.
Вчера поменяны 2 свечи накала, а 2 ещё работают.
п.с. на двух свечах в такую погоду заводился, было дело, только секунд 15... Сразу подумал про свечи.
G-2 turbo wagon, 2.5 TD, МКПП, 1997, 5 дв
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей