Модератор: dyoma
"Если не знаешь, как поступать, поступай по закону."Арсений писал(а):И как теперь жить дальше?
Для такой проверки не нужен бокс, достаточно прочесть маркировку на фаре под какой тип ламп эта фара предназначена и маркировку на лампе. А после если не соответствует можно конфисковать лампы, снимать номера и на полгода - год пешком погулять.opopypenko писал(а):Лишение права управления транспортным средством,предусмотрено ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ.Но там есть очень интересные слова "а равно световые приборы,цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску...." ОГИБДД должны доказать ( это не подходит к ст. 2.6-1 КоАП РФ), что световые приборы и режим их работы не соответствуют требованиям подзаконных нормативных актов. А это возможно добыть такое доказательство только повторно загнав авто в бокс,где проводится техосмотр. Таких боксов на постах нет.
Тонировку ее издалека плохо видно.... а вот лапочки енти... эт да... за версту видать.Gallопчик писал(а):с тонировкой практически всё также было--все ездят и будут ездить То же самое будет и в этом случае. ИМХО
Для такой проверки не нужен бокс, достаточно прочесть маркировку на фаре под какой тип ламп эта фара предназначена и маркировку на лампе. А после если не соответствует можно конфисковать лампы, снимать номера и на полгода - год пешком погулять.
При всем уважении к Вам и производителям фар, наносящим конкретную маркировку, хочется спросить... Не слышали ли Вы, случайно, про процедуру линзовки/линзования фар... Замечу, что маркировка в ходе этой процедуры не меняется, НО меняются характеристики светопотока путем установки в фару дополнительной линзы. Также замечу, что отечественные стандарты (ГОСТ) не могут охватить стандарты всех стран мира, поэтому всегда можно сослаться на то, что Ваш конкретный автомобиль, произведенный в полном соответствии со стандартами маленькой но гордой республики Тимбукту и имеющий маркировкуПро маркировку фар:
"В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов
должен и может ездить по России без всяких штрафов. Ежели у ГИБОНА иное мнение - протокол не подписывать, привлекать свидетелей и требовать отправить авто на экспертизуС – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
Добавлено -- 25/02/2010,22:29Я если б в претензии фамилию Форманчук увидел, отдал бы все в двойном размере не думая.. или в Ебурге еще не все Кирилла знают?..http://medved01.livejournal.com/102500.html#cutid1
reclamer писал(а): Я не слеплю других автовладельцев ксеноном.
Я все лето каждые выходные проезжал по 250+250км преимущетственно в сумерки и ночное время. Как же я устал, а....как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
Встречные в кювете...RockeR писал(а):машины с ксеноновым светом на очень большой процент (то-ли 30, то-ли вообще 50) реже бьются в лобовую
У меня на пример очень нежное зрение, кЕтайский ксенон - временами даже днем слепит. А уж ночью... ваще песец.RockeR писал(а):Ну да, ярко бывает иногда, но не настолько, чтобы сказать что слепит жутко.
Истину глаголешь!RockeR писал(а):Отвернулся и проехал мимо.
Характеристики светового потока определяются не только установленной линзой, но и стеклом фары. При установке ксенона в фару для галогеновых ламп свет ксеноновой лампы рассеивается и слепит всех встречных в силу намного большей яркости (впрочем как и грязная фара для нормального ксенона). Поэтому особо сознательные рифленое стекло шлифуют, но как это делается и соответствует ли каким-либо стандартам - никому неведомо, а проверять это - слишком дорого. Поэтому проще запретить весь "колхоз". И это, на мой взгляд, правильно.reclamer писал(а):Не слышали ли Вы, случайно, про процедуру линзовки/линзования фар... Замечу, что маркировка в ходе этой процедуры не меняется, НО меняются характеристики светопотока путем установки в фару дополнительной линзы.
не ксенон виноват, в своей идеи, а те самые мудаки, о которых упоминалось выше,крюгер писал(а):согласен.ксенон однозначно убирать
Это кто?гусев писал(а):это те кто дал возможность эту идею извратить.
Вернуться в Законодательство и право
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10