ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Ответить
Арсений
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

Сообщение Арсений »

И как теперь жить дальше?

http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

#ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.#
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Арсений писал(а):И как теперь жить дальше?
"Если не знаешь, как поступать, поступай по закону."
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 219#p84219

А насчёт отъёма прав - ИМХО, страшилки. Максимум - запрет эксплуатации т/с со всеми вытекающими.
Хряк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/01/2010,16:02
Откуда: Клин
Контактная информация:

Сообщение Хряк »

Может быть и страшилки, но не дай бог теперь встретиться с каким-нибудь сержантом-дуроломом, которому неделю никто денег не давал - весь мозг вынесет, а ехать надо. Я уже снял ксенон.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

лишение прав за ксенон

Сообщение opopypenko »

Я бы на месте ОГИБДД вообще за ксенон,машины конфисковывал. Водило с кесноном считает, что ему хорошо.Но он видимо забывает, что остальным очень плохо,так как СЛЕПИТ встречных.Все эти прибамбасы для того чтобы выделиться.Когда то на в далеких 60-х годах прошлого века катался неспешно на мотоцыкле "Днепр" и на трассе меня доставали дальнобойщики. Я сделал простое приспособление.Кусок зеркала,который цеплял на грудь. Реакция встречного транспорта была мгновенная, его свет и ему же в глаза.
Поэтому считаю,то что поставлено заводом- изготовителем должно в обычных условиях работать.Пожалуйста хоть хоть прожектора для поимки самолетов шпионов над Москвой ставьте,но на общих автодорогах не используйте.
Ну а ст. 12.15 КоАП РФ, это по этому случаю ни к чему.Скорее всего ст. 12.5 ч. 1 КоАП РФ и то с натяжкой.
Лишение права управления транспортным средством,предусмотрено ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ.Но там есть очень интересные слова "а равно световые приборы,цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску...." ОГИБДД должны доказать ( это не подходит к ст. 2.6-1 КоАП РФ), что световые приборы и режим их работы не соответствуют требованиям подзаконных нормативных актов. А это возможно добыть такое доказательство только повторно загнав авто в бокс,где проводится техосмотр. Таких боксов на постах нет.
Рассказываю пример,уже писал.Есть такой стационарный пост ДПС в Брянской области поворот на г. Севск, тормозят меня держатели полосатых палочек в 1ч. ночи.( ехал на мерсе-190).Так как времени у меня было много решил размяться. Вышел предьявил документы.Стали спрашивать есть или нет аптечка,огнетушитель. Показываю. у меня три огнетушителя,4 аптечки. Потом я и предлагаю им проверить работу тормозной системы, работу световых приборов, все соединения, дымность и т.д. и настойчиво требую показать мне бокс, куда надо заезжать. Ребята сначала соображали. что от них хотят,а потом поняв,один второму говорит давай тащи прибор и проверим тонировку ( она явно у меня не соответствовала). Им говорю обязательно,это в надо проверить в первую очередь и запустив двигатель настойчиво требую показать куда заезжать для проверки. Ребята уже смотрю недовольны моими требованиями,потом и говорят мне,а почему вы над нами издеваетесь.Я им отвечаю, вытянувшись,что никак. Не имел никакого ни злого,ни косвенного умысла, так как не первый раз за баранкой и знаю, что если требуют аптечку и огнетушитель,то это означает техосмотр,а он должен проводиться в специальном боксе,поэтому я лишнего не требую. Пацаны отдали документы и посоветовали аккуратно дальше ехать. :yahoo:
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Давно пора!
Наши колхозные тюненгаторы в ушатанную "шестёрку" или "семёрку" вкрячат
чинайский ксенон и катаются ослепляя всех встречных - достали ужО ...
Я - ЗА! :)
Аватара пользователя
кулибин
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение кулибин »

Согласен- ксенон в топку, достал на трассах по ночам :twisted:
Я- за галогенки ватт по 700. :good:
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

opopypenko писал(а):Лишение права управления транспортным средством,предусмотрено ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ.Но там есть очень интересные слова "а равно световые приборы,цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску...." ОГИБДД должны доказать ( это не подходит к ст. 2.6-1 КоАП РФ), что световые приборы и режим их работы не соответствуют требованиям подзаконных нормативных актов. А это возможно добыть такое доказательство только повторно загнав авто в бокс,где проводится техосмотр. Таких боксов на постах нет.
Для такой проверки не нужен бокс, достаточно прочесть маркировку на фаре под какой тип ламп эта фара предназначена и маркировку на лампе. А после если не соответствует можно конфисковать лампы, снимать номера и на полгода - год пешком погулять.
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Согласен полностью с ксеноном и неотрегулироваными фарами, которые слепят. Но возможно ГИБДД пойдет дальше "а равно световые приборы,цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску....". Например, цвет фонарей поворота (осыпалась краска на лампочке и цвет стал белым), перегорела одна из лампочек в дороге и т.п. в т.ч. и американцы, что за это так же лишать прав.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

а в чем таки проблема? Хитрофилейные продавцы/производители левака предложат фары с нужной маркировкой. :lol:

Если есть "корректировка показаний одометра", то почему бы не быть "нанесение маркировки Е23.... на фары"?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Про маркировку фар:
"В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов."
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

с тонировкой практически всё также было--все ездят и будут ездить ;) То же самое будет и в этом случае. :yes: ИМХО
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Gallопчик писал(а):с тонировкой практически всё также было--все ездят и будут ездить То же самое будет и в этом случае. ИМХО
Тонировку ее издалека плохо видно.... а вот лапочки енти... эт да... за версту видать.

Нехай штрафуют, мне как раз лучше - лапочки подешевеют - можно будет без особых затрат вставить из в люстру и в танковые фары на бампер. Использовать то я их буду ВНЕ дорог. 8-)
reclamer
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:55
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение reclamer »

Для такой проверки не нужен бокс, достаточно прочесть маркировку на фаре под какой тип ламп эта фара предназначена и маркировку на лампе. А после если не соответствует можно конфисковать лампы, снимать номера и на полгода - год пешком погулять.
Про маркировку фар:
"В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов
При всем уважении к Вам и производителям фар, наносящим конкретную маркировку, хочется спросить... Не слышали ли Вы, случайно, про процедуру линзовки/линзования фар... Замечу, что маркировка в ходе этой процедуры не меняется, НО меняются характеристики светопотока путем установки в фару дополнительной линзы. Также замечу, что отечественные стандарты (ГОСТ) не могут охватить стандарты всех стран мира, поэтому всегда можно сослаться на то, что Ваш конкретный автомобиль, произведенный в полном соответствии со стандартами маленькой но гордой республики Тимбукту и имеющий маркировку
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
должен и может ездить по России без всяких штрафов. Ежели у ГИБОНА иное мнение - протокол не подписывать, привлекать свидетелей и требовать отправить авто на экспертизу

Добавлено -- 25/02/2010,21:16

P/s/: Я не слеплю других автовладельцев ксеноном. Даже иногда сам страдаю от него. Ни на одной из моих машин (стаж с 98 года) его не было (ланцер 90 г.в.,и ваз2102 76 г.в., м 412 95 г.в., honda integra 89 г.в., газ 31105 07 г.в., мазда 323Ф 94 г.в., галлопер 95 г.в.), но считаю, что для составления протокола у ГИбонов должны быть веские аргументы. Если веских аргументов у них нет - прав я, остальное - развод с которым надо бороться и я (по мере своих сил) с ними рулюсь - не показываю доки по первому требованию (сначала прошу назвать причину остановки (ежели причина нарушение правил - прошу объяснить в чем нарушение заключается, а дальше - по обстоятельствам), прошу предъявить удостоверение, потом записываю номер нагрудного знака, потом спрашиваю какою именно документ хотел бы проверить инспектор (это зависит от причины остановки...

Добавлено -- 25/02/2010,21:25

Вообще у нас в области есть некий "Медвед", который для наших гибонов есть айне гросе боль в их кляйне дырка заднитца - стоит поучиться общению с ними у данной личности (не принимайте за проплаченную рекламу http://medved01.livejournal.com/ ). Правда, прежде чем он стал авторитетом, - гибоны нашли способ изрядно намять ему бока. Зато теперь его даже не останавливают.

Добавлено -- 25/02/2010,22:02

Есть у нас даже что то в видк шутки
Я если б в претензии фамилию Форманчук увидел, отдал бы все в двойном размере не думая.. или в Ебурге еще не все Кирилла знают?..http://medved01.livejournal.com/102500.html#cutid1
Добавлено -- 25/02/2010,22:29

На тему ксенона... он , кстати, тоже пишет, причем, в не менее апокалиптичных тонах, чем здесь.
Последний раз редактировалось reclamer 26/02/2010,08:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Ксенон

Сообщение opopypenko »

Уважаемые форумчане я законопослушный гражданин РАССЕИ,хотя и данная страна мне не нравится,а ей тем более.Я старый (1945г.) больной и РАССЕЯ отказываеся обеспечить достойную старость,несмотря на фактически рабский труд.Но как в анекдоте,это сынок наша РОДИНА. Поэтому аппелировать к Форманчуку Кириллу Викторовичу,хорошему пацану 1983г. я б не стал.Хорошего о нем в всемирной очень немного. Данный гражданин не является АДВОКАТОМ.В соответствии с законом "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ" адвокатом может быть лицо имеющее высшее юридическое образование...... и быть зарегистрированным в региональной палате адвокатов. Каждый адвокат имеет как на машине регистрационный номер состоящий с набора цифр и код региона.При этом адвокат оплачивает все взносы во все фонды,не имеет отпускных,не имееет оплачиваемый листок нетрудоспособности,содержит энное количество наемных работников,которым всё что положено по закону производит выплаты.
Это так для лирики.Юрист может быть каждый,но адвокатом нет,как две стороны гаишного жезла.Одна сторона направлена в Вашу сторону,а вторую держит человек,который что-то захотел очень сильно получить от ВАС.
По поводу ксенона,кто мало мальски знает работу этой системы,тот может сказать,что нормальные и идущие вместе с машиной с завода имеют систему охлаждения. Вытащив лампочку или колбу,сотрудник ГИБДД превратит днный дорогостоящий прибор в негодность.
Проверка соответствия системы освещения,на предмет соответствия нормам закона на дороге не проводится,так как это означает повторный техосмотр законом это запрещено.При этом не каждый сотрудник ГИБДД имеет право право проверки вашего ксенона,а только тот,который в своем удостоверении после фамилии имеет слово " госавтоинспектор".А такие сотрудники на дорогах и постах крайне редко появляются,кроме рейдов.Эти сотрудники кабинетные.И обязанности каждого сотрудника милиции( в том числе и ГИБДДешника) четко прописаны в законах и подзаконных нормативных актах.А так как эти законы и нормативные акты составляли разные граждане РАССЕИ, то в них всгда есть противоречия ,которые иные достойные граждане РАССЕИ должны и обязаны использовать в своей жизни.И пусть Вам улыбнется удача на дороге,а уважаемый сотрудник ГИБДД отвернется от ВАС во время Вашего проезда по необьятным просторам РАССЕИ.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

reclamer писал(а): Я не слеплю других автовладельцев ксеноном.
как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
Я все лето каждые выходные проезжал по 250+250км преимущетственно в сумерки и ночное время. Как же я устал, а....
Раньше встречались только "космосоосвещающие" машины, а теперь к ним добавилось огромное количество гомосексуалистов.

Есть у меня деньги поставить ксенон хоть куда, хоть в фонарики заднего хода, но делать я этого не буду.
RockeR
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18/10/2009,17:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение RockeR »

А я вот не пойму, чем вам ксенон мешает? Ну да, ярко бывает иногда, но не настолько, чтобы сказать что слепит жутко. Отвернулся и проехал мимо. Зато ксенон видно издалека, и в засранные зеркала и через грязные стекла.

Во всём мире статистика гласит, что машины с ксеноновым светом на очень большой процент (то-ли 30, то-ли вообще 50) реже бьются в лобовую, и наездов на пешеходов они совершают почти в три раза меньше...

ИМХО вреда меньше от него, чем пользы...

ЗЫ
ксенона на моей машине нет.
Был G-1,1993,4D55.
Kia Sorento TLX, 2002
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

RockeR писал(а):машины с ксеноновым светом на очень большой процент (то-ли 30, то-ли вообще 50) реже бьются в лобовую
Встречные в кювете... :rofl:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

RockeR писал(а):Ну да, ярко бывает иногда, но не настолько, чтобы сказать что слепит жутко.
У меня на пример очень нежное зрение, кЕтайский ксенон - временами даже днем слепит. А уж ночью... ваще песец.
Ночью после разъезда с васдвасатьадиннолшесь кроме белого пятна ничего не вижу 10-20 секунд.
Приходится просто глаза закрывать при сближении.
Так что я ЗА!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

RockeR писал(а):Отвернулся и проехал мимо.
Истину глаголешь!
Вопрос лишь в том, мимо, собсстно, ЧЕГО проехал. Зачастую - мимо дороги.

Затрону еще один аспект, многим просто неизвестный. Когда едешь на мото, в шлеме, разумеется, и крутые перцы с ламочками в ночи навстречу попадаются - ослепляет на ура. Все возможные мушки и пылинки на визоре так и играют. Благо грязи и пыли на дорогах у нас хватает - как часто ни протирай - один фиг. Это на машине можно плавно, не меняя полосы притормозить, восстановить зрение и поехать дальше. Влетишь в кочку - не смертельно.. А на мото - даже не крутя руль можно легко уйти в сторону лишь слегка наклонив аппарат... А если еще и в дождь.. это вообще край.
Так что.. на йух всех неправильных. Я жить хочу.
И за регулировку обычных фар тоже неплохо бы взятся.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

reclamer писал(а):Не слышали ли Вы, случайно, про процедуру линзовки/линзования фар... Замечу, что маркировка в ходе этой процедуры не меняется, НО меняются характеристики светопотока путем установки в фару дополнительной линзы.
Характеристики светового потока определяются не только установленной линзой, но и стеклом фары. При установке ксенона в фару для галогеновых ламп свет ксеноновой лампы рассеивается и слепит всех встречных в силу намного большей яркости (впрочем как и грязная фара для нормального ксенона). Поэтому особо сознательные рифленое стекло шлифуют, но как это делается и соответствует ли каким-либо стандартам - никому неведомо, а проверять это - слишком дорого. Поэтому проще запретить весь "колхоз". И это, на мой взгляд, правильно.
Аватара пользователя
кулибин
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение кулибин »

запретят ксенон- и правильно сделают.
мотаюсь каждое лето по 5-7 тыр км на отдых.
и по трассе задолбали мудаки с крутыми супер яркими лампами как на встречке, так и сзади( через зеркала слепят)
аварий у меня по этой причине не было, видно проносило.особо опасен хрен с ксеноном на встречке в левом пологом повороте на дороге без разметки.,не видно ни х... ни чего
а байкеров я в принципе уважаю,бывает уступаю, но когда несется парочка сзади в полной темноте, включив ксенон на дальний, я таких, простите, выжимаю на встречку.если нет мозгов и уважения к другим автовладельцам, нах они нужны.
мне жизнь жены дороже ихнего азарта
вот, вроде высказался
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

согласен.ксенон однозначно убирать,а ставящих-учить,дабы неповадно было ослеплять других
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

крюгер писал(а):согласен.ксенон однозначно убирать
не ксенон виноват, в своей идеи, а те самые мудаки, о которых упоминалось выше,
которые эту идею довели до абсурда, а самые главные виновники, это те кто дал возможность эту идею извратить. :oops:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

гусев писал(а):это те кто дал возможность эту идею извратить.
Это кто?
Не понял честно.

Если изготовители/продавцы - то они просто деньги зарабатывали, а как уж распорядился покупатель товаром... сам короче виноват.
Если в магазине топор продается, это не значит что надо срочно всем раскольниковыми становиться.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Ксенон

Сообщение opopypenko »

Рассея страна чудес.По поводу ксенона нужен или нет,всегда нужно включать процессор,закрепленный на энной высоте и на двух ходулях. Я ради интереса посмотрел на фары Галллопера и обнаружил надписи на них достаточно очень хорошо видны невооруженным глазом. Там четко написано какие лампы надо применять. И у меня сразу отпал вопрос,да я никогда и не стремился достигнуть цели сделать лучше мне и хуже другим.Есть еще в КоАП РФ несколько статей,которые способствуют пополнению бюджета сотрудников МВД РФ.Сейчас весна вроде началась.Все действующие автодороги в РФ не соответствуют требованиям как времени в котором живем, так и тому состоянию транспортных средств движущимся по ним. А это очень ДПС используют в своих целях.Особенно страдают транспортные средства весом более 3.5т., так как в марте и апреле вводится запрет на движение.
Ответить

Вернуться в «Законодательство и право»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость