Модератор: dyoma
Т.е. воздух шёл в интеркуллер минуя турбину и воздушный фильтр? Не хорошо это... Теперь не понятно состояние зеркала цилиндров.2009 писал(а):Скинул шланг, идущий на кулер. Завелся поехал. Посмотрел позже - турбина гонит масло. Проехал км 20 так.
Всё равно не понял, зачем спешить? Может и не в турбине дело! Восстановить назад не пробовал? Может будет работать всё как и работало! У меня всю зиму заводилась с оборотами 2500-2800 и я даже причину не искал! Хотя у меня, скорее всего неправильная регулировка ТНВД.2009 писал(а):И все таки, кто знает, как хотя бы на время заглушить там все, чтобы ездить. А то с женой начнем ссориться, кому пешком ходить:-).
...в первую очередь из за впускного колектора.Не будет эфекта настроенного впуска - резонансного наддува...А чистый атмосфер на низах лучше как евший устрицы говорю...правда как разгонится турбина все наоборот Как по мне искал бы турбу(от лишних 20 кобыл отказываться не стал бы - их и так кот наплакал ) а лучше новую брать 15т.р. на поджерофоруме банкуют.chim писал(а):Но получить полноценный нетурбированный двигатель всё равно не получится.
Это, по-моему для эстетов и фанатов. Разница небольшая. Очень не большая. Гораздо хуже, что при низкой степени сжатия можно впрыснуть меньше солярки. Даже если и перенастроим ТНВД, не хватит воздуха для сгорания. А 2,5D на низах даст фору 2,5TD. Вот если заменить головку или снять родную и шлифануть, или прокладку потоньше найти (есть от Паджеро). Вот тогда я бы задумался, что для меня лучше. (Быстро не езжу, но разгоняться быстро люблю )Илья Абакан писал(а):...в первую очередь из за впускного колектора.Не будет эфекта настроенного впуска - резонансного наддува..
Забудьте вы это слово.Илья Абакан писал(а):Не будет эффекта настроенного впуска - резонансного наддува...
Вот как раз при замене колектора на 4д55т(тот што 2.3л) после избавления от турбины он поехал веселее при прочих равных. Мож и не резонанс тут а сечение сказалось спорить не буду но колектор от турбового на не турбомоторе сильно душит сцука и это факт...Лис писал(а):Японцам (в середине 70-х) при разработках 2,3 D (из него позже сделали 4D56), совершенно не пришло в голову заморачиваться с РЕЗОНАНСНЫМ НАДДУВОМ.
...она с встроенным регулятором уже.(Предохранительный клапан наддува у тебя есть или на электронном тнвд заглушка вместо него осталась и турбина от избытка чувств сдохла? Тож надо будет внедрить на место...)Так что бери втыкай и только шланчик на буст тнвд и усе...если уверен что в турбине дело. Проверь отвод картерных газов мож там косяк еще какой...От турбины не отказывайся где атмосферник идет в гору на 3ей - ТД идет на 4ой а то и на пятой дотягивает... это по своему богатому опыту - владел галом заводской атмосферкой 7лет а не исправных технически машин у меня по определению не было.2009 писал(а): Мне бы ее целиком ткнуть и только шланчик на буст компенсатор кинуть.
в впускном колекторе ближе к моторному щиту (или 4му горшку) на моделях с электронным ТНВД вместо предохранительного клапана наддува стоит пласмассовая резьбовая заглушка...так как вы поставили мехТНВД то сей девайс вам надо поставить...2009 писал(а):А что за предохранительный клапан наддува? И ТНВД я уже написал - электронный выкинул и сам ткнул механику. Так что там никаких заглушек нет:-).
Таки да...в впускном колекторе только он2009 писал(а):Как я понимаю, это перепускной клапан давления наддува?
А если АКПП, то "тормозами задушить" не получится? И че тогда делать?Вчера неожиданно, на совсем еще непрогретом движке (стрелка не шевельнулась) движок пошел в разнос. Понятно, зажигание не помогло. Задушил тормозами.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 69