Не горят лампачки свечей накаливания и подогрева

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Не горят лампачки свечей накаливания и подогрева

Сообщение kshishtof » 02/03/2010,19:11

Здравствуйте! Такая проблема: включаю зажигание не загораются лампочки свечей накаливания и подогрева, стартер крутит, но машина не заводиться. Проверяли предохранители - все в порядке. Электрик сказал, что пропало питание на свечах зажигания. Но не могу найти реле свечей и реле подогрева чтобы проверить их исправность. Подскажите как найти неисправность. Где находятся реле свечей и реле подогрева.
G_2 2.5TD (2001 г.) 5 дв. МКПП.
kshishtof
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:48
Откуда: омск

Сообщение rurik » 02/03/2010,21:41

под торпедой с левой староны в стальном корпусе
G1 2.5 TD 1995 5дв МКПП рессоры
Аватара пользователя
rurik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10/02/2010,20:00
Откуда: медвежьегорск

Сообщение kshishtof » 03/03/2010,09:15

Если можно, пришлите картинку самого реле и места, где оно находится.
G_2 2.5TD (2001 г.) 5 дв. МКПП.
kshishtof
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:48
Откуда: омск

Сообщение chim » 03/03/2010,12:34

kshishtof писал(а):не могу найти реле свечей и реле подогрева
Что за реле подогрева??? Не знаю такого. Или у меня серьёзнейший пробел в знаниях?
Реле свечей на Г-1 на левом крыле под капотом. Такое большое и мощное. У Г-2 не знаю.

kshishtof писал(а):Подскажите как найти неисправность.
Всегда в таких случаях - ТУПО, именно ТУПО, не заглядывая в схемы (это дольше) проверяешь по очереди все предохранители. Сначала визуально, потом, если не нашёл, вынимая тоже визуально и тестером. В 99% случаев всё находится. Предохранители у Галлопера возле аккумулятора (самые мощные), в коробке под капотом (с левой стороны) чуть поменьше, и самые слабые - слева от торпеды.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 03/03/2010,12:42

chim писал(а):Что за реле подогрева??? Не знаю такого. Или у меня серьёзнейший пробел в знаниях?Реле свечей на Г-1 на левом крыле под капотом. Такое большое и мощное. У Г-2 не знаю.
Реле силовое - под капотом, на левом брызговике моторного отсека.
А есть еще блок управления временем работы свечей в зависимости от температуры двигателя. Он же, если не ошибаюсь, заведует управлением клапанами ЕГР и подогревом топливного фильтра (если он есть). А вот как он выглядит и где находится - я пока не искал. По паджеровскому мануалу - на правой стенке в ногах пассажира, за бардачком. (там и правда что-то есть, но что именно - не смотрел)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 03/03/2010,13:22

McEr писал(а): Что за реле подогрева??? Не знаю такого...

...Реле силовое - под капотом, на левом брызговике моторного отсека.
Я такое знаю. И считал, что автор его назвал "реле свечей". А что тогда ты называешь "реле свечей"? Автор темы пишет, что там 2 реле. Я знаю только одно. Реле на левом брызговике под капотом. Мощное. Подаёт напряжение на свечи. Других не знаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 03/03/2010,13:36

kshishtof писал(а):Электрик сказал, что пропало питание на свечах зажигания.
...видимо гениальный автоэлектрик (или он электрощиты в подездах монтирует)...найти того кто в этом шарит я думаю проще. От не исправности силовых предохронителей ,реле свечей температурного датчика и блока управления до банального разрыва в цепях...да мало ли вариантов.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение kshishtof » 03/03/2010,16:57

В самом начале написал: "Проверяли предохранители - все в порядке."...
Да, я говорю про два реле: Первое (реле свечей) реле находится под капотом, на левом крыле. Есть еще одно реле, реле подогрева, которое еще и отвечает за электрический клапан тнвд... А что касается электрика, то человек в своем деле гениальный...
Спасибо за помощь! Как автомобиль починю, отпишусь в чем была неисправность.
G_2 2.5TD (2001 г.) 5 дв. МКПП.
kshishtof
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:48
Откуда: омск

Сообщение McEr » 03/03/2010,17:22

Значит так))

Система состоит из датчика температуры. Совмещен, если не ошибаюсь, с датчиком показометра - т.е. расположен в одном корпусе сверху ГБЦ. (двухконтактный датчик)
Силовое реле с двумя контактами а-ля шпилька+гайка
Блок управления силовым реле. Управляет длительностью включения, да и похоже вообще включением свечей, основываясь на показаниях датчика температуры.
блок нарисован на картинке http://photofile.ru/users/mcer/96365327/ - похоже и правда, СЛЕВА от руля на вертикальной стенке.

Имхо, в этом случае, если реле не щелкает, и команды нет, то
- нет питания на блоке управления
- хана блоку управления
- обрыв цепи датчика температуры или КЗ в его цепи. // Как правило, при увеличении температуры сопротивление датчика уменьшается, поэтому при КЗ в цепи блок управления увидит "очень горячий" двигатель и свечи, естественно, не включит.

ЗЫ, Там на картинках испанских есть проверка напряжений-сопротивлений междуу различными контактами и процедура проверки датчика. Может пригодится))

Да, и судя по всему, ЕГРом этот блок управления тоже заведует.
И скорее всего-таки и подогревом фильтра топливного (у меня есть 8-) , но я не знаю пока работает ли он вообще)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 03/03/2010,17:50

kshishtof писал(а):Есть еще одно реле, реле подогрева, которое еще и отвечает за электрический клапан тнвд...
Уверен, что такое реле есть? И что оно подогревает, интересно?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 04/03/2010,14:06

chim писал(а): Уверен, что такое реле есть? И что оно подогревает, интересно?
Это похоже на описание "неведомой черной коробочки" прикрывающей клапан отсечки. Ну а что - корпус иммобилайзера вполне можно принять за непонятный подогрев :unknown:

Добавлено -- 04.03.2010 14:06

Вот еще схемка, хоть опять же и испанская, но с переводом 8-)
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kshishtof » 07/03/2010,16:18

Подскажите от куда идет питание на блок управления. Как мне объяснили, на него поступает два напряжения... Проблема в том, что одно напряжение есть, а второго нету, поэтому машина не заводится... На схеме изображен датчик, скажите за что он отвечает и где находится?
G_2 2.5TD (2001 г.) 5 дв. МКПП.
kshishtof
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:48
Откуда: омск

Сообщение McEr » 09/03/2010,11:30

kshishtof писал(а):Подскажите от куда идет питание на блок управления. Как мне объяснили, на него поступает два напряжения... Проблема в том, что одно напряжение есть, а второго нету, поэтому машина не заводится... На схеме изображен датчик, скажите за что он отвечает и где находится?
Судя по отвратительному скану электросхемы (есть в тех документации здесь, на форуме) в блок управления приходит плюс при включенном зажигании и еще один плюс при работе стартера.
Еще в схеме присутствует лампа "зарядки", суду по всему, по ней происходит контроль запуска двигателя. Вот только ЧТО именно приходит в блок при этом - надо смотреть мануальчик. :) Про какое там "второе" напряжение речь идет - непонятно. Слать надо таких электриков в теплые края))
Кстати, в моей ссылке на альбом есть распиновка ЧТО мерять на разъемах блока. На испанском правда, но это уже мелочи, имхо)).

Датчик - в районе ТНВД на головке блока, сверху. Двухконтактый. Опять же есть в альбоме.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kshishtof » 10/03/2010,11:30

Уже вторую неделю не могут разобраться в чем причина поломки. Притаскиваешь машину на сто, мастера начинают с предохранителей, потом сигнализацию проверяют, следующее реле свечей, доходят до блока управления и там требуют электрическую схему на блок управления... Показываешь то что есть, они просят более подробную схему.
G_2 2.5TD (2001 г.) 5 дв. МКПП.
kshishtof
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:48
Откуда: омск

Сообщение Илья Абакан » 10/03/2010,15:49

kshishtof писал(а):Притаскиваешь машину на сто
...подсоедини кнопку дверного звонка к реле свечей накала (надеюсь в двух проводах разберутся)...тупо греешь свечи перед запуском в ручную (5-10 секунд теплый мотор, 20-30c после длительной стоянки) и ездишь ищешь электрика с мозгом в голове а не там где не надо. Омск огромный город и я уверен что спец есть...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение McEr » 10/03/2010,16:24

kshishtof писал(а):и там требуют электрическую схему на блок управления...
Такого нигде не найти и они это должны прекрасно понимать. Может просто разводят? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kshishtof » 10/03/2010,18:02

Я сильно не таскаю, был на 2 сто... Я звоню на сто, объясняю что не работает, все дружно говорят: "Притаскивай, будем смотреть, но гарантий ни каких..."
Кроме свечей, еще тнвд не пускает солярку на форсунку... Питание на электроклапан приходит, но он не открывается...
G_2 2.5TD (2001 г.) 5 дв. МКПП.
kshishtof
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:48
Откуда: омск

Сообщение elektrik29 » 10/03/2010,20:29

товарищи смотрели всё и предохранители и сигнашку толка нет. перечислю еще раз -пропало питание свечей накала, тахометр стал дрожать при включении зажигания, перестал работать обогрев заднего стекла, топливо в тнвд заходит, то есть топливопровод чистый, а на форсунки вообще не брызгает, и в тнвд раньше что-то при включеном зажигании трещало, а теперь тишина только клапан отщечки топлива слышно (щелчок)
я кстати тот самый электрик (монтёр подьездных щитов-как ктото выразился) :D
21063 1.3L 1991г (45000пробег)цвет серо-буро-малиновый, привод задний
elektrik29
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10/03/2010,19:49
Откуда: Омск

Сообщение крюгер » 10/03/2010,20:43

to Илья Абакан: согласен.а можно и так ездить.у меня так и сделано-стоит тумблер(посчитал,отключил)крутнул стартер.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Илья Абакан » 11/03/2010,04:31

elektrik29 писал(а):и в тнвд раньше что-то при включеном зажигании трещало, а теперь тишина
...электронный тнвд я так понимаю. Значит блок управления двигателем тоже накрылся :cry: Ставить мех тнвд и блок прогрева свечей с разборки от любого предкамерника...Эт как вариант для электрика не сложный.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение elektrik29 » 11/03/2010,21:08

На счёт электронного ТНВД
я на тойоте емина естима (тоже электронный ТНВД) отключал все датчики, кроме клапана отсечки топлива- машина заводилась и работала, правда с горем паполам, но всё же работала, а на галлопере на форсунки хоть бы плюнул разок ради приличия ( правда не исключаю что машинки маленько разные и насосы и оборудование тоже)так что остаётся версий мало, либо: блок тнвд, блок подогрева(возможно управляет и каким-то клапаном тнвд), или в самом тнвд чтото накрылось и не даёт разрешение на запуск, соответственно и на подогрев, но остаётся вопрос, почему стрелка тахометра дрожать начала, не исключаю возможности предидущей записи(т.е. клапан или датчик в тнвд сломался). Но общяя картина неисправностей показывает что возможно где то оборвался проводок или окислился, и пропало управление и подогревом и тнвд. Если у кого будут мысли пишите, заранее благодарю.

Добавлено -- 11/03/2010,21:08

я вот посмотрел схему и подумал а не может быть такого что у блока не плюс пропал а минус (я всё думаю о стрелке тахометра, почему она дёргается) как думаете ???
21063 1.3L 1991г (45000пробег)цвет серо-буро-малиновый, привод задний
elektrik29
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10/03/2010,19:49
Откуда: Омск

Сообщение Nazar » 14/03/2010,21:36

точно проверили предохранители на клемме(+)?, может конечно и (-) пропал... но с чего ему?..подайте питание на свечи напрямую, и прокачайте форсунки.

Добавлено -- Вс мар 14, 2010 9:36 pm

есть ли дист запуск? может с тахометра сигнал идёт на сигналку? и там проблема?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение kshishtof » 24/03/2010,14:02

Подскажите, подойдет блок управления от двигателя 4D56 на двигатель D4BH?

Добавлено -- 24/03/2010,14:02

Сгорел блок управления - это причина поломки.
G_2 2.5TD (2001 г.) 5 дв. МКПП.
kshishtof
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:48
Откуда: омск


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron