Не горят лампачки свечей накаливания и подогрева
Модератор: dyoma
Не горят лампачки свечей накаливания и подогрева
Здравствуйте! Такая проблема: включаю зажигание не загораются лампочки свечей накаливания и подогрева, стартер крутит, но машина не заводиться. Проверяли предохранители - все в порядке. Электрик сказал, что пропало питание на свечах зажигания. Но не могу найти реле свечей и реле подогрева чтобы проверить их исправность. Подскажите как найти неисправность. Где находятся реле свечей и реле подогрева.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Что за реле подогрева??? Не знаю такого. Или у меня серьёзнейший пробел в знаниях?kshishtof писал(а):не могу найти реле свечей и реле подогрева
Реле свечей на Г-1 на левом крыле под капотом. Такое большое и мощное. У Г-2 не знаю.
Всегда в таких случаях - ТУПО, именно ТУПО, не заглядывая в схемы (это дольше) проверяешь по очереди все предохранители. Сначала визуально, потом, если не нашёл, вынимая тоже визуально и тестером. В 99% случаев всё находится. Предохранители у Галлопера возле аккумулятора (самые мощные), в коробке под капотом (с левой стороны) чуть поменьше, и самые слабые - слева от торпеды.kshishtof писал(а):Подскажите как найти неисправность.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Реле силовое - под капотом, на левом брызговике моторного отсека.chim писал(а):Что за реле подогрева??? Не знаю такого. Или у меня серьёзнейший пробел в знаниях?Реле свечей на Г-1 на левом крыле под капотом. Такое большое и мощное. У Г-2 не знаю.
А есть еще блок управления временем работы свечей в зависимости от температуры двигателя. Он же, если не ошибаюсь, заведует управлением клапанами ЕГР и подогревом топливного фильтра (если он есть). А вот как он выглядит и где находится - я пока не искал. По паджеровскому мануалу - на правой стенке в ногах пассажира, за бардачком. (там и правда что-то есть, но что именно - не смотрел)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я такое знаю. И считал, что автор его назвал "реле свечей". А что тогда ты называешь "реле свечей"? Автор темы пишет, что там 2 реле. Я знаю только одно. Реле на левом брызговике под капотом. Мощное. Подаёт напряжение на свечи. Других не знаю.McEr писал(а): Что за реле подогрева??? Не знаю такого...
...Реле силовое - под капотом, на левом брызговике моторного отсека.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...видимо гениальный автоэлектрик (или он электрощиты в подездах монтирует)...найти того кто в этом шарит я думаю проще. От не исправности силовых предохронителей ,реле свечей температурного датчика и блока управления до банального разрыва в цепях...да мало ли вариантов.kshishtof писал(а):Электрик сказал, что пропало питание на свечах зажигания.
В самом начале написал: "Проверяли предохранители - все в порядке."...
Да, я говорю про два реле: Первое (реле свечей) реле находится под капотом, на левом крыле. Есть еще одно реле, реле подогрева, которое еще и отвечает за электрический клапан тнвд... А что касается электрика, то человек в своем деле гениальный...
Спасибо за помощь! Как автомобиль починю, отпишусь в чем была неисправность.
Да, я говорю про два реле: Первое (реле свечей) реле находится под капотом, на левом крыле. Есть еще одно реле, реле подогрева, которое еще и отвечает за электрический клапан тнвд... А что касается электрика, то человек в своем деле гениальный...
Спасибо за помощь! Как автомобиль починю, отпишусь в чем была неисправность.
Значит так))
Система состоит из датчика температуры. Совмещен, если не ошибаюсь, с датчиком показометра - т.е. расположен в одном корпусе сверху ГБЦ. (двухконтактный датчик)
Силовое реле с двумя контактами а-ля шпилька+гайка
Блок управления силовым реле. Управляет длительностью включения, да и похоже вообще включением свечей, основываясь на показаниях датчика температуры.
блок нарисован на картинке http://photofile.ru/users/mcer/96365327/ - похоже и правда, СЛЕВА от руля на вертикальной стенке.
Имхо, в этом случае, если реле не щелкает, и команды нет, то
- нет питания на блоке управления
- хана блоку управления
- обрыв цепи датчика температуры или КЗ в его цепи. // Как правило, при увеличении температуры сопротивление датчика уменьшается, поэтому при КЗ в цепи блок управления увидит "очень горячий" двигатель и свечи, естественно, не включит.
ЗЫ, Там на картинках испанских есть проверка напряжений-сопротивлений междуу различными контактами и процедура проверки датчика. Может пригодится))
Да, и судя по всему, ЕГРом этот блок управления тоже заведует.
И скорее всего-таки и подогревом фильтра топливного (у меня есть
, но я не знаю пока работает ли он вообще)
Система состоит из датчика температуры. Совмещен, если не ошибаюсь, с датчиком показометра - т.е. расположен в одном корпусе сверху ГБЦ. (двухконтактный датчик)
Силовое реле с двумя контактами а-ля шпилька+гайка
Блок управления силовым реле. Управляет длительностью включения, да и похоже вообще включением свечей, основываясь на показаниях датчика температуры.
блок нарисован на картинке http://photofile.ru/users/mcer/96365327/ - похоже и правда, СЛЕВА от руля на вертикальной стенке.
Имхо, в этом случае, если реле не щелкает, и команды нет, то
- нет питания на блоке управления
- хана блоку управления
- обрыв цепи датчика температуры или КЗ в его цепи. // Как правило, при увеличении температуры сопротивление датчика уменьшается, поэтому при КЗ в цепи блок управления увидит "очень горячий" двигатель и свечи, естественно, не включит.
ЗЫ, Там на картинках испанских есть проверка напряжений-сопротивлений междуу различными контактами и процедура проверки датчика. Может пригодится))
Да, и судя по всему, ЕГРом этот блок управления тоже заведует.
И скорее всего-таки и подогревом фильтра топливного (у меня есть

Это похоже на описание "неведомой черной коробочки" прикрывающей клапан отсечки. Ну а что - корпус иммобилайзера вполне можно принять за непонятный подогревchim писал(а): Уверен, что такое реле есть? И что оно подогревает, интересно?

Добавлено -- 04.03.2010 14:06
Вот еще схемка, хоть опять же и испанская, но с переводом


Судя по отвратительному скану электросхемы (есть в тех документации здесь, на форуме) в блок управления приходит плюс при включенном зажигании и еще один плюс при работе стартера.kshishtof писал(а):Подскажите от куда идет питание на блок управления. Как мне объяснили, на него поступает два напряжения... Проблема в том, что одно напряжение есть, а второго нету, поэтому машина не заводится... На схеме изображен датчик, скажите за что он отвечает и где находится?
Еще в схеме присутствует лампа "зарядки", суду по всему, по ней происходит контроль запуска двигателя. Вот только ЧТО именно приходит в блок при этом - надо смотреть мануальчик.

Кстати, в моей ссылке на альбом есть распиновка ЧТО мерять на разъемах блока. На испанском правда, но это уже мелочи, имхо)).
Датчик - в районе ТНВД на головке блока, сверху. Двухконтактый. Опять же есть в альбоме.
Уже вторую неделю не могут разобраться в чем причина поломки. Притаскиваешь машину на сто, мастера начинают с предохранителей, потом сигнализацию проверяют, следующее реле свечей, доходят до блока управления и там требуют электрическую схему на блок управления... Показываешь то что есть, они просят более подробную схему.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...подсоедини кнопку дверного звонка к реле свечей накала (надеюсь в двух проводах разберутся)...тупо греешь свечи перед запуском в ручную (5-10 секунд теплый мотор, 20-30c после длительной стоянки) и ездишь ищешь электрика с мозгом в голове а не там где не надо. Омск огромный город и я уверен что спец есть...kshishtof писал(а):Притаскиваешь машину на сто
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10/03/2010,19:49
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
товарищи смотрели всё и предохранители и сигнашку толка нет. перечислю еще раз -пропало питание свечей накала, тахометр стал дрожать при включении зажигания, перестал работать обогрев заднего стекла, топливо в тнвд заходит, то есть топливопровод чистый, а на форсунки вообще не брызгает, и в тнвд раньше что-то при включеном зажигании трещало, а теперь тишина только клапан отщечки топлива слышно (щелчок)
я кстати тот самый электрик (монтёр подьездных щитов-как ктото выразился)
я кстати тот самый электрик (монтёр подьездных щитов-как ктото выразился)

to Илья Абакан: согласен.а можно и так ездить.у меня так и сделано-стоит тумблер(посчитал,отключил)крутнул стартер.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10/03/2010,19:49
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
На счёт электронного ТНВД
я на тойоте емина естима (тоже электронный ТНВД) отключал все датчики, кроме клапана отсечки топлива- машина заводилась и работала, правда с горем паполам, но всё же работала, а на галлопере на форсунки хоть бы плюнул разок ради приличия ( правда не исключаю что машинки маленько разные и насосы и оборудование тоже)так что остаётся версий мало, либо: блок тнвд, блок подогрева(возможно управляет и каким-то клапаном тнвд), или в самом тнвд чтото накрылось и не даёт разрешение на запуск, соответственно и на подогрев, но остаётся вопрос, почему стрелка тахометра дрожать начала, не исключаю возможности предидущей записи(т.е. клапан или датчик в тнвд сломался). Но общяя картина неисправностей показывает что возможно где то оборвался проводок или окислился, и пропало управление и подогревом и тнвд. Если у кого будут мысли пишите, заранее благодарю.
Добавлено -- 11/03/2010,21:08
я вот посмотрел схему и подумал а не может быть такого что у блока не плюс пропал а минус (я всё думаю о стрелке тахометра, почему она дёргается) как думаете ???
я на тойоте емина естима (тоже электронный ТНВД) отключал все датчики, кроме клапана отсечки топлива- машина заводилась и работала, правда с горем паполам, но всё же работала, а на галлопере на форсунки хоть бы плюнул разок ради приличия ( правда не исключаю что машинки маленько разные и насосы и оборудование тоже)так что остаётся версий мало, либо: блок тнвд, блок подогрева(возможно управляет и каким-то клапаном тнвд), или в самом тнвд чтото накрылось и не даёт разрешение на запуск, соответственно и на подогрев, но остаётся вопрос, почему стрелка тахометра дрожать начала, не исключаю возможности предидущей записи(т.е. клапан или датчик в тнвд сломался). Но общяя картина неисправностей показывает что возможно где то оборвался проводок или окислился, и пропало управление и подогревом и тнвд. Если у кого будут мысли пишите, заранее благодарю.
Добавлено -- 11/03/2010,21:08
я вот посмотрел схему и подумал а не может быть такого что у блока не плюс пропал а минус (я всё думаю о стрелке тахометра, почему она дёргается) как думаете ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей