Объемы и марки заправочных жидкостей

Модератор: dyoma

Сообщение murinos » 31/05/2009,18:03

to ZILLA: Пасиба! =)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение RZNGall » 25/02/2010,14:13

Просьба не бросаться гаечными ключами, но есть ряд вопросов:
1) Виталис делел ссылку:
Изображение
если мне не изменяют остаточные знания английского, то в нижней части ссылки имеется пометка, что масло меняется каждые 7500ткм или через 6 мес, даже если еще не откатал до 7500 ткм. Почему?
2) решил сменить масло в коробке, раздатке, дифференциалах. Исходя из написанного в фундаментальном первом посте, и из просматривания других составляющих форума, по моему следует, что во все данные агрегаты (при отсутсвии ЛСД - а походу все-таки у меня его нет :( ) можно залить масло для гипоидных передач качества GL-5 синтетического или полусинтетического происхождения. (вот только смущает, что в диффы рекомендуют минералку- SAE 80w/90, а может все-таки можно полусинтетику?).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Динго » 25/02/2010,16:33

RZNGall писал(а):во все данные агрегаты ... можно залить масло для гипоидных передач качества GL-5
Бытует мнение, что GL-5 плохо влияет на синхронизаторы в коробке, поэтому в КПП и РК рекомендуется заливать GL-4. Но для меня последняя инстанция здесь - рекомендации изготовителя. Что он написал в своем руководстве - то и лить, не прислушиваясь к мифам и советчикам. А говорит оно, что заливается туда API GL-4, SAE 75W/85W (в мосты без LSD - API GL-5, SAE 90/80W).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dmitriy » 25/02/2010,17:22

RZNGall писал(а):масло меняется каждые 7500ткм или через 6 мес, даже если еще не откатал до 7500 ткм. Почему?
Из-за изменения свойств масла (окисление, например), которые зависят не только от пробега (моточасов), но и от времени.
Я меняю масло в ДВС раз в 5тык.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Meklonec » 26/02/2010,07:45

По поводу GL-4 и GL-5
Не стоит думать, что масло группы GL-5 качественнее масла группы GL-4, они просто предназначены для эксплуатации в различных условиях. Так масла группы GL-5 содержат большее количество противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, поэтому предназначены для наиболее нагруженных передач из стали и чугуна (таких, как гипоидные мосты). В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество в масле для ручной КПП также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях. Динго +1
Suzuki Grand Vitara, 2003, J20A, 4WD, МКП. Hyundai Starex 2000, D4BH, 4WD, МКП.
Аватара пользователя
Meklonec
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/02/2010,10:27
Откуда: Щелково, Загорянский

Сообщение Krusader » 26/02/2010,09:10

Использую масла ZIC GL5 в мостах и раздатке. 1 год полёт нормальный. В движёк Eneos.
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение RZNGall » 26/02/2010,20:48

Все метаюсь по маслам и вот надумал может все же обратиться к самому лучшему что предалагает рынок - масла серии Мобил. (или так принято считать, что они лучшие в мире?)
по трансмиссионным маслам нашел универсальную Mobilube 1 SHC 75W-90 (в описании соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5).
Кстати по мануалу указано, что для коробки класс GL-4 или выше
и автор, начавший сию ветку также указал:
" API GL-4 или с более высоким коэффициентом"
а почему рекомендуется в мосты 80-90, а не те же 75-90? или не принципиально?
Для двигателя присмотрел Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40. Вот только почему же при всех великолепиях описанных свойств класс указан CF?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 26/02/2010,23:32

Знаете, споры в интернете на эту тему идут годами. Я сторонник другого объяснения. Производитель рекомендует в коробку масло GL-4 как масло достаточное по качеству. Дело в том, что за рубежом масла GL-4 значительно дешевле масел GL-5. Поэтому экономически не целесообразно применять масло более высокого качества. У нас же ситуация порой прямо обратная. Масло GL-4 как более редкое и дефицитное продаётся дороже. Поэтому нету никакого смысла заливать GL-4. Нужно лить GL-5, как более дешёвое и более качественное. А на счёт коррозии бронзовых синхронизаторов - вы что, серьёзно верите, что масло может вызывать коррозию, при чём не железа даже, а бронзы? При чём до такой степени, что синхронизаторы от коррозии выйдут из строя???!!!
А на счёт масел GL-4/GL-5, так это масло на самом деле является маслом GL-5. Просто производитель пытается вам в такой форме пояснить, что это масло МОЖНО лить в коробки вместо GL-4.

P.S. Это не моё высказывание. И не я придумал. Это ВТОРАЯ и тоже распостранённая точка зрения. Выбирайте любую. И то и другое недоказуемо. Я придерживаюсь этой точки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Динго » 26/02/2010,23:55

chim писал(а):Выбирайте любую.
Зачем выбирать среди чьих-то точек зрения? В книжке всё написано. Изображение
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение chim » 27/02/2010,00:06

Динго писал(а):Зачем выбирать среди чьих-то точек зрения? В книжке всё написано.
1)В разных книжках написано по-разному.
2)Книги писались, возможно давно. Многое могло измениться.
3)Почему нужно считать, что в книжке написано правильно? Пишут такие же люди.
4) Даже в заводской инструкции может быть не всё правильно. Особенно, если это перевод. Переводчики - обычно люди далёкие от техники.
5)И опять же. Паджеру разрабатывали в 70-х годах прошлого века! Неужели вы думаете, что мануал с тех пор всё так же актуален? С тех пор и масла новые появились и т.д.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Динго » 27/02/2010,00:40

chim писал(а):1)В разных книжках написано по-разному.
По Галлоперам/Паджерам - везде одинаково.
chim писал(а):2)Книги писались, возможно давно. Многое могло измениться.
Стандарты API GL не менялись.
chim писал(а):3)Почему нужно считать, что в книжке написано правильно? Пишут такие же люди.
Не такие же, а имеющие специальное образование и квалификацию.
chim писал(а):4) Даже в заводской инструкции может быть не всё правильно. Особенно, если это перевод. Переводчики - обычно люди далёкие от техники.
На всех языках, что я видел - одно и то же, а это - английский, испанский, итальянский, русский.
chim писал(а):5)И опять же. Паджеру разрабатывали в 70-х годах прошлого века! Неужели вы думаете, что мануал с тех пор всё так же актуален? С тех пор и масла новые появились и т.д.
И что? Кто даст квалифицированную консультацию по отличию какого-нибудь NIPPON OIL, купленного в 1985 г. в Осаке, от свежего Mobil из придорожного ларька в Псковской области? :D

Впрочем к чему это я? Кому собственное время не дорого, может бесконечно лазать по конфам и до зуда в пальцах спорить о том, что лучше. Я же просто открываю книжку и покупаю, что там написано. Японцам, да и корейцам, делающим такие машины, я вполне доверяю. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение chim » 27/02/2010,09:35

Динго писал(а):По Галлоперам/Паджерам - везде одинаково.
Не везде. Иногда написано GL-4, иногда не ниже GL-4. И я имею в виду не только книги по Г/П, а вообще все.
Динго писал(а):Не такие же, а имеющие специальное образование и квалификацию.
А вот тут ты заблуждаешся. Во-первых и среди нас есть имеющие специальное образование и квалификацию (им почему то не верит никто), а во-вторых книги пишут обычные люди. Образование высшее у них почти наверняка есть, но не должны они быть академиками.
Динго писал(а):На всех языках, что я видел - одно и то же, а это - английский, испанский, итальянский, русский.
Полистай внимательно книги, переведённые на русский и найдёшь массу ошибок перевода. Я не конкретно про масла, но некоректного перевода навалом.
Динго писал(а):Японцам, да и корейцам, делающим такие машины, я вполне доверяю.
Я тоже доверяю. То, что они написали к износу и поломке не приведёт. Но это не значит, что я не могу что-то сделать лучше, чем по мануалу.
chim писал(а):Кому собственное время не дорого, может бесконечно лазать по конфам и до зуда в пальцах спорить о том, что лучше.
Знаешь, я уже тоже устал спорить. Чтоб кто знал, на какое количество туфты я уже не реагирую! Иногда просто человеку в личку пишу, чтоб споры не разводить.
Прежде чем поменять первый раз масло, я две недели сидел в интернете. При этом не доверяя вообще НИЧЕМУ, что там написано. Мануалы тоже почитал. И когда у меня сформировалось собственное мнение, пошёл менять.

Я и сейчас не спорю. Просто написал свою точку зрения. А сформировал её я, повторяю очень не просто. Больше двух недель кропотливых трудов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Динго » 27/02/2010,09:58

chim писал(а):книги пишут обычные люди
Отвечу только на одно, поскольку вижу лишь ответ ради ответа - спор в таком ключе, очевидно, не имеет смысла. Это не книги, а технические руководства и их не пишут, а составляют. И составляют под руководством специалистов в конкретных узлах. Руководство по ремонту - это официальный документ компании, а не вольные сочинения, которые я иногда наблюдаю на местных прилавках (которые действительно "пишут" и действительно - "обычные люди"). Оно, кстати, не предназначено для простых пользователей, и распространяется среди официальных представителей, которые имеют право производить ремонт а/м, поэтому найти его без инсайдеров трудно. Указание там неверной информации - не только источник материальных потерь для партнеров, но и удар по престижу и подарок конкурентам. А то, что издаётся у нас на русском - на мой взгляд просто нелегальные копии, сделанные зачастую не слишком грамотными переводчиками.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Meklonec » 02/03/2010,22:01

chim
Рекомендации производителя масла

http://www.rosnefts.ru/catalog?section=9
TNK Trans Gipoid Super 75W-90 – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления где изготовителем рекомендуется к применению масло уровня API GL-5. Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.
http://liquimoly.ru/faq.html
в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен.
http://www.oiltrade.ru/faq/253/
GL-5: масла для наиболее загруженных передач, работающих в тяжелых условиях; содержат 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок; основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей; применяются как универсальные масла для всех агрегатов механических трансмиссий (кроме коробки передач, если это не рекомендовано производителем).

И так далее и тому подобное на всех сайтах производителей масел!!! И во всех мануалах производителей автомобилей конкретно указывается, что в синхронизированные коробки необходимо лить GL-4.
Suzuki Grand Vitara, 2003, J20A, 4WD, МКП. Hyundai Starex 2000, D4BH, 4WD, МКП.
Аватара пользователя
Meklonec
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/02/2010,10:27
Откуда: Щелково, Загорянский

Сообщение chim » 03/03/2010,13:03

Мужики! Ну кончайте. не могу уже спорить. Последняя попытка.
Meklonec писал(а):масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4
ну возьмите синхронизатор, положите в масло GL-5 и посмотрите будет коррозия, или нет. Вы думаете, что бронзовый синхронизатор в масле соржавеет??? У вас интуиции совсем нет???!!! Ну не может такого быть. Бронза и на воздухе и в воде и в кислоте и в щёлочи не сильно коррозирует. Неужели в масле будет? Вы видели ржавую бронзу??? Если вы мне покажете, это будет для меня открытием. Максимум, что я видел - тончайший зелёный налёт после нескольких лет во влажных кислотных условиях.
P.S. Это моё личное мнение - не навязываю. В интернете много моих сторонников. Почему надо приводить именно эти цитаты? Вы не наталкивались на другие, где написано, что МОЖНО лить GL-5? НЕ ВЕРЮ!
Meklonec писал(а):И так далее и тому подобное на всех сайтах производителей масел!!!
Масла ХАДО. 75W-90 GL-5/GL-4/GL-3. Значит не все :D .
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 03/03/2010,14:30

chim писал(а):Вы думаете, что бронзовый синхронизатор в масле соржавеет??? У вас интуиции совсем нет???!!! Ну не может такого быть. Бронза и на воздухе и в воде и в кислоте и в щёлочи не сильно коррозирует. Неужели в масле будет? Вы видели ржавую бронзу???
...действительно рекомендации о не пременении GL-5 в КПП есть у тех же ВАЗ 08-10 это крупным написано. Типа сплав бронзы синхронов кородирует с серой электрохимическая корозия типа и т.д. Да и на КПП ИТОН на грузовиках встречал такой же запрет моторное типа САЕ 30 можно GL-4 можно GL-5 нет - повышенный износ синхронов а там наверно знают о чем речь... Ну а на гал - поджер написано GL-4 и выше и не слово о ржавых :) синхронах и конкретного запрета типа сожрет нах. Значит наши синхроны не боятся GL-5 значит применять можно и нужно...или несите ржавый синхрон в студию :)
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение RZNGall » 03/03/2010,14:45

Тоже долго гуглил в Нете по данной тематике. Спор такого характера распространен. И основное утверждение по GL-5, что там сера и фосфор вступает с бронзой в опасный контакт (ну не знаю, не химик, не могу утверждать и опровергнуть тоже).
Однако в мануале по Галлоперу, в т.ч. расположенном на нашем сайте, на стр. 91 написано, что в коробку лить "Гипоидное масло API GL-4 или более высокого сорта".
В мануале для Паджеро также указано: "GL-4 или выше по классификации API" http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/22-1.pdf (см. стр. 22-2)
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Поползень » 03/03/2010,14:47

chim писал(а):Вы думаете, что бронзовый синхронизатор в масле соржавеет???
Извините, ребята, что влезаю, но удержаться не смог :D
Насколько знаю:
1. в синхронизаторах не бронза, а латунь.
2. ВАЗ действительно не рекомендует лить в МКПП "зублового" семейства GL-5, мотивируя как раз неуживчивостью латуни и данного типа трансмиссионки.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение chim » 03/03/2010,18:35

Поползень писал(а):ВАЗ действительно не рекомендует лить в МКПП "зублового" семейства GL-5, мотивируя как раз неуживчивостью латуни и данного типа трансмиссионки.
Я работаю на промышленном предприятии. Несколько раз сталкивался с созданием технической документации. Сталкивался и когда служил в армии. Кто на предприятии создаёт техническую документацию? Вот узнайте сначала. Подписывает обычно конечный вариант технический директор (главный инженер), который эту документацию обычно не читает ВООБЩЕ. Да он и не знает обычно всех нюансов. Он слишком высоко, чтобы знать тонкости производства. На подпись даёт, например, начальник технического отдела. Или главный механик. Или начальник цеха. Эти чуть ближе к производству, но оказывается, что они в первую очередь АДМИНИСТРАТОРЫ! Они людьми руководят, а техникой лишь попутно. Но и они документацию не пишут. А пишут это всё обычно случайные люди, работающие на предприятии и что-то понимающие. Вот так это пишется!
Это чуть упрощенно, но именно так и происходит. Или вы думаете, что на предприятии есть НИИ, который занимается проблемой совместимости масел с трансмиссией? НЕТ такого. Есть лаборатория, в которой на стендах обкатывают двигателя и трансмиссию. Вы думаете в лаборатории академики работают? Высшее образование необходимо только руководителям! Остальным не обязательно. А руководители руководят, а не ерундой занимаются.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Поползень » 03/03/2010,20:44

chim писал(а):Вот так это пишется!
Да знаю я как многое пишется, но только лично я не видел как писались именно эти требования. И привык, в плане использования технической документации, к такому рассуждению - что запрещено, то запрещено, а вот о чем не сказано - там да, простор для экспериментов :) . Это если за свои деньги. ;)

Допускаю, что в противостоянии GL-5 - синхронизаторы есть перестраховка или это противостояние не учитывает возможно изменившийся состав пакетов современных присадок в масло. Допускаю. Но фактов не имею.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Meklonec » 03/03/2010,23:25

chim
Если на масле указано,что оно GL-4/5, значит там используются присадки другого типа (хим. состава масла другой). Которые обладают высокими противозадирными свойствами и в то же время не вступают в реакцию с цветными металлами.
почему у одних и тех же фирм производителей есть масла с классификацией как GL-5, так и GL-4/5? Потаму что это масла с разным хим составом, и один вступает в реакцию с цветными металлами, а другой нет.

P.S. Химическая реакция, которая происходит в обычных условиях очень медленно может протекать гораздо быстрее при наличаи определенного катализатора. Состав масел маркировки GL-5 (не GL-4/5) таков, что данное масло существенно ускоряет процесс корозии некоторых цветных металлов, естественно это происходит не за 2 дня, а за длительный период эксплуатации.

P.P.S. Да, встречал и мнения, что GL-5 не вступает в реакцию с цвет металлом в синхронизаторах, то только на форумах, а не на официальных сайтах фирм производителей масел.
Suzuki Grand Vitara, 2003, J20A, 4WD, МКП. Hyundai Starex 2000, D4BH, 4WD, МКП.
Аватара пользователя
Meklonec
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/02/2010,10:27
Откуда: Щелково, Загорянский

Сообщение Новичок » 02/08/2010,11:05

нашел ссылочку с иллюстрациями по классификации масел http://www.pluton.ru/goods/info/oils.htm :hi:
..и задам сразу "тупой" вопрос: в мануалах указаны объемы заправки агрегатов - так вот является ли указанное количество заправкой "под пробку" или нет?
Дело в том что вчера менял масло по всем мостам и коробкам и плеснув в задний мост (без самоблок.диф) 2 литра масла при указанной норме 1,8л. масла так и не ощутил у пробки....
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение RZNGall » 02/08/2010,14:47

to Новичок:
почему 1,8 л? 2,6 л должно входить. Читай внимательно первый пост.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Новичок » 03/08/2010,08:23

Alex_Afanasyev писал(а):Задний мост
No.6: 1.8
No. 7: 2.6
W/LSD: 1.8"
- ну вот, смотрю :unknown: вобщем как я понял из выше и ниже написанного - количество заливаемой жижи - дело тёмное.. и заправлять/держать уровень нада по заливную пробку.. пойду доливать
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Динго » 03/08/2010,09:43

Новичок писал(а):количество заливаемой жижи - дело тёмное..
Если всё таки внимательно почитать руководство (в частности - последнее - то, что прислал vitalies), то из сказанного там можно сделать следующие выводы:
- на Г-2 ставились задние дифференциалы двух типов - №6 и №7;
- №6 и №7 различаются размером ведомой шестерни дифференциала;
- №6 ставился на а/м с дизелем и АКПП и на бензиновые а/м с штатными колесами шириной 215 мм (с любой КПП);
- №7 ставился на а/м с дизелем и МКПП и на все прочие бензиновые а/м с любой КПП;
- объем заливаемого масла не зависит от наличия или отсутствия LSD;
- в №6 заливается 1,8 л, в №7 - 2,6 л;
- русский перевод руководств содержит ошибки, упущения и неточности.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2