Модератор: dyoma
Бытует мнение, что GL-5 плохо влияет на синхронизаторы в коробке, поэтому в КПП и РК рекомендуется заливать GL-4. Но для меня последняя инстанция здесь - рекомендации изготовителя. Что он написал в своем руководстве - то и лить, не прислушиваясь к мифам и советчикам. А говорит оно, что заливается туда API GL-4, SAE 75W/85W (в мосты без LSD - API GL-5, SAE 90/80W).RZNGall писал(а):во все данные агрегаты ... можно залить масло для гипоидных передач качества GL-5
Из-за изменения свойств масла (окисление, например), которые зависят не только от пробега (моточасов), но и от времени.RZNGall писал(а):масло меняется каждые 7500ткм или через 6 мес, даже если еще не откатал до 7500 ткм. Почему?
Зачем выбирать среди чьих-то точек зрения? В книжке всё написано.chim писал(а):Выбирайте любую.
1)В разных книжках написано по-разному.Динго писал(а):Зачем выбирать среди чьих-то точек зрения? В книжке всё написано.
По Галлоперам/Паджерам - везде одинаково.chim писал(а):1)В разных книжках написано по-разному.
Стандарты API GL не менялись.chim писал(а):2)Книги писались, возможно давно. Многое могло измениться.
Не такие же, а имеющие специальное образование и квалификацию.chim писал(а):3)Почему нужно считать, что в книжке написано правильно? Пишут такие же люди.
На всех языках, что я видел - одно и то же, а это - английский, испанский, итальянский, русский.chim писал(а):4) Даже в заводской инструкции может быть не всё правильно. Особенно, если это перевод. Переводчики - обычно люди далёкие от техники.
И что? Кто даст квалифицированную консультацию по отличию какого-нибудь NIPPON OIL, купленного в 1985 г. в Осаке, от свежего Mobil из придорожного ларька в Псковской области?chim писал(а):5)И опять же. Паджеру разрабатывали в 70-х годах прошлого века! Неужели вы думаете, что мануал с тех пор всё так же актуален? С тех пор и масла новые появились и т.д.
Не везде. Иногда написано GL-4, иногда не ниже GL-4. И я имею в виду не только книги по Г/П, а вообще все.Динго писал(а):По Галлоперам/Паджерам - везде одинаково.
А вот тут ты заблуждаешся. Во-первых и среди нас есть имеющие специальное образование и квалификацию (им почему то не верит никто), а во-вторых книги пишут обычные люди. Образование высшее у них почти наверняка есть, но не должны они быть академиками.Динго писал(а):Не такие же, а имеющие специальное образование и квалификацию.
Полистай внимательно книги, переведённые на русский и найдёшь массу ошибок перевода. Я не конкретно про масла, но некоректного перевода навалом.Динго писал(а):На всех языках, что я видел - одно и то же, а это - английский, испанский, итальянский, русский.
Я тоже доверяю. То, что они написали к износу и поломке не приведёт. Но это не значит, что я не могу что-то сделать лучше, чем по мануалу.Динго писал(а):Японцам, да и корейцам, делающим такие машины, я вполне доверяю.
Знаешь, я уже тоже устал спорить. Чтоб кто знал, на какое количество туфты я уже не реагирую! Иногда просто человеку в личку пишу, чтоб споры не разводить.chim писал(а):Кому собственное время не дорого, может бесконечно лазать по конфам и до зуда в пальцах спорить о том, что лучше.
Отвечу только на одно, поскольку вижу лишь ответ ради ответа - спор в таком ключе, очевидно, не имеет смысла. Это не книги, а технические руководства и их не пишут, а составляют. И составляют под руководством специалистов в конкретных узлах. Руководство по ремонту - это официальный документ компании, а не вольные сочинения, которые я иногда наблюдаю на местных прилавках (которые действительно "пишут" и действительно - "обычные люди"). Оно, кстати, не предназначено для простых пользователей, и распространяется среди официальных представителей, которые имеют право производить ремонт а/м, поэтому найти его без инсайдеров трудно. Указание там неверной информации - не только источник материальных потерь для партнеров, но и удар по престижу и подарок конкурентам. А то, что издаётся у нас на русском - на мой взгляд просто нелегальные копии, сделанные зачастую не слишком грамотными переводчиками.chim писал(а):книги пишут обычные люди
ну возьмите синхронизатор, положите в масло GL-5 и посмотрите будет коррозия, или нет. Вы думаете, что бронзовый синхронизатор в масле соржавеет??? У вас интуиции совсем нет???!!! Ну не может такого быть. Бронза и на воздухе и в воде и в кислоте и в щёлочи не сильно коррозирует. Неужели в масле будет? Вы видели ржавую бронзу??? Если вы мне покажете, это будет для меня открытием. Максимум, что я видел - тончайший зелёный налёт после нескольких лет во влажных кислотных условиях.Meklonec писал(а):масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4
Масла ХАДО. 75W-90 GL-5/GL-4/GL-3. Значит не все .Meklonec писал(а):И так далее и тому подобное на всех сайтах производителей масел!!!
...действительно рекомендации о не пременении GL-5 в КПП есть у тех же ВАЗ 08-10 это крупным написано. Типа сплав бронзы синхронов кородирует с серой электрохимическая корозия типа и т.д. Да и на КПП ИТОН на грузовиках встречал такой же запрет моторное типа САЕ 30 можно GL-4 можно GL-5 нет - повышенный износ синхронов а там наверно знают о чем речь... Ну а на гал - поджер написано GL-4 и выше и не слово о ржавых синхронах и конкретного запрета типа сожрет нах. Значит наши синхроны не боятся GL-5 значит применять можно и нужно...или несите ржавый синхрон в студиюchim писал(а):Вы думаете, что бронзовый синхронизатор в масле соржавеет??? У вас интуиции совсем нет???!!! Ну не может такого быть. Бронза и на воздухе и в воде и в кислоте и в щёлочи не сильно коррозирует. Неужели в масле будет? Вы видели ржавую бронзу???
Извините, ребята, что влезаю, но удержаться не смогchim писал(а):Вы думаете, что бронзовый синхронизатор в масле соржавеет???
Я работаю на промышленном предприятии. Несколько раз сталкивался с созданием технической документации. Сталкивался и когда служил в армии. Кто на предприятии создаёт техническую документацию? Вот узнайте сначала. Подписывает обычно конечный вариант технический директор (главный инженер), который эту документацию обычно не читает ВООБЩЕ. Да он и не знает обычно всех нюансов. Он слишком высоко, чтобы знать тонкости производства. На подпись даёт, например, начальник технического отдела. Или главный механик. Или начальник цеха. Эти чуть ближе к производству, но оказывается, что они в первую очередь АДМИНИСТРАТОРЫ! Они людьми руководят, а техникой лишь попутно. Но и они документацию не пишут. А пишут это всё обычно случайные люди, работающие на предприятии и что-то понимающие. Вот так это пишется!Поползень писал(а):ВАЗ действительно не рекомендует лить в МКПП "зублового" семейства GL-5, мотивируя как раз неуживчивостью латуни и данного типа трансмиссионки.
Да знаю я как многое пишется, но только лично я не видел как писались именно эти требования. И привык, в плане использования технической документации, к такому рассуждению - что запрещено, то запрещено, а вот о чем не сказано - там да, простор для экспериментов . Это если за свои деньги.chim писал(а):Вот так это пишется!
- ну вот, смотрю вобщем как я понял из выше и ниже написанного - количество заливаемой жижи - дело тёмное.. и заправлять/держать уровень нада по заливную пробку.. пойду доливатьAlex_Afanasyev писал(а):Задний мост
No.6: 1.8
No. 7: 2.6
W/LSD: 1.8"
Если всё таки внимательно почитать руководство (в частности - последнее - то, что прислал vitalies), то из сказанного там можно сделать следующие выводы:Новичок писал(а):количество заливаемой жижи - дело тёмное..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2