Модератор: dyoma
У меня фотоаппарат как будто рисует ржавчину сам. Малейшая пыль на фото выглядит как серьёзная ржавчина. Возможно и здесь так.Лис писал(а):Судя по виду внутри ржавчины в два пальца
Это всё с европейской паджеры.Командор писал(а):Продавец не знает о какой она машины. Толи та, толи эта.
Автомат длиньше чем механика, для того чтобы рычаг управления раздаткой стоял на штатном месте необходима такая приспособа.Командор писал(а): Пока смущает отверстие для установки рычагов
Вот поэтому придется колхозить или купить 2 вилки и верхнюю крышку с супер селекта для МКПП.Командор писал(а):Они же туда не влезут
Сначала необходимо поставить общую крышку, а затем рычаги. На каждом рычаге есть свои крепёжные элементы (у меня так на Г2).chim писал(а):У меня на первой странице на фото в раздатке СС виден прямоугольный проём куда ставятся рычаги вместе с одной большой крышкой. В раздатке от Г-1 (справа) рычаги, насколько помню, ставятся по-раздельности на разных крышках.
Может быть: решай сам заказать две вилки И верхнюю крышку крепления рычагов ?решай сам заказать две вилки верхнюю крышку крепления рычагов
Я тоже где то встречал такую инфу, но такой переходник уже стоит на МКПП KM135M у меня как раз такая коробка. У тебя скорее всего стоит V5MT1 и как мне кажется ничего там тоже не надо, т.к. раздатка парт тайм уже стоит, а крепление с супер селектом не очень отличается. Всё также как chim писал в начале темы дополнительное отверстие на на коробке, а может как раз и не надо будет делать, ты отпишись когда начнешь делать как там у тебя получается.Ещё вопрос такого плана. Где то читал, что ещё нужен какой то другой переходник между коробкой и раздаткой. Потому, что эта раздатка от АКПП. Вот если бы была от МКПП, тогда было бы не нужно.Так ли это? Или можно что то приколхозить?
Конечно И , ошибся бывает .Может быть: решай сам заказать две вилки И верхнюю крышку крепления рычагов ?
У коробки V5MT1 колокол отделяется и со стороны водителя имеется лючок доступа к шестерням, соответственно у KM135M колокол литой и с боку нет ни каких лючков, люк расположен снизу. Хотя я низнаю возможно и V5MT1 тоже есть снизу люк. Это что называется на глаз-тоесть визуально, возможно есть способ по проще через VIN, может кто другой подскажет.А как определить какая МКПП стоит KM135M или V5MT1?
эта деталь - хвостовик раздаткиКомандор писал(а):Деталь 30175- это и есть колокол?
а здесь можно по подробней насчет раздатки и бокового крепления.Боковое крепление раздатки не подошло. Сдвинуто. Разобрал всё крепление и с запчастей собрал, но уже по-другому.
С удивлением обнаружил, что раздатка ни на чём не держится, а только висит на фланце КПП. (Боковое крепление не в счёт). А 43 кг на алюминиевом фланце консольно подвешено – старшно ездить будет. Эту недоделку тупых японцев я исправил. Под задний хвостовик раздатки поставил какую то опору. Кажется от 2141.
так а смысл ставить сзади опору ведь крепление в низу коробки отцентрировано. я вчера целый час под пж-2 лазил там опор нет не каких!!! это боевая машина залифтованая и на 42 богерах, 2 года ходит по бездору и не каких проблем!!!Ну а сзади рекомендовать повторять не буду, так как у меня получилось не очень хорошо. Вернее получилось неплохо, но опора оказалась деформирована и почти сразу потрескалась. Буду переделывать.
А я знаю, как должно быть? Вибрация устраивает. Вроде не больше, чем была.vitalies писал(а):а вибрации не появились?
Может и нет смысла. Но мне как то стрёмно, когда 43 кг раздатка и висит консольно на переднем фланце.Ариец писал(а):так а смысл ставить сзади опору ведь крепление в низу коробки отцентрировано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48