вопрос про галл 2, думаю о покупке)))

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

вопрос про галл 2, думаю о покупке)))

Сообщение Xstrimal » 04/03/2010,12:04

Всем привет, прошу сразу не пинать))) месяц гдета читал форум, есть вопросики кое какие...
Щас у меня чирик 89 года на 33 тслах, лебедка шнорик и все такое...
как говорить "больная голова покоя не дает"))) года три назад покатался я тут с народом, и очень уж мне понравилось как едет паджерик коротыш на 32 колесах, ну время шло, а в голове все чет вертиться поменять чирик)))

Митцубиси по некоторым причинам покупать не могу....
Выбор пал на галопер 2, бензин 3 литра, механика
ну теперь вопросы)))
1) Вес коротыша какой? на разных сайтах почемута по разному пишут...
2) как шрузы чувствуют себя на 33 тсле? сами понимате 33 гудрич и тсл это совсем разные вещи....
3) запас двиглана на 33 тслах спущенных как? хвататет или нет? у меня чирик 4-х литровый хватает за глаза)))
4) лебедку буду ставить в штатный бампер, ибо новый тех регламент, невкуснаполучаеться, придеться колхозить в штатный... геморно вообще?
5) ну и на последок))) всетаки меня мучает вопрос про шрузы, раздатку и все такое, щас на чирке раздатка уже накрываеться, ибо колесики очень тяжелые, остальное вроде нормально, но цепь раздатки скоро будет у меня расходником походу)))

в планах если все выгорит как я планирую:
купить коротыша, вкрячить бодик, защиты всякие вкрячить, вкрячить 33 тслы причем 33/13.5/15, просто есть пока такие))) лебедку в штатный бампер, шнорик.... ну и по мелочи....

в поиск прошу не посылать ибо месяц уже читаю форум, паджеровский форум тож почитываю, но чет про на некоторые вопросы ненашел ответы...
jeep xj
Xstrimal
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04/03/2010,11:26
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 04/03/2010,12:24

Привет! :hi:
Плохо искал ;) , вот здесь глянь ответ на твой вопрос о 33-х тапках http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 595#p65595
Не думаю, что разница в весе TSL vs BFG настолько фатальна.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение McEr » 04/03/2010,12:37

to Xstrimal:
не ты ли ко мне, мил человек, подходил на парковке у Планеты железяки? :)
2. ШруСы, я полагаю, не сильно почувствуют разницы между 33 колесьями различной мудовости. До тех пор, пока не начнется лифт передней подвески. Как только народ начинает что-то в передней подвеске подрезать, проставлять - начинаются проблемы. Во всяком случае, я пришел к такому мнению поизучав накопленные данные. И лифтанул чисто кузов))
4. У меня именно так и стоит. Геморроя не много.
5. Если рвать машину на тслАх да в говнах, то не только цепь раздатки и шруСы будут расходниками. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Xstrimal » 04/03/2010,12:58

Не я не подходил))))) хотя какнить увижу подойду)))

ну рвать та наверна не буду, нопросто интересно запас прочности у узлов...
на чирке раньше ездил на 33/12.5/15 пит буль гровлер, про раздатку вообще забыл, а тут поставил тсл, два три раза погонял и цепи хана...
jeep xj
Xstrimal
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04/03/2010,11:26
Откуда: Москва


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6