АБС - не дайте сломать !
Модератор: dyoma
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
АБС - не дайте сломать !
Всем привет!
Вопрос про самодиагностику и чтение кодов неисправности.
Вынес себе весь мозг.
Есь два способа чтения неисправностей :
1. Ставим перемычку между 4 и 12 фишкой в диагностическом разъеме и смотрим на лампочку АБС - сколько она раз мигает.
2. Подсоеденяем стрелочный вольтметр между 4 и 12 фишкой в диагностическом разъеме и смотрим сколько раз он будет откланяться.
И еще - надо или не надо снимать разъем с блока клапанов под капотом ( так написано на паджеровском форуме).
Пожалуйста!!! Не дайте мне сломать/сжечь блок управления!
Какой способ правиьный !!! ?
С ув.
Вопрос про самодиагностику и чтение кодов неисправности.
Вынес себе весь мозг.
Есь два способа чтения неисправностей :
1. Ставим перемычку между 4 и 12 фишкой в диагностическом разъеме и смотрим на лампочку АБС - сколько она раз мигает.
2. Подсоеденяем стрелочный вольтметр между 4 и 12 фишкой в диагностическом разъеме и смотрим сколько раз он будет откланяться.
И еще - надо или не надо снимать разъем с блока клапанов под капотом ( так написано на паджеровском форуме).
Пожалуйста!!! Не дайте мне сломать/сжечь блок управления!
Какой способ правиьный !!! ?
С ув.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Чисто из физики - оба способа идентичны, просто используются разные индикаторы - лампочка и стрелочный вольтметрBilli писал(а):1. Ставим перемычку между 4 и 12 фишкой в диагностическом разъеме и смотрим на лампочку АБС - сколько она раз мигает.
2. Подсоеденяем стрелочный вольтметр между 4 и 12 фишкой в диагностическом разъеме и смотрим сколько раз он будет откланяться.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
to Billi:
Представители есть на нашем форуме, ребята дорожат своим имиджем,
имеют спец-е сканеры и есть раздел отзывов ...
"... хотя можно этого и не делать, если вас не интересует результат!" (С)
М.М. Жванецкий
Правильным, как мне видится - проехать в специализированный сервис.Billi писал(а):... Какой способ правиьный !!! ?
Представители есть на нашем форуме, ребята дорожат своим имиджем,
имеют спец-е сканеры и есть раздел отзывов ...
"... хотя можно этого и не делать, если вас не интересует результат!" (С)
М.М. Жванецкий
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Кто бы спорил!koldun2006 писал(а):Правильным, как мне видится - проехать в специализированный сервис.
. Вот только в нашей деревне ( кстати в ближайшем Подмосковье) шарахаются от Галлоперов как "черт от ладана".
Не все сканеры его читают.
Последний случай - приехал месяца три назад в один сервис. Горит лампа АБС - продиагностируйте.
Подсоеденили сканер - все читается. Опеределили ошибку - кз в левом переднем датчике. Заодно посмотрели двигатель - все в порядке.
Дома работяги поглядели на этот датчик - а он в общем то в порядке. Никакого КЗ.
Чуть позже приезжаю опять в этот сервис , прошу - еще раз сканером посмотрите АБС.
Подсоеденяют - ничего не видят. Сканер отказывается видеть блок управления. То же самое на другом сервисе, и на третьем.
Так и езжу без АБС.
Говорят, что у меня какая то "пограничная" прошивка ( галлопер по одним документам 1999г., а по другим 2001 г. выпуска).
То ли дурят, то ли работать не хотят.
С ув.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость