Подскажите про боди лифт на Г1

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Подскажите про боди лифт на Г1

Сообщение Денис » 24/02/2010,22:02

Подскажите пожалуста про боди лифт конкретно 1-го Галопера, чего надо переносить, че делать с бамперами после подема кузова. Огромная просьба не тыкать ПОИСКОМ и количеством имеющихся тем, про 1-й чет не чего не нашел, всем отреагировавшим заранее благодарен. :hi:
Galloper 1 2.5 D 5дв МКПП
Денис
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy

Сообщение Лис » 25/02/2010,02:10

Переносить надо радиатор (в низ, на высоту проставок лифта), удлинять рычаги КПП и РК (по необходимости), бампера.... делать удлиняющие проставки и поднимать.

Точнее можно сказать зная высоту проставок.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Денис » 25/02/2010,18:40

Получается при переносе бампера вся рама на виду будет?
Galloper 1 2.5 D 5дв МКПП
Денис
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy

Сообщение Dmitriy » 25/02/2010,19:17

to Денис: Подумай логически. При боди-лифте кузов поднимается на сколько-то см над рамой. На раме: движок, трансмиссия, бампера,... На кузове: радиаторы (ДВС и печки), трос ручника (со стороны ручки), проводка, шланги, трубки. Всёж сначала - "В поиск!" ;) Ничего ты не читал. Думал, что "на шару" проскочит? ;) Г2 от Г1 отличается кузовом (более округлым), салоном и бамперами. Лифт делается так же.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Денис » 04/03/2010,21:50

Уважаемый Dmitriy очень тебе признателен за то что ты удилил внимание моей теме, и потратил уйму своего времени на написание, только не пойму чего ты типо ответил или съумничал
Galloper 1 2.5 D 5дв МКПП
Денис
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy

Сообщение крюгер » 04/03/2010,23:25

отлифтовал коняшку и не переносил радиатор никуда,просто снял нижнюю часть дифузора.рычаги тоже оставил как есть.бампера пока на месте.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Nazar » 06/03/2010,01:50

крюгер писал(а): не переносил радиатор никуда
думаю здесь лучше перебдеть чем недобдеть... лето скоро ... предположу что лифтовали то поди не для асфальта? может случиться так- пол часика помесите грязь на месте летом при +30 , и пожелаете перенести... если не позно будет... хотя со снятой головкой блока -переносить радиатор даже проще...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Лис » 06/03/2010,05:51

Nazar писал(а):хотя со снятой головкой блока -переносить радиатор даже проще...
Назар как всегда - не в бровь, а в глаз.
Молодец, так держать.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 07/03/2010,01:18

нууу пока спорить не стану,но сейчас, с закрытой мордой, температурная стрелка приподнялась почти до средней риски на датчике :unknown:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение vitalies » 07/03/2010,13:43

Не знаю - может для дизеля перенос радиатора на высоту лифта и критчен.....но на бензинке могу точно сказать что нет. Я отлифтовался более 3-х лет назад. Радиатор не переносил - снял только нижний кожух диффузора. С тех пор я отъездил много десятков тысяч километров. Много их них на соревнованиях - если кто занимался оффроудом (спортом) в горах то знает что машинка там используется по максимуму. Частенько затяжные подъёмы и стрелка тахометра на границе красной зоны. И ничего машина до сих пор работает как часики и никаких голов я не снимал. Правда радиатор у меня паджеровский новый - может в этом и проблема то, лифтуют со старыми радиаторами состояние которых далеко от идеала. В ихнем случае вероятно частичная потеря обдува может привести к перегреву.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ATeist » 29/03/2010,21:19

Лифтовал своего на 6 см, радиатор вниз не переносил(у меня и кожуха никакого нет :) )но и летом пока не катался, с рычагами КПП и РК все ок, но впритык, пришлось ставить более длинный верхний шланг радиатора и 2 шланга печки. Проводки и тормозных трубок хватило с избытком но забыл про такого зверя как трос спидометра - крякнулся через 3 км посли лифта - пришлось ремонтировать. Вроде больше проблем никаких небыло - крути и домкрать :D .
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5