
Подскажите про боди лифт на Г1
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
- Откуда: Саратов специально для Dmitriy
- Контактная информация:
Подскажите про боди лифт на Г1
Подскажите пожалуста про боди лифт конкретно 1-го Галопера, чего надо переносить, че делать с бамперами после подема кузова. Огромная просьба не тыкать ПОИСКОМ и количеством имеющихся тем, про 1-й чет не чего не нашел, всем отреагировавшим заранее благодарен. 

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Денис: Подумай логически. При боди-лифте кузов поднимается на сколько-то см над рамой. На раме: движок, трансмиссия, бампера,... На кузове: радиаторы (ДВС и печки), трос ручника (со стороны ручки), проводка, шланги, трубки. Всёж сначала - "В поиск!"
Ничего ты не читал. Думал, что "на шару" проскочит?
Г2 от Г1 отличается кузовом (более округлым), салоном и бамперами. Лифт делается так же.


G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
отлифтовал коняшку и не переносил радиатор никуда,просто снял нижнюю часть дифузора.рычаги тоже оставил как есть.бампера пока на месте.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
думаю здесь лучше перебдеть чем недобдеть... лето скоро ... предположу что лифтовали то поди не для асфальта? может случиться так- пол часика помесите грязь на месте летом при +30 , и пожелаете перенести... если не позно будет... хотя со снятой головкой блока -переносить радиатор даже проще...крюгер писал(а): не переносил радиатор никуда
нууу пока спорить не стану,но сейчас, с закрытой мордой, температурная стрелка приподнялась почти до средней риски на датчике 

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Не знаю - может для дизеля перенос радиатора на высоту лифта и критчен.....но на бензинке могу точно сказать что нет. Я отлифтовался более 3-х лет назад. Радиатор не переносил - снял только нижний кожух диффузора. С тех пор я отъездил много десятков тысяч километров. Много их них на соревнованиях - если кто занимался оффроудом (спортом) в горах то знает что машинка там используется по максимуму. Частенько затяжные подъёмы и стрелка тахометра на границе красной зоны. И ничего машина до сих пор работает как часики и никаких голов я не снимал. Правда радиатор у меня паджеровский новый - может в этом и проблема то, лифтуют со старыми радиаторами состояние которых далеко от идеала. В ихнем случае вероятно частичная потеря обдува может привести к перегреву.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Лифтовал своего на 6 см, радиатор вниз не переносил(у меня и кожуха никакого нет
)но и летом пока не катался, с рычагами КПП и РК все ок, но впритык, пришлось ставить более длинный верхний шланг радиатора и 2 шланга печки. Проводки и тормозных трубок хватило с избытком но забыл про такого зверя как трос спидометра - крякнулся через 3 км посли лифта - пришлось ремонтировать. Вроде больше проблем никаких небыло - крути и домкрать
.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя