Подскажите про боди лифт на Г1

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Денис
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy
Контактная информация:

Подскажите про боди лифт на Г1

Сообщение Денис »

Подскажите пожалуста про боди лифт конкретно 1-го Галопера, чего надо переносить, че делать с бамперами после подема кузова. Огромная просьба не тыкать ПОИСКОМ и количеством имеющихся тем, про 1-й чет не чего не нашел, всем отреагировавшим заранее благодарен. :hi:
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Переносить надо радиатор (в низ, на высоту проставок лифта), удлинять рычаги КПП и РК (по необходимости), бампера.... делать удлиняющие проставки и поднимать.

Точнее можно сказать зная высоту проставок.
Денис
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Получается при переносе бампера вся рама на виду будет?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Денис: Подумай логически. При боди-лифте кузов поднимается на сколько-то см над рамой. На раме: движок, трансмиссия, бампера,... На кузове: радиаторы (ДВС и печки), трос ручника (со стороны ручки), проводка, шланги, трубки. Всёж сначала - "В поиск!" ;) Ничего ты не читал. Думал, что "на шару" проскочит? ;) Г2 от Г1 отличается кузовом (более округлым), салоном и бамперами. Лифт делается так же.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Денис
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Уважаемый Dmitriy очень тебе признателен за то что ты удилил внимание моей теме, и потратил уйму своего времени на написание, только не пойму чего ты типо ответил или съумничал
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

отлифтовал коняшку и не переносил радиатор никуда,просто снял нижнюю часть дифузора.рычаги тоже оставил как есть.бампера пока на месте.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

крюгер писал(а): не переносил радиатор никуда
думаю здесь лучше перебдеть чем недобдеть... лето скоро ... предположу что лифтовали то поди не для асфальта? может случиться так- пол часика помесите грязь на месте летом при +30 , и пожелаете перенести... если не позно будет... хотя со снятой головкой блока -переносить радиатор даже проще...
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Nazar писал(а):хотя со снятой головкой блока -переносить радиатор даже проще...
Назар как всегда - не в бровь, а в глаз.
Молодец, так держать.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

нууу пока спорить не стану,но сейчас, с закрытой мордой, температурная стрелка приподнялась почти до средней риски на датчике :unknown:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Не знаю - может для дизеля перенос радиатора на высоту лифта и критчен.....но на бензинке могу точно сказать что нет. Я отлифтовался более 3-х лет назад. Радиатор не переносил - снял только нижний кожух диффузора. С тех пор я отъездил много десятков тысяч километров. Много их них на соревнованиях - если кто занимался оффроудом (спортом) в горах то знает что машинка там используется по максимуму. Частенько затяжные подъёмы и стрелка тахометра на границе красной зоны. И ничего машина до сих пор работает как часики и никаких голов я не снимал. Правда радиатор у меня паджеровский новый - может в этом и проблема то, лифтуют со старыми радиаторами состояние которых далеко от идеала. В ихнем случае вероятно частичная потеря обдува может привести к перегреву.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Лифтовал своего на 6 см, радиатор вниз не переносил(у меня и кожуха никакого нет :) )но и летом пока не катался, с рычагами КПП и РК все ок, но впритык, пришлось ставить более длинный верхний шланг радиатора и 2 шланга печки. Проводки и тормозных трубок хватило с избытком но забыл про такого зверя как трос спидометра - крякнулся через 3 км посли лифта - пришлось ремонтировать. Вроде больше проблем никаких небыло - крути и домкрать :D .
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя