Греется АКПП

Модератор: dyoma

Греется АКПП

Сообщение Alix » 31/10/2009,02:23

Всем доброго времени суток. Столкнулась с такой проблемой. Неожиданно в пробке загорелся индикатор перегрева АКПП, ранее такого не наблюдалось, хотя и подольше стояли. Как посоветовал Сергей (Дизельмен) проверила масло - светлое, не пахнет, сами рычаги раздатки и коробки не горячие и т.д. Короче непосредственно признаков перегрева нет. Тем не менее, значок горел весь день. Машина отдыхала 2 часа, но индикатор не погас. Вечером уже машину смотрели мастера, ничего особенного не нашли, сошлись на том,что это глюк.... Ну ладно. На следующий день значка не было, а вот через час езды в пробке снова загорелся. Но позже погас - минут 15 отдыхал. Вопрос, что это и как быть. Вот.
PS Масло меняли не так давно.
Был Galloper II. SsangYong Kyron, 2013 г, МКПП, дизель.
Все, что ни делается - все к лучшему. Следовательно, лучшее неизбежно!
Аватара пользователя
Alix
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.

Сообщение Kolokolchikov » 31/10/2009,02:37

to Alix:
а может сам датчик просто умерает????который собсно и зажигает эту лампу на щитке
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Nazar » 31/10/2009,09:04

Если после отдыха не погас -то тоже склоняюсь к датчику температуры, либо проводке к нему.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение chika » 31/10/2009,12:27

to Alix:
Очень рекомендую, не затягивать с этим делом а починить как можно скорее. Так как сей глюк может быть чреват серьёзным перегревом и смерти коробки.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ZILLA » 02/11/2009,13:18

to Alix:
Сначало проверить датчик. Если умер - то заменить. Так же поглядеть разём этого датчика.
Также проверить радиатор коробки. Его можно снять и промыть изнутри и снаружи.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 02/11/2009,15:00

Кстати, вопрос! Есть ли у кого данные по реальной рабочей температуре жижи в АКПП? Сколько она в рабочем режиме и при какой температуре обычно загорается предупреждающая лампочка?

Второй вопрос: ставил ли кто-то на АКПП датчик температуры со стрелочной (или цифровой) индикацией?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 02/11/2009,17:58

to Corvin:
Датчик температуры загорится когда атф будет 125 градусов. Рабочая температура акпп - ок 80 градусов.

Показометр внедрить не проблема думаю не проблема.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение chika » 02/11/2009,23:08

Corvin писал(а):Второй вопрос: ставил ли кто-то на АКПП датчик температуры со стрелочной (или цифровой) индикацией?
Вобще идея хорошая.
Я думаю можно вкрутить вместо аварийного.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение jjeff » 02/11/2009,23:16

to chika: хорошая идея, нафиг ждать порогового значения, динамика изменений всегда интереснее :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Nazar » 02/11/2009,23:18

chika писал(а):Я думаю можно вкрутить вместо аварийного.
Разработку начинаем завтра!только не вместо а вместе! :drinks:
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Corvin » 02/11/2009,23:22

chika писал(а):Я думаю можно вкрутить вместо аварийного.
Саш, а у тебя есть на примете какой-либо стрелочный компакт-термометр, который работает в указанном ZILLA диапазоне? А то что-то далек я стал за последние годы от метрологии :)

Добавлено -- 03.11.2009 00:22

Ой, Nazar меня опередил! Но, может есть готовые термометры?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение chika » 02/11/2009,23:29

jjeff писал(а):хорошая идея, нафиг ждать порогового значения, динамика изменений всегда интереснее :-)
to Nazar:
Я даже догадываюсь на чьём авто можно поэксперементировать :D

Добавлено -- 03.11.2009 00:29

to Corvin:
Я думаю можно использовать, какой нибудь показометр температуры ОЖ "аля, стрит-реисер"
Только датчик к нему подобрать и откалибровать.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ZILLA » 02/11/2009,23:33

Ну термометру нать тока искать с минусовыми температурами. :) Тогда будет совсем реально.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 07/03/2010,12:16

Термометр есть причём прибор уже установлен, к нему есть оттарированый датчик, только куда вкручивать-будем завтра думать, to ZILLA: а зачем с минусовыми то? и так понятно как на улице -так и в коробке) как завёл, поехал стрелка поднялась, недумаю что там при движении остынет сильно.
тут обсуждались такие приборы как у меня
viewtopic.php?f=20&t=295&p=5055&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B#p5055

Добавлено -- Вс мар 07, 2010 12:16 pm

приподниму тему, to ZILLA: а какое давление в системе охлаждения акпп?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ZILLA » 09/03/2010,12:03

to Nazar:
Погляжу по ТТХ сколько там. ПО идее должно быть мин 1 атм.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 09/03/2010,14:29

Nazar писал(а):недумаю что там при движении остынет сильно.
А вот это ты зря так думаешь!!
в 2008 году Мицу проводила акцию по удалению радиатора охлаждения АКПП на Л200...
причина - было несколько случаев выхода АКПП из строя из-за загустевания ATF!!

Причем именно на высокой скорости в движении!!
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Nazar » 10/03/2010,23:36

Там все не так однозначно... разные версии встречаются. Какая акпп ставилась на Л2ОО в 2008 году?И чем заправлялась?И как вообще попал туда "ненужный" радиатор изначально?
Спасибо за информацию, именно владельцам Л-200 2008г.в. -буду рекомендовать к установке термометр с возможностью измерения отрицательных температур.)))
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Pterro » 12/03/2010,03:34

to Nazar:
Какая у меня стоит - такая и стоит!! ))
А насчет удаления...В результате у некоторых машин стала перегреваться АКПП в тяжделых условиях.... )) Так что лично я от удаления отказался и зимой езжу ОЧЕНЬ аккуратно... Помня о прецеденте.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Лис » 12/03/2010,10:26

Картоночку ставишь? :D :D :D
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение alex0987 » 26/03/2010,16:43

to Alix:
чем у тебя закончилась ипопея с твоей проблемой?
у меня сейчас что то подобное,поездил по воде,а на следующий день загорелась контрольная лампа перегрева АКПП.и тоже то потухнет то погаснет,независимо от темп.на улице и прогрева двигателя.

Может кто знает где этот датчик расположен и как его протестить.
Галлопер 2,2000г.в.,5дв,2,5л.турбодизель без интеркулера,АКПП,рессоры,ВАЗ 21214-2003г.в,
alex0987
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23/06/2009,09:39
Откуда: Липецк

Сообщение ZILLA » 27/04/2010,15:09

to alex0987:
Датчик на коробке справа. Как раз в том месте где идут трубки охлаждения атф.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Дальнобой » 08/05/2010,17:35

Приветствую! Подскажите, какое масло нодо лить в АКПП Ford-Gelaksi 1997г.в. 2,7л. А вообще, штобы не запороть коробку хочу сначала промыть маслом под цвет какае польётся красное или жёлтое, а потом залить этим же цветом декстрон или атф?
G2 2.5D 97г. 5дв. АКПП, пружины, АБС.
Аватара пользователя
Дальнобой
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль

Сообщение ZILLA » 09/05/2010,02:01

to Дальнобой:
По мануалу какое масло положенно?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron