Греется АКПП

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Греется АКПП

Сообщение Alix »

Всем доброго времени суток. Столкнулась с такой проблемой. Неожиданно в пробке загорелся индикатор перегрева АКПП, ранее такого не наблюдалось, хотя и подольше стояли. Как посоветовал Сергей (Дизельмен) проверила масло - светлое, не пахнет, сами рычаги раздатки и коробки не горячие и т.д. Короче непосредственно признаков перегрева нет. Тем не менее, значок горел весь день. Машина отдыхала 2 часа, но индикатор не погас. Вечером уже машину смотрели мастера, ничего особенного не нашли, сошлись на том,что это глюк.... Ну ладно. На следующий день значка не было, а вот через час езды в пробке снова загорелся. Но позже погас - минут 15 отдыхал. Вопрос, что это и как быть. Вот.
PS Масло меняли не так давно.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to Alix:
а может сам датчик просто умерает????который собсно и зажигает эту лампу на щитке
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Если после отдыха не погас -то тоже склоняюсь к датчику температуры, либо проводке к нему.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

to Alix:
Очень рекомендую, не затягивать с этим делом а починить как можно скорее. Так как сей глюк может быть чреват серьёзным перегревом и смерти коробки.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to Alix:
Сначало проверить датчик. Если умер - то заменить. Так же поглядеть разём этого датчика.
Также проверить радиатор коробки. Его можно снять и промыть изнутри и снаружи.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Кстати, вопрос! Есть ли у кого данные по реальной рабочей температуре жижи в АКПП? Сколько она в рабочем режиме и при какой температуре обычно загорается предупреждающая лампочка?

Второй вопрос: ставил ли кто-то на АКПП датчик температуры со стрелочной (или цифровой) индикацией?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to Corvin:
Датчик температуры загорится когда атф будет 125 градусов. Рабочая температура акпп - ок 80 градусов.

Показометр внедрить не проблема думаю не проблема.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Corvin писал(а):Второй вопрос: ставил ли кто-то на АКПП датчик температуры со стрелочной (или цифровой) индикацией?
Вобще идея хорошая.
Я думаю можно вкрутить вместо аварийного.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to chika: хорошая идея, нафиг ждать порогового значения, динамика изменений всегда интереснее :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

chika писал(а):Я думаю можно вкрутить вместо аварийного.
Разработку начинаем завтра!только не вместо а вместе! :drinks:
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

chika писал(а):Я думаю можно вкрутить вместо аварийного.
Саш, а у тебя есть на примете какой-либо стрелочный компакт-термометр, который работает в указанном ZILLA диапазоне? А то что-то далек я стал за последние годы от метрологии :)

Добавлено -- 03.11.2009 00:22

Ой, Nazar меня опередил! Но, может есть готовые термометры?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

jjeff писал(а):хорошая идея, нафиг ждать порогового значения, динамика изменений всегда интереснее :-)
to Nazar:
Я даже догадываюсь на чьём авто можно поэксперементировать :D

Добавлено -- 03.11.2009 00:29

to Corvin:
Я думаю можно использовать, какой нибудь показометр температуры ОЖ "аля, стрит-реисер"
Только датчик к нему подобрать и откалибровать.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

Ну термометру нать тока искать с минусовыми температурами. :) Тогда будет совсем реально.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Термометр есть причём прибор уже установлен, к нему есть оттарированый датчик, только куда вкручивать-будем завтра думать, to ZILLA: а зачем с минусовыми то? и так понятно как на улице -так и в коробке) как завёл, поехал стрелка поднялась, недумаю что там при движении остынет сильно.
тут обсуждались такие приборы как у меня
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 1%8B#p5055

Добавлено -- Вс мар 07, 2010 12:16 pm

приподниму тему, to ZILLA: а какое давление в системе охлаждения акпп?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to Nazar:
Погляжу по ТТХ сколько там. ПО идее должно быть мин 1 атм.
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Nazar писал(а):недумаю что там при движении остынет сильно.
А вот это ты зря так думаешь!!
в 2008 году Мицу проводила акцию по удалению радиатора охлаждения АКПП на Л200...
причина - было несколько случаев выхода АКПП из строя из-за загустевания ATF!!

Причем именно на высокой скорости в движении!!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Там все не так однозначно... разные версии встречаются. Какая акпп ставилась на Л2ОО в 2008 году?И чем заправлялась?И как вообще попал туда "ненужный" радиатор изначально?
Спасибо за информацию, именно владельцам Л-200 2008г.в. -буду рекомендовать к установке термометр с возможностью измерения отрицательных температур.)))
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

to Nazar:
Какая у меня стоит - такая и стоит!! ))
А насчет удаления...В результате у некоторых машин стала перегреваться АКПП в тяжделых условиях.... )) Так что лично я от удаления отказался и зимой езжу ОЧЕНЬ аккуратно... Помня о прецеденте.... ))
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Картоночку ставишь? :D :D :D
alex0987
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23/06/2009,09:39
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение alex0987 »

to Alix:
чем у тебя закончилась ипопея с твоей проблемой?
у меня сейчас что то подобное,поездил по воде,а на следующий день загорелась контрольная лампа перегрева АКПП.и тоже то потухнет то погаснет,независимо от темп.на улице и прогрева двигателя.

Может кто знает где этот датчик расположен и как его протестить.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to alex0987:
Датчик на коробке справа. Как раз в том месте где идут трубки охлаждения атф.
Аватара пользователя
Дальнобой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Дальнобой »

Приветствую! Подскажите, какое масло нодо лить в АКПП Ford-Gelaksi 1997г.в. 2,7л. А вообще, штобы не запороть коробку хочу сначала промыть маслом под цвет какае польётся красное или жёлтое, а потом залить этим же цветом декстрон или атф?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to Дальнобой:
По мануалу какое масло положенно?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей