Хочет ВЫПРЫГНУТЬ!

Модератор: dyoma

Хочет ВЫПРЫГНУТЬ!

Сообщение сварной » 28/02/2010,14:07

Всех приветствую!и с наступлением ВЕСНЫ! :yahoo: Всё началось с вибрации двс при глушении :wall: потом и на холостых :wall: почитал на форуме,вычитал, подушки!поменял запустил и :yahoo: даже не почувствовал что завёлся!месяц ездил не вибро ни щёроха!и вдруг :wall: опять глушу а он так дёргоется что вот вот выпрегнит или шатун оторвётся :wall: думаю посмотрю балансировочный ремень,да и поменяю сразу грм.И б.р. рваный оказался ,я догадовался потомучто вибро было ну очень сильная.поменял все ремни,поменял ВСЕ подушки,даже стал лучше заводится и резвей на подрыв!НО вибро при глушении так и не прошло :wall: ЧТО ещё можеть быть не знаю :unknown: что ещё поменять :unknown: если кто сталкивался подскажите чтоможно ещё сделать :wall:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Леха Юрич » 28/02/2010,15:22

выверни клапан остановки и проверь состояние торца резинки на сердечнике , а так же наличие мусора или стружки на оной.
похоже на не четкую отсечку топлива при глушении
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение сварной » 28/02/2010,15:57

]
Леха Юрич писал(а):наличие мусора или стружки на оной.
похоже на не четкую отсечку топлива при глушении
Приветствую! :hi: 1.5года назат делали аппаратуру,что походу чтото забыли :? опять же как она туда попала :? если только что в тнвд натёрла :? а так 2 фильтра сетка+бумага
сварной писал(а):подушки!поменял запустил и даже не почувствовал что завёлся!месяц ездил не вибро ни щёроха!
:? :? :? и ведь сейчас после смены Б.Р. ДЛЖЕН работать без вибро :unknown: P/S у меня KZ на хайлюксе работал не так мягко как на гале недавно :wall:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Kelebern » 02/03/2010,11:45

to сварной:, будешь смеяться, но у меня такая ситуевина от масла eneos cлучилась. остановка с ударом. этот момент тер с людьми знающими, но к единому мнению не пришли. как вариант был рассмотрен люфт кв. движок перебирал тыров 50 назад, тнвд перебираю нараз, детальки тоже все есть. так вот банальный переход на кастрюль проблему решил моментально.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение сварной » 02/03/2010,15:04

Леха Юрич писал(а):выверни клапан остановки и проверь состояние торца резинки на сердечнике , а так же наличие мусора или стружки на оной.
похоже на не четкую отсечку топлива при глушении
на выходных займусь по результатам отпишусь.
Kelebern писал(а):так вот банальный переход на кастрюль проблему решил моментально
двигался на многих маслах ,разницы нет!думаю не поможет :nea:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Kelebern » 03/03/2010,09:35

to сварной:, новый клапан отсечки есть, если что...
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение сварной » 03/03/2010,12:06

Kelebern писал(а):новый клапан отсечки есть, если что...
От души!но с этим проблем не будет.Ю.К. рядом. :)
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Kelebern » 03/03/2010,20:56

хангук маль успешно :-D?
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение сварной » 09/03/2010,08:22

Kelebern писал(а):хангук маль успешно ?
:? ?

Добавлено -- 07/03/2010,12:27

Леха Юрич писал(а):похоже на не четкую отсечку топлива при глушении
Приветствую! значить заехал на сто к дизелисту он поковырялся .всё отлично срабатывает,клапан чётко и полностью отсекает подачу топлива. :yahoo: НО вибро конкретное :evil: поползав под конём(осматривал ни где ни что к кузову,раме не прикосается)И вдруг в районе где находится маховик,корзина,диск какойто странный металлосуховатый стук тук,похожий на звук убитой форсунки.может там чтото открутилось?поэтому и трясёт его когда глушу :? вопщем завтра пойду снимать коробку :wall: заодно с ней и отпразную 8 марта :drinks: если вдруг есть у кого какие мысли подскажите,заодно на что обратить внимание и заменить :hi:

Добавлено -- 09/03/2010,08:22

сварной писал(а):районе где находится маховик,корзина,диск какойто странный металлосуховатый стук тук,похожий на звук убитой форсунки.может там чтото открутилось?поэтому и трясёт его когда глушу вопщем завтра пойду снимать коробку
коробку снял!корзина диск в поряде,а подшибник в маховике куда первичный вставляется в ХЛАМ!походу иза него и вибро было! :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vanilin » 09/03/2010,10:17

у меня такая же фигня, когда глушишь следует удар не сильный но довольно резкий, и еще слушал на заведенном двигателе в районе коробки шелест как будто цепь какая-то на сухую трется ... топливную недавно проверяли все ок, масла заменены - предполагаю что тоже какой то подшипник...
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение сварной » 09/03/2010,10:56

Vanilin писал(а):предполагаю что тоже какой то подшипник..
:yes: скорее всего . их там два выжемной и в махе. :yes: послушай хорошо прямо в стыковке двс и мкп шум .если вибро то скорее всего это в махе подшиб. пусть кто нибудь выжмет сцепление а ты послушай если проподёт шум то это может и в коробе подшиб на первичном валу. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение murinos » 09/03/2010,17:16

сварной писал(а):выжмет сцепление а ты послушай если проподёт шум то это может и в коробе подшиб на первичном валу. :hi:
о,ужос :(

у меня вибрация при езде сильная...
и с выжатым сцеплением шелест пропадает.
однако, спасибо за инфо!
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Vanilin » 10/03/2010,08:54

2 сварной: ну что заказал подшипники? мне интересно просто партномер их узнать (движки то у нас одинаковые) ... думаю оба подшипника поменять шоб не думалось
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение сварной » 10/03/2010,14:05

Vanilin писал(а): ну что заказал подшипники? мне интересно просто партномер их узнать (движки то у нас одинаковые) ... думаю оба подшипника поменять шоб не думалось
Приветствую!почему зашёл в маг ЮК запчастей и купил оригиналы:выжемной 850р решил сразу поменять чтоб не возрощятся,диск сцепления 1950р на всякий случай, и этот злосный подшибник иза которого всё (вибрация)и началось,стоимостью 300р. :hi: завтра посмотрю и отпишу их номера,если интересует. :hi:а чтоб не думалось вскрытие покажет если первичный болтается тогда :cry: ,а так лучше если всё так серьёзно, то лучше ставь коня в стойло подлечи не мучай а то ,любой шум,скрежет,и всякие постороние звуки, рано или позно, вылезут на ружу(в дорого стоящий) :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vanilin » 10/03/2010,22:24

да коник пока у меня и так стоит :) я отколол от картрижа маслянного филтьтра кусок, когда датчик масляный менял, ... а вибро не сильная но точно из того места шла вот как тока движку доделаю займусь трансмисией
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Oleguska » 11/03/2010,01:04

подшибник маховика 6203
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение сварной » 11/03/2010,11:00

А у нас он если я не ошибаюсь 6205 :unknown: но размер его 32х15 мл не обязательно что галовский многие зап.подходят от грейса. :hi:уже стоит как родной.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение олеком » 11/03/2010,12:57

Разрешите спросить, пожалуйста.
сварной писал(а):любой шум,скрежет,и всякие постороние звуки, рано или позно, вылезут на ружу(в дорого стоящий)
Обнаружил шум, равномерный гул, после включения сцепления на нейтрали. Что это может быть и когда ждать проблем?
Когда менял масло, то на пробке было молоко (скорее всего алюминевая пыль), масла было мало и оно было чёрное. Когда заливая новое (помогая дуть в банки компрессором) перелил, то через верх потекло тоже молоко (алюминевая пыль).

http://www.pajero.us/repair/66.shtml
Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе
Выход из строя выжимного подшипника.

Повышенный шум при включении сцепления
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска.
Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.

Извините, если не в тему.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение сварной » 11/03/2010,14:01

Приветствую!
олеком писал(а):Обнаружил шум, равномерный гул, после включения сцепления на нейтрали.
я понимаю что включено когда ВЫЖАТО ?при этом крутится только мах. и корзина. диск и первичный стоит.(я так думаю) а если не в нажатом положении тогда крутится и диск и первичный(на нетрали) может он тебе и напудрил алюминия в ойл :unknown: я могу сказать только то с чем реально сталкивался,у меня было то что когда купил менял все (гсм ) а в раздатку забыл, а там вобще было децел и через пол года появился свист при движении.снял коробу и в районе к хвостовику подшибник был красный от ржавчены(залил дт промыл)чистое ойл и в путь. :hi: поспрошай парней кто бывалый в теме.в поиске набери мкпп и всё.а там уже исчи каму задать вопрос :hi: (чем смог тем помог)
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Самсон » 11/03/2010,21:22

олеком писал(а):после включения сцепления на нейтрали
Похоже подшипник первичного вала.
олеком писал(а):скорее всего алюминевая пыль
Его посадочное место.
Не настаиваю, предполагаю. :)
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение олеком » 12/03/2010,17:50

сварной писал(а):я понимаю что включено когда ВЫЖАТО ?
Мне логика подсказывает, что сцепление включено, когда педаль отпущена. Педаль нажата (выжата) -- диски сцепления разомкнуты, что значит сцепление выключено. Но это понимание, похоже, обманчивое. Из руководства по Терракану:

Признак неисправности -- Шум слышен после выключения сцепления (после отпускания педали сцепления)
Вероятная причина -- Чрезмерный износ и/или повреждение выжимного подшипника.
(хотя может быть и опечатка, так как D4BH там объёмом 2.467см³, что на 4 с текущей точностью ±0.0005 не делится)

Тема избита в Трансмиссии, извините за офтоп.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение сварной » 14/03/2010,14:10

Приветствую!в общем поменял:подушки на двс и мкпп,ремень балансиров,подшипник в маховике куда вставляется первичный(был мёртвый),выжемной +диск сцепления(на всякий случай) и всё ровно :wall: он дёргается когда глушу :cry: не знаю что ещё нужно заменить :? чтобы вибрация пропала.есть предложения ,советы? :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Лис » 14/03/2010,18:06

Уверен что с отсечкой топлива все ОК?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение сварной » 15/03/2010,03:54

Лис писал(а):Уверен что с отсечкой топлива все ОК?
подскажи плиз.клапан отсечки топлива он стоит прямо на железяки куда прикручиваются трубки на форсунки.он?что происходит?, если он получается не полностью закрывает канал подачи топливо и топливо подаётся(оставшиеся в малых количестве)и происходит не большая детонация.так ?подскажи мои домыслы :unknown: да пойду наказывать умнейшего дизелиста :evil: который всё там выкручивал и сказал что всё ОК!давай мани :evil:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Лис » 15/03/2010,11:17

сварной писал(а):подскажи плиз.клапан отсечки топлива он стоит прямо на железяки куда прикручиваются трубки на форсунки.он?
В целом ты все правильно понял.

Тебе же Леха Юрич в самом верху ветки подробно написал про этот клапан.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 96