A/T или M/T
Модератор: dyoma
A/T или M/T
Привет! Собираюсь обзавестись Гудричем, 31*10.5, но не могу выбрать что поставить - A/T или M/T, так как имел опыт эксплуатации только городской резины. Про внедорожные превосходства МТки наслышан, но поведение на асфальте для меня тоже немаловажно, поскольку 80% езды у меня приходится на город и на трассы.
Так вот, хотелось бы послушать мнение людей, имевших опыт эксплуатации обоих типов колес, и получить объективную оценку преимуществ и недостатков каждого из них.
И еще. Сейчас в магазинах появилась BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Если кто знает - расскажите, что за "зверь" и чем отличается от обычной МТ.
Так вот, хотелось бы послушать мнение людей, имевших опыт эксплуатации обоих типов колес, и получить объективную оценку преимуществ и недостатков каждого из них.
И еще. Сейчас в магазинах появилась BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Если кто знает - расскажите, что за "зверь" и чем отличается от обычной МТ.
Просто следующее поколение МТ-резины от того же производителя....Gregor писал(а):Сейчас в магазинах появилась BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Если кто знает - расскажите, что за "зверь" и чем отличается от обычной МТ.
Каждый кулик будет хвалить свое болото.... ))Gregor писал(а):Так вот, хотелось бы послушать мнение людей, имевших опыт эксплуатации обоих типов колес, и получить объективную оценку преимуществ и недостатков каждого из них.
достаточно почитать отзывы о такой резине даже на нашем форуме.... ))
Но суть одна и та же:
МТ-более шумная и лучше ходит в грязи...
АТ - меньше шумит и в грязи проигрывает МТ, но явно выигрывает у обычной шоссейки....
на трассе... смотря с каким скоростями ездить... если до 100. то вполне себе можно и на МТ.... Выше - лучше ставить АТшку....
Не знаю, по трассе держу крейсерскую скорость в районе 110 и чувствую себя вполне комфортнона наших "тракторах" свыше 100 ездить хоть на какой резине напряжно


Кроме уровня шума, важный аспект для меня - управляемость в поворотах, на мокром асфальте и т.д.АТ - меньше шумит и в грязи проигрывает МТ
Ну о каком шуме от Гудрича МТ может идти речь на наших машинах?
Дизелюка шумит гораздо сильнее. Да и аэродинамика у наших машин тоже не такая уж аэродинамическая.
Гудрич МТ, Ханкук ДинаПро МТ - хорошая универсальная резина для таких машин, как наши. АТ - полумеры для паркетников - там действительно не надо больше, там геометрией быстро цепляться начинает.
Скорость 110, 120, 130 на МТ - нормально. Летом - прекрасно. Зимой - нормально во всех режимах, кроме голого льда.

Гудрич МТ, Ханкук ДинаПро МТ - хорошая универсальная резина для таких машин, как наши. АТ - полумеры для паркетников - там действительно не надо больше, там геометрией быстро цепляться начинает.
Скорость 110, 120, 130 на МТ - нормально. Летом - прекрасно. Зимой - нормально во всех режимах, кроме голого льда.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Но если ее выпускают, значит она имеет определенные преимущества. Езди ли бы тогда все на МТ как на универсальной.АТ - полумеры для паркетников - там действительно не надо больше
Просто в совсем дикие говна я не собирась (пока

не для всех....Corvin писал(а):Скорость 110, 120, 130 на МТ - нормально. Летом - прекрасно. Зимой - нормально во всех режимах, кроме голого льда.
а уж зимой ездить на МТ - только врагу пожелаю....
Аккуратно ездить можно на любой, хоть самой лысой резине - хоть на боггерах зимой....
но для СРЕДНЕГО водителя пересевшего с шоссейки на МТ - это ЖЕСТЬ!!
Естественно - у АТ выше управляемость!! ))Gregor писал(а):Кроме уровня шума, важный аспект для меня - управляемость в поворотах, на мокром асфальте и т.д.
насчет мокрого асфальта - это зависит от производителя (точнее - рисунка) шины.... Есть АТ которые имеют что-то типа центральной канавки - такая резина лучше будет на сыром покрытии, чем без такой дорожки (опять-таки за счет ухудшения внедорожных качеств)....
И кто сказал что АТ для паркетников??!!..
Я скорее скажу так: МТ для маньяков которые сознательно лезут в говны....
ну, или как Паша - постоянно путешествуют по бездору.....
Во всех остальных случаях МТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ....
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Я езжу на АТ.
Летом
В гомнолине на 0.9-0.8 атм прёт неплохо(в стандарте). На асфальте при 2.5 атм проблем не было(в т.ч. и на мокрой дороге и в дождь). Но аквапланирование ощущается четко.
Зимой
В сугробе на 1атм неплохо. При 2.5 атм на асфальте терпимо(Дистанцию!!!) На льду естественно похуже. Вообще,зимой 4Н отключаю только после выезда на хорошо чищенную трассу(ттк,мкад...)На 2Н носит частенько.
По отзывам товарищей, мудовка зимой ходит хуже чем АТшка.
Может будет чем-то полезна сия инфа.
(Оффтоп:кстати,какая максималка на 4Н? 80км/ч вроде?)
Летом
В гомнолине на 0.9-0.8 атм прёт неплохо(в стандарте). На асфальте при 2.5 атм проблем не было(в т.ч. и на мокрой дороге и в дождь). Но аквапланирование ощущается четко.
Зимой
В сугробе на 1атм неплохо. При 2.5 атм на асфальте терпимо(Дистанцию!!!) На льду естественно похуже. Вообще,зимой 4Н отключаю только после выезда на хорошо чищенную трассу(ттк,мкад...)На 2Н носит частенько.
По отзывам товарищей, мудовка зимой ходит хуже чем АТшка.
Может будет чем-то полезна сия инфа.
(Оффтоп:кстати,какая максималка на 4Н? 80км/ч вроде?)
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот я бывает за год два раза всего попадаю в ситуации, в которых чуть-чуть не хватает - замыливается АТшка и усе.Gregor писал(а):А ради того чтобы раз в неделю или в 2 выбраться в лес не хотелось бы жертвовать "асфальтовыми" качествами...
И рад бы давно махнуть на МТ, да эта все не помрет.

А на наших тракторах, опять же повторюсь, недостатки МТ на асфальте будут не так выражены. Тем паче что БФГ МТ далеко не самая "злая" из МТшек. Ап чем собственно и поговорка.
Ну да каждому свое - я не понял мы тут друг друга уговариваем?

Спасибо всем за советы! Хотелось бы еще узнать про долговечность. В рекламе пишут, что ресурс Гудричевского АТ - до 100 т. км. Насчет МТ точной инфы не нашел, но понял что они живут меньше. На сколько сезонов в реальности хватает и тех и других (при почти ежедневной эксплуатации машины)?
На зиму по любак буду брать новую шиповку (Nokian или что-нить типа того), ибо уже убедился что на подмосковных просторах без шипов зимой бывает очень опасно.По отзывам товарищей, мудовка зимой ходит хуже чем АТшка
Ваще-та у меня как раз дикие асфальтовые пробеги - до места туризма еще доехать надоPterro писал(а):ну, или как Паша - постоянно путешествуют по бездору.....

У моих друзей, которые тоже со мной катаются на двух машинах стояла АТ. Тоже гудричи. Тоже говорили - да асфальтовые пробеги... да мы же не в говны... А сейчас что-то они хором говорят "надо было сразу брать МТ"... интересно, к чему бы это?

А тоже ведь - в говно специально не лезут, просто дальний авто-туризм.
Да нормально все, Птеррыч! За эту зиму не было ни разу, чтобы пожалел об отсутствии у меня специальной зимней резины... За прошлую, вроде, тожеPterro писал(а):а уж зимой ездить на МТ - только врагу пожелаю....

Но в прошлую зиму у меня были колесики поменьше - 31е...
А вот, кстати, в снегу на Масленице сразу было видно, кто на шоссейке приехал, а у кого посерьезнее резина.
АТ-шка на Патриоте пережила за три года три экспедиции - Алтай (10 ткм), Кольский (6ткм с оффроудом) и Памир (14ткм). В промежутках ездила по городу. Сейчас выглядит так себе. Скоро будет заменена. Я думаю, ресурс МТшки не будет принципиально отличаться. Ну да, высота протектора сократится... Но мы же не в говны, мы же туррыстыGregor писал(а):Хотелось бы еще узнать про долговечность. В рекламе пишут, что ресурс Гудричевского АТ - до 100 т. км.

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Gregor:
Откатал 3 года на БФГ МТ круглый год - проездит минимум столько-же ещё.
На рыхлом снегу МТ лучше АТ - на твёрдом есть небольшое субьективное! преимущество АТ
На льду коньки что та что другая
Всё это не из форумов - на галле у меня МТ а у жены на джиме БФГ АТ так что есть с чем сравнивать.
ПыСы - этой зимой так получилось что остались саймексы обуты на галла с осенних покатушек и так и не переобулся. Я до сих пор сам себе не верю как эта резина достойно вела себя всю зиму - даже на льду управляемость машиной не терялась (хоть и стремновато).
Бери МТ - АТ это баловство !
Откатал 3 года на БФГ МТ круглый год - проездит минимум столько-же ещё.
На рыхлом снегу МТ лучше АТ - на твёрдом есть небольшое субьективное! преимущество АТ
На льду коньки что та что другая
Всё это не из форумов - на галле у меня МТ а у жены на джиме БФГ АТ так что есть с чем сравнивать.
ПыСы - этой зимой так получилось что остались саймексы обуты на галла с осенних покатушек и так и не переобулся. Я до сих пор сам себе не верю как эта резина достойно вела себя всю зиму - даже на льду управляемость машиной не терялась (хоть и стремновато).
Бери МТ - АТ это баловство !
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
и это правильно!Gregor писал(а):...На зиму по любак буду брать новую шиповку (Nokian или что-нить типа того)...
На лето - МТ-шную, на зиму - шиповку.
У меня именно так. Хотя КМ-2 уже переставил на лето, поторопился

лёд ещё хороший, а подъезды и дороги "расквасились"...
Бери МТ-шную , размерность в подписи, встает без проблем.
Удачи!
к тому, что я ваши "не говны" - видел на видео и фото.... ))Corvin писал(а): У моих друзей, которые тоже со мной катаются на двух машинах стояла АТ. Тоже гудричи. Тоже говорили - да асфальтовые пробеги... да мы же не в говны... А сейчас что-то они хором говорят "надо было сразу брать МТ"... интересно, к чему бы это?
А я вот на шоссейке пару раз заседал за два-то года.... и четко знаю, что на АТшке я бы там уверенно прошел бы....
А все остальное - ну чтож....
Я туда не поеду сразу.... ))
"Мои 5 копеек"
2 года езжу на 32"x11.5"x15" BFG Mud-Terrain T/A и зимой и летом (другой резины нет).
Автомобиль - MMC Pajero 2 рИстайлинг, 1999 год, 2800 TDI.
Живу - город Мытищи, у нас дороги зимой НЕ чистят.
Комфортная скорость по трассе - 120...130 км/ч
Максимальная скорость 150 км/ч, больше не едет (машина).
Пробег примерно 50 000 км - полет нормальный, остаток протектора около 30 мм.
Все разговоры про шумность - имхо БРЕД! (у нас машины не того класса)
До этого ездил на BFG AT - отличная резина для песчано-гравийных трасс, в грезюке ничем не отличается от "шоссейки".
to Pterro:
Мы с тобой на эту тему еще на ДР спорили, я наверное слишком аккуратно езжу и не имею представления о КОМФОРТНОЙ езде.
Имею опыт езды зимой на Super Swamper TLS и Super Swamper Bogger - вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖЕСТЬ!!!
А BFG Mud-Terrain T/A KM - ВСЕСЕЗОННАЯ резина.
P.s. Индекс скорости BFG Mud-Terrain T/A KM : Q - 160 км/ч (99 миль в час)
P.p.s. Не стоит накачивать BFG выше 2 Bar, быстро изнашивается центральная дорожка.
2 года езжу на 32"x11.5"x15" BFG Mud-Terrain T/A и зимой и летом (другой резины нет).
Автомобиль - MMC Pajero 2 рИстайлинг, 1999 год, 2800 TDI.
Живу - город Мытищи, у нас дороги зимой НЕ чистят.
Комфортная скорость по трассе - 120...130 км/ч
Максимальная скорость 150 км/ч, больше не едет (машина).
Пробег примерно 50 000 км - полет нормальный, остаток протектора около 30 мм.
Все разговоры про шумность - имхо БРЕД! (у нас машины не того класса)
До этого ездил на BFG AT - отличная резина для песчано-гравийных трасс, в грезюке ничем не отличается от "шоссейки".
to Pterro:
Мы с тобой на эту тему еще на ДР спорили, я наверное слишком аккуратно езжу и не имею представления о КОМФОРТНОЙ езде.
Имею опыт езды зимой на Super Swamper TLS и Super Swamper Bogger - вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖЕСТЬ!!!
А BFG Mud-Terrain T/A KM - ВСЕСЕЗОННАЯ резина.
P.s. Индекс скорости BFG Mud-Terrain T/A KM : Q - 160 км/ч (99 миль в час)
P.p.s. Не стоит накачивать BFG выше 2 Bar, быстро изнашивается центральная дорожка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну, напишу и я. Купил себе Dunlop Grandtrek AT2 265/70R16. Покупал с неохотой. Просто больше ничего лучшего не было. Так вот, сейчас не поменяю ни на одну резину.
1) Почти не шумит
2) В грязи почти не замыливается, но проходимость бывает и лучше.
3) Зимой совсем не скользкая (правда ездил на полном приводе)
4) Замечаний к устойчивости на сухом и мокром асфальте нет.
5) Не знаю ещё как износ. Ориентировочно резины хватит тысяч на 60 (до премлемого остатка).
6) Протектор не крупный, но и не мелкий - самое то для езды по городу с редкими вылазками.
1) Почти не шумит
2) В грязи почти не замыливается, но проходимость бывает и лучше.
3) Зимой совсем не скользкая (правда ездил на полном приводе)
4) Замечаний к устойчивости на сухом и мокром асфальте нет.
5) Не знаю ещё как износ. Ориентировочно резины хватит тысяч на 60 (до премлемого остатка).
6) Протектор не крупный, но и не мелкий - самое то для езды по городу с редкими вылазками.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей