Модератор: dyoma
Просто следующее поколение МТ-резины от того же производителя....Gregor писал(а):Сейчас в магазинах появилась BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Если кто знает - расскажите, что за "зверь" и чем отличается от обычной МТ.
Каждый кулик будет хвалить свое болото.... ))Gregor писал(а):Так вот, хотелось бы послушать мнение людей, имевших опыт эксплуатации обоих типов колес, и получить объективную оценку преимуществ и недостатков каждого из них.
Поддержу, тем более что на наших "тракторах" свыше 100 ездить хоть на какой резине напряжно.Pterro писал(а):если до 100. то вполне себе можно и на МТ....
Ага...Tegraman писал(а):А еще есть старая поговорка по теме: "Правильная АТшка - это BFG MT".
Не знаю, по трассе держу крейсерскую скорость в районе 110 и чувствую себя вполне комфортно . Ездил бы быстрее, но жалко движек убивать.на наших "тракторах" свыше 100 ездить хоть на какой резине напряжно
Кроме уровня шума, важный аспект для меня - управляемость в поворотах, на мокром асфальте и т.д.АТ - меньше шумит и в грязи проигрывает МТ
Но если ее выпускают, значит она имеет определенные преимущества. Езди ли бы тогда все на МТ как на универсальной.АТ - полумеры для паркетников - там действительно не надо больше
не для всех....Corvin писал(а):Скорость 110, 120, 130 на МТ - нормально. Летом - прекрасно. Зимой - нормально во всех режимах, кроме голого льда.
Естественно - у АТ выше управляемость!! ))Gregor писал(а):Кроме уровня шума, важный аспект для меня - управляемость в поворотах, на мокром асфальте и т.д.
Вот я бывает за год два раза всего попадаю в ситуации, в которых чуть-чуть не хватает - замыливается АТшка и усе.Gregor писал(а):А ради того чтобы раз в неделю или в 2 выбраться в лес не хотелось бы жертвовать "асфальтовыми" качествами...
На зиму по любак буду брать новую шиповку (Nokian или что-нить типа того), ибо уже убедился что на подмосковных просторах без шипов зимой бывает очень опасно.По отзывам товарищей, мудовка зимой ходит хуже чем АТшка
Ваще-та у меня как раз дикие асфальтовые пробеги - до места туризма еще доехать надоPterro писал(а):ну, или как Паша - постоянно путешествуют по бездору.....
Да нормально все, Птеррыч! За эту зиму не было ни разу, чтобы пожалел об отсутствии у меня специальной зимней резины... За прошлую, вроде, тожеPterro писал(а):а уж зимой ездить на МТ - только врагу пожелаю....
АТ-шка на Патриоте пережила за три года три экспедиции - Алтай (10 ткм), Кольский (6ткм с оффроудом) и Памир (14ткм). В промежутках ездила по городу. Сейчас выглядит так себе. Скоро будет заменена. Я думаю, ресурс МТшки не будет принципиально отличаться. Ну да, высота протектора сократится... Но мы же не в говны, мы же туррыстыGregor писал(а):Хотелось бы еще узнать про долговечность. В рекламе пишут, что ресурс Гудричевского АТ - до 100 т. км.
и это правильно!Gregor писал(а):...На зиму по любак буду брать новую шиповку (Nokian или что-нить типа того)...
к тому, что я ваши "не говны" - видел на видео и фото.... ))Corvin писал(а):У моих друзей, которые тоже со мной катаются на двух машинах стояла АТ. Тоже гудричи. Тоже говорили - да асфальтовые пробеги... да мы же не в говны... А сейчас что-то они хором говорят "надо было сразу брать МТ"... интересно, к чему бы это?
Спорили и каждый остался при своем мнении.... ))Лис писал(а):Мы с тобой на эту тему еще на ДР спорили,
Именно по этому и купил ВМЕСТИТЕЛЬНУЮ L200 (багажник позволяет возить с собой огромный запас всякого)Pterro писал(а):Возможно, я подстраховываюсь, но - не люблю не иметь запаса....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2