проблема с картрижем маслянного фильтра

Модератор: dyoma

проблема с картрижем маслянного фильтра

Сообщение Vanilin » 06/03/2010,20:55

в общем заметил пару дней назад что стало подкапывать масло ... сначала не сильно, потом заметил что капает на заведенном двигателе, в общем стал выяснять - оказалось что подтекает датчик давления масла ... пообщавшись с мужиками понял что дело обычное после зимы - менять ... купил заехал к другу в гараж на яму ... при замене обратил внимание что головка не достает до корпуса, ну шоб выкрутить, докумекал открутить отверткой контакт и вроде помогло, открутил старый датчик. Новый закрутил вроде плотно - подключил контакт завел - подкапывает (етить) ... подтянул еще чуть - также на заведенном подкапывает - еще подтянул - завожу и слышу щелчек и плеск масла, глушу, смотрю масло давануло - испугался прям писец. выкрутил этот датчик - смотрю вроде все цело. Стал фонариком светить смотреть откуда давануло масло, гляжу а в месте куда закручивался датчик куска нет :( вот писец думаю отремонтировался ... шо теперь делать ???
Последний раз редактировалось Vanilin 11/03/2010,12:09, всего редактировалось 1 раз.
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Самсон » 06/03/2010,21:07

Это не насос а кранштейн масленного фильтра, вроде так называется. Его и ищи.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Vanilin » 06/03/2010,22:33

да извиняюсь :) поизучал каталог - он называется "Картридж масляного фильтра" ... его когда меняешь надо какие нить прокладки менять и на что их сажать ели менять ???
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Лис » 07/03/2010,11:56

Купить прокладку картриджа и намазать ТОНКИМ слоем термостойкого автомобильного герметика.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Kelebern » 07/03/2010,11:57

у меня есть кронштейн такой. крутить просто на прокладку, без герметика. датчик нужно на синий герметик резьбы.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Vanilin » 11/03/2010,12:15

спасибо за советы ... остается ждать вторника шоб заказать это все ... а руки уже чешуться :)

Добавлено -- 08/03/2010,21:41

картридж отвернул а вот подходяшие от радиатора шлаги не смог как их отвернуть ? может есть какая то хитрость ?

Добавлено -- 11/03/2010,12:14

в разных магазинах и в частности на экзисте дают разные парт номера и соответственно цены...
вот что предлагают:
Картридж масляного фильтра - 26320 42800
Картридж масляного фильтра - 26320 42850
Картридж масляного фильтра - 26320 42115

цены то фиг с ними а какой именно заказывать для моего двигателя :wall: уже прям голова гругом

Добавлено -- 11/03/2010,12:15

ах да еще паджеровские есть но там цена в двое дороже получается
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение сварной » 11/03/2010,13:32

Приветствую!
Vanilin писал(а):картридж отвернул а вот подходяшие от радиатора шлаги не смог как их отвернуть ? может есть какая то хитрость ?
шланги прекручены через штуцыра,обратно лобовину прикрути не сильно чтоб не болталась(если не трудно),и одним ключом держиш штучер,другим отворачиваеш шланги.потом скидываеш лоб. масл.фильтра. у меня тоже был такойже гемор,отдат датчики чтоб сделали тройник(устанавливал датчик для стрелочного указателя)а токарь был бухой и сделал резьбу стрёмно,больше конус наверно.короче начал крутит и лопнуло и был большой трещина.снял отвёз сварному(аргонщику)он наплавил я напильником обработал (мелкие косячки)по резьбе разкотал гвозьдём(потому что гладкий) хол.сварку через менут пять (чтоб чуть схватилась)прогоняем резьбу датчиком тудой сюдой,ждём подстывает ,датчик обмазал(резьбу)герметиком , ввернул датчик всё как новое. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vanilin » 11/03/2010,16:34

ога спаисиба ... век живи век учись ... нашел тоже сварщика аргоном вот поеду покажу, посмотрим че скажет
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение chim » 11/03/2010,16:56

О боже! Ну не ужели так можно написать не прикалываясь??? to сварной: Ты не прикалывался? :D :D :D
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! Кто найдёт больше отличий, тот объявляется самым лучшим математиком.

шланги прекручены через штуцыра,обратно лобовину прикрути не сильно чтоб не болталась(если не трудно),и одним ключом держиш штучер,другим отворачиваеш шланги.потом скидываеш лоб. масл.фильтра. У меня тоже был такойже гемор,отдат датчики чтоб сделали тройник(устанавливал датчик для стрелочного указателя)а токарь был бухой и сделал резьбу стрёмно,больше конус наверно.короче начал крутит и лопнуло и был большой трещина.снял отвёз сварному(аргонщику)он наплавил я напильником обработал (мелкие косячки)по резьбе разкотал гвозьдём(потому что гладкий) хол.сварку через менут пять (чтоб чуть схватилась)прогоняем резьбу датчиком тудой сюдой,ждём подстывает ,датчик обмазал(резьбу)герметиком , ввернул датчик всё как новое.

Шланги прикручены через штуцера. Обратно лобовину прикрути, чтоб не сильно болталась (если не трудно). Одним ключом держишь штуцер, Другим отворачиваешь шланги. Потом скидываешь лобовину маслянного фильтра. у меня тоже был такой же гемор. Отдал датчики, чтоб сделали тройник (устанавливал датчик для стрелочного указателя). Токарь был бухой и сделал резьбу стрёмно, наверное, больше на конус. Короче, начал крутить и лопнуло. Был большой трещина. Снял, отвёз сварному (аргонщику). Он наплавил. Я напильником обработал мелкие косячки. По резьбе раскатал гвоздём (потому что он гладкий) холодную сварку. Через пять минут (чтоб схватилась) прогоняем резьбу датчиком тудой-сюдой. Ждём. Подстывает. Резьбу датчика обмазал герметиком. Ввернул датчик. Всё как новое.

P.S. По фене все ботают? Феню аставел биз изминений. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение сварной » 11/03/2010,17:23

chim писал(а):О боже! Ну не ужели так можно написать не прикалываясь??? to сварной: Ты не прикалывался?
:rofl: Я сбился с счёта!НО обещяю! что когда буду писать книгу,постораюсь писать правильно. :yes:главно что понятно.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vanilin » 18/03/2010,22:20

:D действительно главное понятно ... и главное шо я таки отвернул - спасибо и советам сварного

2 сварной - а можно тебя попросить кинуть твой вин в личку если двигатель родной не меняный, я гляжу двс то у тебя как у меня (мне шоб запчасти на него быстрей в магазах искали)

Добавлено -- 12/03/2010,20:33

а то у меня движек меняный и как только говоришь об этом в магазине запчастей, то народ начинает путаться, особенно если запчасти на заказ

Добавлено -- 18/03/2010,21:44

пришел ко мне этот девайс в сборе .. но возникла проблемка другая ... между выводами на масляный радиатор есть еще вывод на моем (сломанном) корпусе он есть но залит фабрично а тут вывод сделан под какой то патрубок типа сапуна ... ща чуть позже фотки выложу .. вот думаю может его этот вывод открутить и завернуть туда заглушку ?

Добавлено -- 18/03/2010,22:20

вот фотки новой http://foto.mail.ru/mail/tehproservice/Car/1.html
и старой железки http://foto.mail.ru/mail/tehproservice/Car/2.html
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение bambarbia » 12/04/2010,21:37

у меня эта трубка идет на турбину.
G-2 2.5TDI (1999) 5дв. МКПП, BMW 525i
bambarbia
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26/10/2009,19:43
Откуда: питер

Сообщение сварной » 15/04/2010,14:29

Приветствую! :hi:
Vanilin писал(а): а можно тебя попросить кинуть твой вин в личку если двигатель родной не меняный, я гляжу двс то у тебя как у меня (мне шоб запчасти на него быстрей в магазах искали)
Айм сори что так поздно отписываю,сегодня только приехал :yahoo: лечил себя и свой поясницу в горячих источниках.ты мне скажи где его (вин) найти а я тебе отпишу.без проблем. :yes: (в горах с ума сходил без интернета) :o
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83