Модератор: dyoma
шланги прекручены через штуцыра,обратно лобовину прикрути не сильно чтоб не болталась(если не трудно),и одним ключом держиш штучер,другим отворачиваеш шланги.потом скидываеш лоб. масл.фильтра. у меня тоже был такойже гемор,отдат датчики чтоб сделали тройник(устанавливал датчик для стрелочного указателя)а токарь был бухой и сделал резьбу стрёмно,больше конус наверно.короче начал крутит и лопнуло и был большой трещина.снял отвёз сварному(аргонщику)он наплавил я напильником обработал (мелкие косячки)по резьбе разкотал гвозьдём(потому что гладкий) хол.сварку через менут пять (чтоб чуть схватилась)прогоняем резьбу датчиком тудой сюдой,ждём подстывает ,датчик обмазал(резьбу)герметиком , ввернул датчик всё как новое.Vanilin писал(а):картридж отвернул а вот подходяшие от радиатора шлаги не смог как их отвернуть ? может есть какая то хитрость ?
Я сбился с счёта!НО обещяю! что когда буду писать книгу,постораюсь писать правильно. главно что понятно.chim писал(а):О боже! Ну не ужели так можно написать не прикалываясь??? to сварной: Ты не прикалывался?
Айм сори что так поздно отписываю,сегодня только приехал лечил себя и свой поясницу в горячих источниках.ты мне скажи где его (вин) найти а я тебе отпишу.без проблем. (в горах с ума сходил без интернета)Vanilin писал(а): а можно тебя попросить кинуть твой вин в личку если двигатель родной не меняный, я гляжу двс то у тебя как у меня (мне шоб запчасти на него быстрей в магазах искали)
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 70