Кто ест масло ?

Модератор: dyoma

Кто ест масло ?

Сообщение Slava55 » 10/03/2010,19:45

Никогда не доливал масло в двигун , от замены до замены . А тут сьездил за 300 км. и долил 2 литра . Осмотр показал левая сторона движка в масле . Течет из под EGR , выхлоп с сажей . Снял патрубки с турбины и газанул до 3000 об. увидел подьем масла на стенках улитки . Люфт крыльчатки небольшой . Вспомнил , что не менял воздушный фильтр . Заменил , при умеренной езде масло почти не ест , на форсаже по трассе начинает жрать но меньше чем с засранным воздушным фильтром . Дым пропал . Пробег 159800 км. Пролазил все ссылки на "турбина" их 219 , в голове мешанина . Поэтому всего два вопроса : можно ли вывернуть EGR и заглянуть в его ссучий потрох ? По второму вопросу : каталожный номер картриджа на галловскую турбину и его соответствие пыжовскому . P.S компрессия нормальная , маслосьемные колпачки менял 2 тыка назад .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение McEr » 11/03/2010,16:22

ЕГР лучше заглушить жестянкой от пивной банки, но на улет масла он скорее всего не влияет.
Про стоимость картриджа/ремкомплекта - на паджеровском форуме есть "Николай" который приторговывает турбинками и запчастями. На мою ценник ремкомплекта был вроде 3к денег.

Для более точно диагностики откуда именно гонит масло рекомендуют отсоединить трубку картерных газов из клапанной крышки и сунуть ее в бутылку (временно). Отверстие от шланга в патрубке турбины заглушить. Поездить некоторое время, чтобы масло, которое (возможно) скопилось в турбине улетит. (Это в случае если масло гонит из вентиляции). Если после прошествия НН-го времени в турбине опять будет масло - значит гонит именно она.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

to McEr

Сообщение Slava55 » 11/03/2010,20:10

Вчера уже отглушил EGR от впускного коллектора , вырубив из Al 0,6мм. прокладку . Как понимаю это делается , что бы устранить дымность двигла , сохранить уровень масла и обезопасить от разноса . Завтра засуну шланг сапуна в бутылку , посмотрю ,что написает за х дней. Под EGR все промыл , подтеки появились прямо под грибком . Сейчас полезу на пыжовский форум регистрироваться , что бы связаться с продавцом турбин . Так думаю , что хоть картридж и дороже , но надо брать его , потому что он уже отбалансирован , а в ремкомплекте - вал , пара уплотнителей и стопора . Спасибо , за совет , когда видишь какое то участие , становится легче бороться с проблемами , да и дух на подьеме .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение RZNGall » 12/03/2010,10:04

to McEr: дык даже здесь на форуме не раз писалось что бывали случаи прогара алюминиевой прокладки от банки. Кто-то говорил, что можно найти жестяную банку, ну или тупо все же какую-нть металлическую пластину вставить. Лично я пока так и не решаюсь заглушить (имеется же вроде отрицательный опыт от коллег, хотя все же склоняюсь, что там совпадение других причин). И последнее время все же подумываю устранить сей девайс, благо вроде и тепелеет в гараже, можно и повозиться.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение McEr » 12/03/2010,10:16

RZNGall писал(а): дык даже здесь на форуме не раз писалось что бывали случаи прогара алюминиевой прокладки от банки. Кто-то говорил, что можно найти жестяную банку, ну или тупо все же какую-нть металлическую пластину вставить. Лично я пока так и не решаюсь заглушить (имеется же вроде отрицательный опыт от коллег, хотя все же склоняюсь, что там совпадение других причин). И последнее время все же подумываю устранить сей девайс, благо вроде и тепелеет в гараже, можно и повозиться.
С чего она может прогореть???
Если глушить ВПУСКНОЙ коллектор - то все будет очень даже надежно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 12/03/2010,10:24

McEr писал(а):ЕГР лучше заглушить жестянкой от пивной банки
Абсолютная ху@ня полная (с) Эрик Курмангалиев.
Мы ставим 1-1,5 мм стали, иначе прогарает.
Случаев прогара пивной банки - тыщи.

По теме:
Масло скорей всего гонит из вентиляции картера (бутылка покажет).
Если компрессия и МСК в норме, корень зла может "сидеть" в вакуумном насосе.
Проверяется просто, снять шланг с вентиляции картера и вакуумную трубку с насоса, заткнуть трубку на насосе и смотреть стало меньше дуть или нет.
Вакуумный насос может создавать избыточное давление в картере.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 12/03/2010,10:52

Лис писал(а):Абсолютная ху@ня полная (с) Эрик Курмангалиев.Мы ставим 1-1,5 мм стали, иначе прогарает.Случаев прогара пивной банки - тыщи.
При всем уважении, С ЧЕГО?
Там большая температура? Жестянка сия, ставится между клапаном ЕГР и впускным коллектором, и, никакого контакта с ОГ не имеет в принципе.
Развалится она может только от циклических нагрузок при "надувании" ее давлением турбины. Может у вас принято в другое место прокладку ставить? Снизу, между клапаном и трубкой к выпускному коллектору?

Я - так вообще прокладку для страховки поставил, для самоуспокоения, ибо клапан у меня закис в "совсем" закрытом состоянии.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 12/03/2010,11:00

У меня год отстояла прокладка стальная от консервной банки. Тоненькая. Через год снимал. Никаких следов прогара не было. Слабый налёт сажи был. Да и температура там совсем низкая. С одной стороны прокладка обдувается воздухом после турбины. С другой вообще ничем, так как трубка длинная и отглушена. Разве что утечки будут. Так герметично надо делать.

Может в разных местах ставим? Я ставил после клапана ЕГР перед впускным коллектором. Конечно, если поставить возле выпускного коллектора, то прогорит сразу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 12/03/2010,12:50

Мы убираем трубку EGR полностью и ставим 2 (две) заглушки.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 12/03/2010,13:35

Лис писал(а):Мы убираем трубку EGR полностью и ставим 2 (две) заглушки.
Тогда, да, пивная банка не сдюжит. Мне было просто лениво пластины пилить, ножницами - оно легче как-то.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 12/03/2010,22:39

McEr писал(а):При всем уважении, С ЧЕГО?
У меня прогорела на обоих конях. На D4BF - за 10тыс.км, на D4BH - за 20 тыс.км.
Сейчас на D4BH - стоит 2 заглушки.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение McEr » 12/03/2010,23:47

Dmitriy писал(а):У меня прогорела на обоих конях. На D4BF - за 10тыс.км, на D4BH - за 20 тыс.км.Сейчас на D4BH - стоит 2 заглушки.
таки в каких местах? Между чем и чем?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 12/03/2010,23:53

to McEr: Между ЕГР и впускным коллектором прогорели. 2-я сейчас стоит перед ЕГР, т.к. теперь ещё и сам клапан ЕГР прогорел. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение McEr » 12/03/2010,23:56

Dmitriy писал(а):to McEr: Между ЕГР и впускным коллектором прогорели. 2-я сейчас стоит перед ЕГР, т.к. теперь ещё и сам клапан ЕГР прогорел.
дык то значит что клапан завис в отрытом положении. А у меня - в закрытом. :P
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 13/03/2010,00:03

McEr писал(а):А у меня - в закрытом.
Не радуйся! ;) У меня тоже в закрытом - прогорел по штоку!!! :P
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Лис » 13/03/2010,10:50

Dmitriy писал(а):Не радуйся! ;) У меня тоже в закрытом - прогорел по штоку!!! :P
Стандартная проблема.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 13/03/2010,13:53

Лис писал(а):Мы убираем трубку EGR полностью и ставим 2 (две) заглушки
+1
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

to McEr

Сообщение Slava55 » 13/03/2010,13:55

Масло в бутылке есть , где то по виду гр 20 на 100 км. пробега . Получается надо ехать к дизелисту . Из обсуждения вижу следуещее : масло сьемные колпачки , компрессия , вакумник , что еще ?
Коменты нужны до понедельника , что бы я дизелисту голову е..л по всем позициям .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Илья Абакан » 13/03/2010,14:32

Slava55 писал(а): где то по виду гр 20 на 100 км
...1л на 5000км ? Капиталка пожалуй подождет хотя хозяин барин...но проверить компресию вакумник, помыть маслоотдилитель с пристрастием (в крышке клапанов) стоит. Некоторые масла имеют повышенный расход на больших оборотах - может есть смысл сменить масло на "погуще" или синтетику той же вязкости - бренд по вкусу :) . Замечал на катере при оборотах 4500-5000 фирменная минералка Меркрузер весело выгорала до 1л на бак а синтетика расход 1л за сезон при той же вязкозти.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

to Илья Абакан

Сообщение Slava55 » 14/03/2010,07:48

Такой расход масла , после замены фильтра и на умеренных оборотах , на трассе жор увеличится намного . Масло лью Esso Dizel Turbo 10w40 полусинтетику , в понедельник , если машину поставят на яму , по твоему совету заставлю заняться маслоотделителем . МСК не знаю покупать заранее или нет , мне их меняли до кучи 2000км. назад , когда меняли сальники на коренном . Я покупал ремкомплект на весь движок и коли его снимали , то заменили все что было в ремкомплекте. Потом обязательно отпишусь . Спасибо за еще одну причину , которая влияет на выгон масла из сапуна /Маслоотделитель/.
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Илья Абакан » 14/03/2010,16:01

Slava55 писал(а):МСК не знаю покупать заранее или нет
...если нет сизого облака при заводке(именно "густогго" от масла) после ночной стоянки то колпачки живы. При "дохлых" колпачках масло при длительной стоянке по стеблю клапана стекает и попадает таки в цилиндр а при работе мотора разрежение на впуске мало(нет у дизеля дроссельной заслонки) а на выпуске небольшое противодавление препятствует проходу масла по колпачку...Так что сальники клапана на дизелях на расход масла мало влияют...На многих грузовых дизелях на выхлопных клапанах их вообще нет даже на современных 4х клапанных.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron