у кого какая музыка?

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 15/03/2010,12:08

B642XY писал(а):Имеется в виду длинна провода от усилителя до места крепления на кузов . Чем короче - тем лучше .
Я фигею, дорогая редакция))
А зачем тогда при таком раскладе великолепный медный проводник цеплять через кузов к акку??? Тоесть делаем отличный проводник "не более 40см" и потом через сварные швы кузова, через окислившиеся со временем заделки кабелей в клеммах, пропускаем вожделенный минус к акку?

Не, я не против, но меня сильно смутила цифра. Магические 40см. :jokingly:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение B642XY » 15/03/2010,13:07

McEr писал(а):Я фигею, дорогая редакция))
А зачем тогда при таком раскладе великолепный медный проводник цеплять через кузов к акку??? Тоесть делаем отличный проводник "не более 40см" и потом через сварные швы кузова, через окислившиеся со временем заделки кабелей в клеммах, пропускаем вожделенный минус к акку?

Не, я не против, но меня сильно смутила цифра. Магические 40см. :jokingly:
А вовсе не надо цеплять его сначала на кузов , а потом с кузова на акк .
Распространены два варианта :
1. цепляем массу на кузов ( в этом случае длина провода не более 40 см. а в идеале как можно короче )
2. тянем минус , проводом на сам аккумулятор . здесь естественно будет поболее "магических" 40 см.
к проводке надо по ответственнее относится - накопитель от КЗ не страхует и пожар не тушит :D :D :D поэтому я и делаю акцент на длину минусового провода и его сечение :yes:
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение McEr » 15/03/2010,13:34

B642XY писал(а):1. цепляем массу на кузов ( в этом случае длина провода не более 40 см. а в идеале как можно короче )
Дык если УЖЕ пускаем через кузов, то нафига, пардон, регламентировать длину этого провода? Один фиг - уже плохо. :jokingly:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение B642XY » 15/03/2010,14:44

McEr писал(а):Дык если УЖЕ пускаем через кузов, то нафига, пардон, регламентировать длину этого провода? Один фиг - уже плохо.
длинный минусовой провод и короткое замыкание - это гремучая смесь ,
смысл которой я так сразу не поясню ( вот такой я плохой електрик :D ) .
Но сама рекомендация взята не с пустого места , а после тотального перелопачивания профильных конференций .
Полагаю , что нет смысла переливать из пустого в порожнее - ощущение , что Вам жизненно необходимо подловить меня на какой ни будь нестыковке .
Повторюсь - систему , которую я приводил ранее в своём посте ( установка музыки в джип НИССАН-ТЕРРАНО ) - я подобрал и установил ЛИЧНО сам . Система ЗВУЧИТ и РАБОТАЕТ отлично ( без понтовых накопителей ) . Как показатель - вчера забирал ребят ( сыны в рок-группе выступали на концерте ) , и включил им их любимую Металлику . Пацаны были восхищены - играло мощно , барабаны исключительно живые и сравнение было после только отслушанной живой музыки .
Я не настаиваю на исключительности своих советов - я просто делюсь полученным и ПРОВЕРЕННЫМ на практике , опытом . Т.е. я не планирую Вас разводить на бабки красивыми и мудрыми терминами . Это сделают другие :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение McEr » 15/03/2010,15:46

B642XY писал(а):длинный минусовой провод и короткое замыкание - это гремучая смесь , смысл которой я так сразу не поясню ( вот такой я плохой електрик )
Ну идея-то понятна, что при КЗ теоретически будет экстренно нагреваться И минусовой провод, а не только плюсовой, поэтому вероятность подпалить что-либо выше в два раза. Но, нормальная установка предусматривает наличие в системе предохранителей, которые ни при каких обстоятельствах не допустят длительного нахождения ВСЕХ кабелей под нештатными токами.
Т.е. я не планирую Вас разводить на бабки красивыми и мудрыми терминами . Это сделают другие
Мне машина для того, чтобы ездить, а не передвигаться с одной выставки на другую. Развести меня на бабки весьма проблематично. :drinks:

Просто магические цифры меня сильно напрягают. 8-)
А насчет "установок" и "разводов" так у меня предыдущий владелец устновил колонки в двери так, что стекла до конца не открывались. Строго упирались в магнит и останавливались. Зато они были на дюймик поболе штатных!
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение B642XY » 15/03/2010,16:55

McEr писал(а):Но, нормальная установка предусматривает наличие в системе предохранителей, которые ни при каких обстоятельствах не допустят длительного нахождения ВСЕХ кабелей под нештатными токами.
в ракетах тоже неслабые предохранители стоят , а они однако тоже не всегда удачно взлетают...ведь его величество Случай никто не отменял .....
B642XY писал(а):у меня предыдущий владелец установил колонки в двери так, что стекла до конца не открывались. Строго упирались в магнит и останавливались. Зато они были на дюймик поболе штатных!
это пример неграмотной установки , почему я и советую ставить Морель Дотек овейшен . У них маленький ( ниодимовый магнит ) и на проствочных кольцах этот динамик не выглядывает в плоскость двери ( не забудьте - там в двери всегда есть струйки воды от неплотных резинок , что у стекла ) .
Так же надо иметь в виду , что динамикам надо "дышать" , т.е. диффузор гонит воздух позади себя , следовательно площадь отверстия должна быть не менее площади диффузора . Сам динамик не должен быть перпендикулярен плоскости двери - гарантированы стоячие волны в двери .
В общем читайте мой первый материал , он действительно написан искренне и максимально продуктивно , для моих полноприводных собратьев независимо от марки авто (Галопер это или Ниссан или какой другой достойный боец ) .

Добавлено -- 15/03/2010,16:55

здесь я всё подробно расписал :
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=8180
Надеюсь это поможет избежать проколов в борьбе с менеджерами-продаванами :yes: :yes:
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Денис » 15/03/2010,18:20

сварной
если буф на 500ват то достаточно 0.5 мf ?
то он вообще не нужен
если так получилось
ты знаешь я с этим не когда не сталкивался, но мне кажется в силу своих функциональных особенностей сократится срок службы, а я бы при условии того что он качественно отъигрывает и удовлетворяет все требования пользователя оставил бы как есть
Galloper 1 2.5 D 5дв МКПП
Денис
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy

Сообщение Gallопчик » 20/03/2010,08:59

Денис писал(а):А вообще потом оказалось что конкретно этот накопитель стал не нужен в связи с малым объемом
При всём уважении к умельцу возник вопрос: а как связано наличие накопителя с объёмом :?
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Денис » 20/03/2010,11:40

Gallопчик писал(а):а как связано наличие накопителя с объёмом
В связи с малым объемом НАКОПИТЕЛЯ
Galloper 1 2.5 D 5дв МКПП
Денис
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy

Сообщение Gallопчик » 21/03/2010,17:13

to Денис:
а понял :yes:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Re: у кого какая музыка?

Сообщение Лаптеев » 04/06/2012,04:13

У меня в ниве магнитола сони и четыре пионерские колонки. Две сзади две в дверцах. мне хваттвает.
ВАЗ
Аватара пользователя
Лаптеев
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01/06/2012,03:36
Откуда: Тамбов

Сообщение JAHAN » 06/06/2012,16:57

Штатные колонки и магнитолка одноимённая с машиной. Читает диски СиДи, МР3,ДиВиДи, флэшки, карты памяти . И стоит 2500. Ну и по поводу качества я как то не особо чувствителен. Играет чисто и достаточно громко ( для прослушивания в машине) удивлять спящих горожан и информировать соседей по пробке о моих музыкальных вкусах мне не требуется.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Ferrium » 28/09/2012,19:18

у меня eminem качает)
Галопер
Ferrium
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/09/2012,16:48
Откуда: Красноярск

Re: у кого какая музыка?

Сообщение нив » 28/08/2014,18:49

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:30, всего редактировалось 2 раз(а).
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 02/09/2014,19:21

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:31, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 03/09/2014,21:06

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:32, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 27/10/2014,22:48

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:32, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение greek » 27/10/2014,23:48

Тоже не стал трогать штатную. Вполне устраивает. Особенно после поклейки шумоизоляции))
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение нив » 28/10/2014,10:29

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:33, всего редактировалось 2 раз(а).
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 02/11/2014,22:01

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:34, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 02/11/2014,22:08

А у меня в машине сейчас тишина. Обломилось ушко от морды магнитолы. Надо бы поменять. И новая есть, да только старую так просто не вытащить. Изнутри откручивать надо.
Так что слушаю СВ 15 канал. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Поползень » 02/11/2014,22:56

нив писал(а):Бли-ин! Ну будет кто нибудь ля-ля ещё на эту тему!? Чё, музыку никто не любит что-ли?

Ну поставил я месяца три тому вместо штатной балалайки кенвудовскую. Без проигрывателя дисков, только радива и возможность брать музыку с различных носителей типа юсб-флешки, карты и прочие айфони.
Из геморроев - на "митьке" пришлось купить переходник с изысканно-раритетного стандарта хюндая на ИЗО да помучиться по центровке балалайки в "бороде". По качеству не скажу - не аудиофил ниразу, к тому же по ухам ведмедь потоптался :sorry: - музыку играет и ладно :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение нив » 02/11/2014,22:56

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:35, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 02/11/2014,23:07

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:35, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Поползень » 02/11/2014,23:31

нив писал(а):Должно рубить ! Душа петь должна, здоровье лучше будет!

Панимаишь, "должно рубить и душа сначала свернулась, а потом развернулась" и "на низких частотах завал, а на верхах вторичные гармоники вылезают" это очень и очень разные разницы. И если вторая разница удел продвинутых аудиофилов, то для первой достаточно просто хорошей музыки в варианте как раз "играет и ладно" ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron