
и чтобы понятнее контекст был, давайте формат постов делать в виде...
+ МКПП - можно без геморроя раскачать машину
или
+ АКПП - контроль над проскальзыванием при переключении передачи
ну и т.д.
Ибо и то и то хорошо, но отличия именно в нюансах, а их знание только повысит навыки пилотов на внедорожье
всякие попытки тупо "быковать" будут как обычно отправляться в "гондурас".
Добавлено -- 18.03.2010 23:47
например так:
+ АКПП Автомат заработал в моих глазах плюс когда едешь внатяг и надо не пролюбить момент когда и передачу повышать рано, и не повысив динамика падает и залипает резина.
- АКПП Уперся в легкий сугроб, и вышел из машины за сигаретами не переключив селектор, так и осталась на драйве не заглохнув, а могла бы и уехать. Механика бы отказалась от такого обмана.
+ АКПП в пробках поудобнее
- АКПП кушает топлива побольше по сравнению с механикой
ну и т.д.