Специфика АКПП&МКПП ( Galloper )

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Специфика АКПП&МКПП ( Galloper )

Сообщение jjeff »

Давайте без всякого фанатизма расскажем здесь о плюсах и минусах поведения коробок в конкретных ситуациях :hi:
и чтобы понятнее контекст был, давайте формат постов делать в виде...
+ МКПП - можно без геморроя раскачать машину
или
+ АКПП - контроль над проскальзыванием при переключении передачи
ну и т.д.
Ибо и то и то хорошо, но отличия именно в нюансах, а их знание только повысит навыки пилотов на внедорожье
всякие попытки тупо "быковать" будут как обычно отправляться в "гондурас".

Добавлено -- 18.03.2010 23:47

например так:
+ АКПП Автомат заработал в моих глазах плюс когда едешь внатяг и надо не пролюбить момент когда и передачу повышать рано, и не повысив динамика падает и залипает резина.
- АКПП Уперся в легкий сугроб, и вышел из машины за сигаретами не переключив селектор, так и осталась на драйве не заглохнув, а могла бы и уехать. Механика бы отказалась от такого обмана.
+ АКПП в пробках поудобнее
- АКПП кушает топлива побольше по сравнению с механикой
ну и т.д.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

АКПП:
"+": Удобство в городе, хорошая применимость в легких говнах (в том числе и постоянная тяга, и раскачка). Не скатывается назад, если трогаешься в горочку (это для новичков).
"-": Больший вес и сложность конструкции. Снижение динамики. Невнятное (специфичное) торможение двигателем.
"-": Потенциальные проблемы при буксировке (и отсутствие нейтрали в раздатке).

МКПП:
"+": Более простой и дешевый узел. Если для более жестких покатушек, то я бы выбирал механику.
"+": Чуть лучшая динамика
"+": Предсказуемое и привычное "торможение двигателем"
"-": Удобство, конечно, в минусе. Это чувствуется, в основном, в пробках. На трассе - пофик, можно раз в несколько минут рычагом дернуть - хоть какое-то развлечение...

Мое ХО: если у вас экспедиционник или целенаправленное авто для говен, а для города другая машина - берите авто на механике. оно и попроще, и подешевле и попредсказуемее. Если же у вас универсальный авто - на котором и в пробки, и в дальние поездки с заездом в говнище - АКПП справится с этими задачами. Только голову не отключайте :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Основным минусом МКПП считаю сцепление.
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Мне кажется + АКПП в том , что он менее нагружает двигло на дизельных машинах (не так пуляют как зажигалки), взамен двигло бережёт АКПП. Опять же всё зависит от стиля вождения. Поправьте если не прав.
Так же для начинающих джиперов на бездорожье, проще тронутся с места без пробуксовки. Доводилось видеть как водители со стажем умудрялись увязнуть на полном приводе на плёвом бездорожье. Наверное полный привод включили, а голову нет.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Раньше я был ярым сторонником МКПП - а вот теперь сам себе сказал что все будущие машины будут только с АКПП. Пока недостатков АКПП для себя не придумал. Извиняюсь за лирику :)
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

акпп:
+
простота контроля над тягой в грязи
легче в пробках

-
Если встал, то ты попал - с буксировкой проблемы, да и не в каждом городе отремонтируют
вылезать в раскачку сложнее, чем на механике
Аватара пользователя
ЛедиДжип
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЛедиДжип »

Pterro писал(а):вылезать в раскачку сложнее, чем на механике
Не соглашусь - последние покатушки на Масленице показали, что на АКПП распрекрасно враскачку из глубокого снега выбрался мой коник
:) (просто немножко в соответствии с головой надо это делать, аккуратнее, я б сказала...)
ИМХО - солидарна с Виталием, только АКПП! :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

ЛедиДжип писал(а):Не соглашусь - последние покатушки на Масленице показали, что на АКПП распрекрасно враскачку из глубокого снега выбрался мой коник
Я не говорю, что ХУЖЕ - я говорю - сложнее поймать момент и сложнее БЫСТРО переключиться!! ))
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

-АКПП - расход топлива, трудно с раскачкой
динамика не хуже чем с механикой, стартует очень хорошо.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Николa писал(а):динамика не хуже чем с механикой, стартует очень хорошо.
Возможно, просто нет опыта управления конём с ручкой.
Тем более после вмешательства "Дизель Мэн Лаборатории" теперь мало кому уступаю в динамике(по настроению конечно).
Аватара пользователя
Karimov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Karimov »

МКПП.
+ Возможен пуск двигателя с "галстука";
+ контроль за переключением передач (а то так бы и спал за рулём)));
+ относительная простота конструкции (в гараже снял перебрал и воткнул на место);

- Сцепление.

p.s. разница в экономии топлива зависит с каким азартом давить на газ)))
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

О нашёл недостаток АКПП (косвенный) - тормозные колодки стираются быстрее.
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

МКПП.
+ Возможен пуск двигателя с "галстука";
+1
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

vitalies писал(а):О нашёл недостаток АКПП (косвенный) - тормозные колодки стираются быстрее.
Это как ездить :)
Некоторые таланты за 5 тысяч на механике стирают...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

А можно не утверждение, а вопрос?
Правда ли что у двух одинаковых галлов, но с разными коробками скорость при одних и тех же оборотах будет разной?
Мой на механике на пятой при 3000 об. едет 90 км.ч, а кто-то на форуме писал что с автоматом на 3100 аж 120 км.ч! :shock:
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

zymozis писал(а):Правда ли
да, на данный момент у меня при 3000 об.мин, на акпп с мостами 5,285 на 33" -скорость 115-120км/ч по ГПСу
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to zymozis: Все так-же,при 3000 об. 90км.ч.Чаще даже ориентируюсь по тахометру(на трассе)если 3000об. то и не тормознут и экономичнее.
Nat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12/01/2010,17:02
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение Nat »

сообщение от Назара,
специально перемерял сегодня, при 2500-105 км/ч при 3000- 123-125
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Nat писал(а):Honda civic VII, АКПП, 1,4 бензин, 3 дв.
Nat писал(а):специально перемерял сегодня, при 2500-105 км/ч при 3000- 123-125
Очень нужная инфа. :)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Nat писал(а):сообщение от Назара,
Невидно?
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Nazar писал(а):Невидно?
Извини не понял, что это ты под этим НИКом, хоть и написал от Назара.
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Сообщение Миша »

Вставлю свои пять копеек. Все написанное ИМХО :drinks:

В семье два Галлопера :so_happy:

Батин на механике (без интеркулера) и мой на автомате (с интеркулером). Ездил на обоих причем довольно долго. Оба коротыши.

1. На механике разгон лучше.
2. Отлично тормозит двигателем.
3. Экономичнее, причем ощутимо.
4. На оффроде механика едет лучше (при условии регулярных тренировок :hi: ), за исключением песчаных барханов и подобного на автомате удобнее потому-что он не сбрасывает момент с колес при переключении.

Насчет автомата :?

1. Удобнее в пробках
2. Можно посадить девушку за руль, когда пьешь :drinks:

Больше плюсов не заметил 8-)
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость