Грамотно выбираем масло в двигатель

Модератор: dyoma

Сообщение RZNGall » 15/02/2010,16:29

Короче серъезно подсел на тему о масле.
Давеча заглянул в относительно крупный местный магазин - многие официальные представители поставляют в него масла.
Поставился целью - какое самое качественное масло в нем.
Сразу задаю вопрос консулу: какое в магазине самое качественное масло? Ответ: синтетическое. Спрашиваю: а по классу качества? Ответ: 0-40, 5-40. Говорю: этоже вязкость по САЕ, а как насчет класса качества по АПИ? Нет, горит, это все фигня, класс определяется способом производсвта, синтетика рулит, а 0-40 самое лучшее. Уперся и все тут. После некоторого молчания вообще выдал - что мол по АПИ кто как хочет так и ставит. Во как! А гидрокрекинг - это ваще хрень сабачья (это на мой аргумент, что масла полученные таким способом самые высокие по классу качества). Нашел у них ЕНОС - а там CH-4. Подкючился другой консул, тоже взяв в руки канистру, пояснил, что гидрокрекинг самое некачественное производство и типа даше общаться не хочет на тему как его делают. Начал показывать масла разных марок и выяснилось, что по АПИ действительно подавляющее большинство масел класса CF (да вообщем то 98% из того что было - каждую канистру брал и смотрел). У Мобила например (по крайней мере из представленного, а линейка в принципе была хорошая) вобще все масло только такого класса. Ну это ладно. Правда из общения снова сделал вывод, что все же разбираться надо самому. Вообще кто-нть готовит этих консулов специально или только домыслами и слухами живут?
Обратил внимание вот на что - в магазе было какое-то французское масло в разлив. и через дроби были проставлены классы от CF до СH-4. В другом магазине на ТНК увидел линейку от CD до CH-4 - тоже на одной канистре. Подумал - может дурят брата-покупателя?
начал изучать Манойл, на сайте у них тоже нашел масло с целым спектром класса:
http://www.mannol.ru/text/production3.h ... &subtype=3. (Причем смотрите, классы указаны по снижающейся). И у некоторых других видов масел на сайте также
Как сие объяснить? Как одному маслу можно присвоить несколько классов, да еще от почти самого низкого до почти самого высокого?
И еще коллеги, в тему о масле, подскажите, наверняка есть у кого-нибудь опыт эксплуатации грузовых авто. Кореш недавно обзавелся ГАЗ 33309 с двигателем Д245.7 - турбированный. По маннуалу класс качества должен быть CF-4 (при этом тут же рекомендую масло М-10Г - которое наскольк я сориентировался классом CD). А можно ли лить в грузовую технику масло более высокого качества. В частности подсказал ему про ЗИК - действительно доступное масло да еще такого качества. Вообще есть ли разделение масла на грузовое и легковое?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 15/02/2010,17:44

RZNGall писал(а):...большинство масел класса CF...У Мобила например ... вообще все масло только такого класса.
Честное масло. :D Все знают, что ерунда и они так и пишут. :D
RZNGall писал(а):нашел масло с целым спектром класса... (Причем смотрите, классы указаны по снижающейся)
Сейчас начали так писать. Они имеют в виду, что масло удовлетворяет не только своему классу, но и всем более низким классам. Тоже самое можно наблюдать и с трансмиссионнными - GL-5/GL-4/GL-3. А вот с маслами в гидропривода это не всегда проходит. Там бывает, что масло более высокого класса по какому-то параметру хуже.
RZNGall писал(а):А можно ли лить в грузовую технику масло более высокого качества
Можно и даже нужно. Масла более высокого класса как раз и создавались в первую очередь для грузовиков. (Но это не значит, что для легковых плохо, наоборот хорошо даже слишком).
RZNGall писал(а):Вообще есть ли разделение масла на грузовое и легковое
Некоторые думают, что есть. Ну и пускай думают. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение RZNGall » 15/02/2010,18:57

Но по сути, если указывается высокий класс качества масла, зачем писать, что оно подходит для моторов, для которых удовлетворительным считается и меньший класс качества? Это и так понятно. Однако на некоторых сайтах встречается рассуждения о том, что мол конкретный двигатель разрабатывается под конкретный класс качества масла.
Короче, чем выше уровень класса масла, тем лучше для любого двигателя. Хотя почитав доп. инфу сложилось впечатление, что в основном класс качества повышают в первую очередь из экологических соображений.
http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyi ... /index.php
А про гидрокрекинг из прочитанного в Нете очень понравилось. Получается, что это масло нового поколения, по многим параметрам превосходящее синтетику. (в одном из магазинов встретил мнение, что гидрокрекинговое масло производится из отработки :) ).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение B642XY » 19/02/2010,15:39

здесь ОЧЕНЬ много , сломано копий по маслам .
http://avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Meklonec » 25/02/2010,23:27

По поводу масел нарыл всякой инфы кому интересно:

1. http://www.4x4zaga.okis.ru/maslo_tr.html - выбор трансмиссионного масла.

2. http://www.4x4zaga.okis.ru/maslo.html - выбор моторного масла.

3. http://www.avtonov.svoi.info/oil.html - что есть синтетика, минералка, полусинтетика, гидрокрекинг.

4. http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/ - ну и самое простое это классификация масел по API, SAE и т.п.

P.S. Интересные статьи 1 и 3. (2 и 4 так себе - это все знают).
Suzuki Grand Vitara, 2003, J20A, 4WD, МКП. Hyundai Starex 2000, D4BH, 4WD, МКП.
Аватара пользователя
Meklonec
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/02/2010,10:27
Откуда: Щелково, Загорянский

Сообщение Tegraman » 09/03/2010,07:02

RZNGall писал(а):Короче серъезно подсел на тему о масле.
Давеча заглянул в относительно крупный местный магазин - многие официальные представители поставляют в него масла.
Поставился целью - какое самое качественное масло в нем.
Не дале как вчера заезжал в традиционный для себя гипермаркет, где всегда беру пресловутый ZIC.

К вопросу о максимальных класах качества.
Классификация CI-4 была обнаружена на масле Neste "turbo-чегото-там". По-моему это первый из "громких" брендов, у которого в продаже появилось CI-4.

Еще в городе появилось PetroCanada. У тех на одном из видов масла вообще - CJ-4.

А теперь о ценах - ZIC который в начале зимы брал по 960 за 6 литров, теперь стоит там же 857 руб. за 6 литров. (Да здравствует положительное сальдо торгового баланса России :D ).
К слову Neste стоит примерно столько же..., но за 4 литра. :)
PetroCanada примерно как Neste.

Вдогонку - к вопросу о негативе по ZIC'у - хоть репутация у журнала ЗР в части тестов как-то "подмочена", тем не менее, в мартовском номере за этот год в тесте масел (бензиновых, правда), в толпе "громких" брендов первое место поделили ZIC и (не помню, то ли Ельф, то ли Эссо).
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 17/03/2010,22:24

Дальнобой писал(а):пользую изначально масло API SL/CF и вот задумался, не может ли по этому у меня в турбине быть масленый конденсат ( пленка ).
Стоит ли употребить масло CF-4 нашему двигателю?
Ну я прямо удивляюсь. На масло денег жалко, а на капремонт двигателя нет. Почему CF-4, а не CI-4? А ведь уже и CJ-4 появляется. Или вы думаете, что результат виден сразу? Результат будет виден через годы. Или вообще не виден, так как сравнивать не с чем. Масло CF двигатель из строя не выводит, но сколько он пройдёт - 100 000 км или 400 000?

Должен сказать, что меня очень многие спрашивают о классификации масел и о выборе масел. Очень внимательно слушают, записывают. А потом идут в магазин и покупают что-то вроде синтетики СF. И вот с грустью признаюсь :( , что в выборе масла меня послушал только мой брат. Он купил полусинтетику СJ-4. Больше случаев покупки хорошего масла по моему совету не знаю :wall: :wall: :wall:

Ну а на счёт масляной плёнки в турбине - да пускай она там будет. Кому она мешает? Расход масла устраивает? Не большой? Ну и пускай его гонит изо всех дыр. У меня двигатель в масле. Течёт из-под прокладки крышки ГБЦ. Надо открутить 2 болта и помазать герметиком. Но не делаю. Зачем? Масло от замены до замены не подливаю ни разу. Буду регулировать клапана - тогда и помажу. Точно так же следы масла возле турбины. И не подумаю разбираться откуда оно там.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 18/03/2010,21:11

крюгер писал(а):пробовал зик,но почитав что его рекомендуют для ВАЗ,решил от греха отказаться
Оригинальный подход. А с чего ты решил, что в жигули хорошее масло нельзя??? :D :D
Двигатель в жигулях плохонький. Ему хорошее масло очень даже нужно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение крюгер » 19/03/2010,16:27

to chim: производитель хорошее не будет лить это раз,оборотистость двигателя(не высокая) это два,ну и наверное до кучи-качество сборки наших двигателей.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение chim » 19/03/2010,22:36

крюгер писал(а):производитель хорошее не будет лить это раз.
Почему это он не будет? Наоборот, все производители льют хорошее. И всегда считалось, что раз это масло льёт производитель автомобиля на заводе, значит оно очень хорошее.
крюгер писал(а):оборотистость двигателя(не высокая) это два
У жигулей не высокая? 6000. Бывает, конечно и выше, но это высокая. У жигулей распредвал с рокерами- весьма сильно нагруженный узел, требующий весьма хорошего масла. Была даже такая проблема, когда масло М6з10Г1 оказалось немного не соответствующим ГОСТу в масштабах страны, и это приводило к выходу распредвалов тоже в масштабах страны. Жигулёвский двигатель - это как ни странно высокофорсированный двигатель, но не потому что мощность большую развивает, а потому что узлы у него слабые и работают на грани прочности.
крюгер писал(а):ну и наверное до кучи-качество сборки наших двигателей
Ну это как раз и требует хорошего масла. С хорошим маслом хоть как то можно гарантийный срок эксплуатации выдержать. С плохим маслом все двигателя по гарантии вернутся.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 20/03/2010,06:24

крюгер писал(а):6000 если написано на тахометре то это не значит что двиг выдержит их в рабочем режиме
...мотор ТАЗ 083 (1500см3)Крым водомет у знакомого два сезона и пока жив. Рабочие обороты 5500- 6000 иначе не весело плывет сцука :) А мотор ставили б.у с пробегом порядка 50т.к. без ремонта...масло Лукойл Cинтетик 5W40 API SJ полет нормальный...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Tegraman » 20/03/2010,13:51

крюгер писал(а):пробовал зик,но почитав что его рекомендуют для ВАЗ,решил от греха отказаться.
крюгер писал(а):производитель хорошее не будет лить
А с чего вы вообще решили, что "рекомендовать" и "лить" - это одно и то же? Рекомендации даются в инструкции, для пользователя. А льют на заводе один раз. И к конвейеру АвтоВАЗа очередь из своих Лукойлов.
ЗиКа там на пушечный выстрел не пустят. :D
крюгер писал(а):оборотистость двигателя(не высокая)
крюгер писал(а):если написано на тахометре то это не значит что двиг выдержит их в рабочем режиме
А что - бюджетные Тойоты и прочие нисцаны - всю жизнь на 6 тысячах? Что вы вообще подразумеваете под "невысокой оборотистостью"?
Про те же 16-клапанные вазовские движки давно известно, что эти движки любят обороты. Ну да 4-5 тысяч - это не 7. А много знаете машин, у которых 6-7 тысяч - это "нормальный повседневный режим?

Вообще коллега, у вас по-моему сумбур в голове из 10-летнего информационного потока промывки для мозгов из серии "ваз-г..но". Извините, ничего личного, естественно. :pardon:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 20/03/2010,23:59

крюгер писал(а):6000 :rofl: если написано на тахометре то это не значит что двиг выдержит их в рабочем режиме.
До 5500-5800 разгонялся регулярно на стандартном движке. Однажды 8200 нечаянно раскрутил на разжатом под 76-й (доп. прокладка 2,7 мм).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 21/03/2010,08:48

Frezer писал(а):Нравится
...на вкус или банка красивая ??? Вообще ветка про масла на 90 процентов флуд и я бы удалял нах безсодержательные сообщения типа "а мне нравится и усе тут...". Пишите лучше лил масла такое-то, не понравилось - плохой запуск в мороз, а такое-то было лучше...а от ентово-то отложения на клапанной крышке и головке, а в нутрях кака и гудрон, а с вонтем-то маслом чистота и заглядение :) Ну простые сравнения всем по силам, а в результате хоть какая то польза...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение сварной » 23/03/2010,07:41

Всех приветствую!появилась в нашем городе масло продукция,но про неё по практике пока нечего нет.кто нибудь сталкивался?подскажите кто что знает?посоветуйте :hi: http://www.ngn-oil.ru/production/
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение RZNGall » 23/03/2010,18:22

to сварной:
по указанной ссылке - все о маслах NGN (чесговоря первый раз слышу), в частности имеются краткие описания по продуктам. В типовых характеристиках почему-то нет ничего о таком важном показателе как щелочное число. Прикол в том, что на сайте указаны классы по API, а на официальном сайте апишников ничего о таком масле нет! Еще прикол - по описанию у них встречается масло и CI-4, однако по прайсам - выше CF-4 ничего не предлагают.
А вот по ранее инициированному маслу KIXX - по апишному сайту имеется, причем, его разновидность под названием "D1 GREEN" имеет класс CJ-4!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Поползень » 29/03/2010,10:24

Посмотрел движок свой изнутри (движок в переборке сейчас). Чистенький. Масло Zic A+ 10W40 около года.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Командор » 17/04/2010,23:59

Что и говорить. Молодец chim. Толково всё про масла расписал. Я думаю всем польза. :good:
А вот в защиту НАШИХ машин скажу следующее: Умеют наши или не умеют производить машины - вопрос спорный. Я так думаю, что если в наши машины с самого новья также щепетильно заливать качественные масла-ресурс сильно увеличится. А вот если в иномарку залить то Г...О, что мы льем в Жигули и Москвичи, то ей быстро кирдык приснится. И сомневаюсь я, что она 120 тыс. пройдет на таком г...не. А вот наши машины и по 150 тыс. на г..не проходили ( и не спорте-проверенно, и на моем опыте тоже). И ещё момент. Очень многие заграничные охотники и рыбаки ( те же французы да немцы ) почему то предпочитают наши ХРЕНОВЫЕ Нивы и УАЗики. Ну не может проехать комфортная иномарка там, где пройдет УАЗик с Нивой. А случись ремонт, то мешка денег не потребуется, как на иномарку.
Так что ребята не трогайте НАШИХ. :twisted:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение rx1cd » 18/04/2010,11:08

Перешел и третий год лью ZIC 5000 diesel semi-synthetik VHVI 10W-40 API CI-4 6л банка как раз на замену не доливаю почти в течение срока родное MADE IN KOREA в другие агрегаты этой же фирмы в LSD правда TOYOTA!
Банки железные подделывать наверно сложнее...
G2, 2,5D, D4BH, 2000, 5дв, 7мест, МКПП, ABS, LSD, cond.,2heat, AURORA RFO5.
Аватара пользователя
rx1cd
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18/05/2008,23:33
Откуда: Тосно

Сообщение RZNGall » 21/07/2010,09:05

to artem:
Как раз здесь то можешь высказываться о свойствах масел смело, никто за рекламу не сочтет (судя по активности на форуме, на вышеопостившегося Мобилинка - явного рекламщика - ты не похож), тем более когда есть доступ к лабораторным тестам.
Кстати все же сам какое масло пользуешь и почему?
artem писал(а):Поймите, чем дороже масло, тем более лучше и качественнее оно синтезируется
Не совсем согласен. Возьмем все тот же хваленый Мобил. Например, Mobil Super 3000 X1 5W-40(вполне для нашего двигателя). На 4 л у нас цена у прдавателей 1400-1500 р. Насколько помню все тот же кряк. (Сам ничего в этом плохого не вижу, но как правило продавцы втюхивает что это очень бэд, а Мобил всегда преподносят как чистую традиционную синту - причем в это абсолютно верят). Так вот, у официала эти 4 л стоят где-то в районе 800-900 р - ощутите разницу! И это для комерсов-грузоперевозчиков, эпизодически приобретающих масло для своих коней-тягачей, для оптовиков-продавателей эта цена, насколько мне известно еще меньше. Ну и соотнесите с конечной ценой в магазине? Получается что сами продаватели на бренде выручку то и делают!!! А масло с конвеера идет недорогое! И при том, что данное масло по АПИ всего лишь CF. Вот правда Делвак есть даже CH-4 и CI-4, а по цене не многим дороже - но почему то теже самые официалы, по непонятным причинам, в легковую технику лить не рекомендуют.
И тут же еще интересно мнение лаборатории о ZIC 5000 diesel semi-synthetik VHVI 10W-40 API CI-4 - на нем многие на форуме сидят. Сам тоже на него относительно недавно перешел (взял сразу 20 л). Исходя из цены его и через 3 тык менять не жалко. С точки зрения юзера - двигатель действительно стал работать тише. По заявленным характеристикам все очень даже гуд - начиная от вязкости, щелочного числа и т.д. А вот насчет реальных независимых лабораторных тестов нигде в Нете не встречал.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение artem » 25/07/2010,15:02

Да, тестами независимыми мало кто занимается, да и дорого это. Просто мне повезло, что есть место, где этим можно заниматься, когда есть свободное время. Сам лью синтетику Ессо Ультрон Турбо Дизель 5W-40D, в трансмиссию Мобайл SHC. Блин, жена выдергивает, допишу потом, извини)))
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение миня » 14/10/2010,18:34

G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение RZNGall » 02/12/2010,19:27

Однако есть у ЗИК масло класса CJ-4!
http://www.skzic.com/eng/product/content07.asp
правда, походу не для российского рынка, ибо на русскоязычном варианте сайта об таком ничего нет. И вот вязкость масла этого преимущественно летнее.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение vaa » 19/03/2011,09:41

Добрый день всем. Недавно приобрел Gall и вот обдумываю какой масло лить в ДВС. Если судить по этой ветке то большинство предпочитает ZIC - недорого и в меру качественно. Но у меня немного иной вопрос - в современные дизеля (VOLVO XC90, VW и пр.) рекомендовано масло например Castro 0W30 API SL ILSAC GF-2. при этом межсервисный интервал составляет 15-20тыс км. Вот обдумываю что заливать - либо ZIC, либо может такой кастрол но с большим интервалом? Какие будут мнения.
G_1 2.5D МКПП 1996г. A/C, рессоры, коротыш.
vaa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27/02/2011,23:49
Откуда: Ижевск

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение RZNGall » 19/03/2011,18:55

vaa писал(а):предпочитает ZIC - недорого и в меру качественно

достаточно качественное масло по заявленным характеристикам. В основном пользуют ZIC 5000 (щас в продаже появился еще 5000 пауэр - вот только в русскоязычном сайте про него ничего нет). Вот смотри характеристики на официальном сайте по 5000-му:
http://www.zicoil.ru/catalog/diesel_engine?good=6
А вот теперь сравни с характеристиками Castrol 0W30
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... EDGE_1.pdf
по некоторым параметрам Зик превосходит Кастрюлю. Ну температура застывания ниже у последнего (оно и понятно зимний индекс все-таки 0). Температура вспышки у ЗИКа выше (кстати, многие отзываются, что кастрюль сильно угорает), щелочное число всего лишь на 0,05 меньше, и другие отличия на лицо.
И самое главное Кастрюль по АПИ SL/CF (даже не CF-4), причем сначала рекомендован для зажигалок, а потом для дизеля, а ЗИК CI-4, причем дизельное!!!
vaa писал(а): в современные дизеля (VOLVO XC90, VW и пр.) рекомендовано масло например Castro 0W30 API SL ILSAC GF-2. при этом межсервисный интервал составляет 15-20тыс км.

ссылко на официальную рекомендацию давай
vaa писал(а):может такой кастрол но с большим интервалом?

имхо, не может, написано не реже чем раз в 5000 тыс - значит так и надо. Плюс анализируй маслянный и диллерский маркетинг - об этом не раз писалось.
Имхо,ответ очевиден.

Единственная притензия к Зиковцам - корявость официального сайта, англоязычный намного подробнее. Встречаются неточности перевода и обозначений на таре с продукцией.
Сам использую ZIC. Стараюсь менять через 3-4 тыскм, причем вместе с фильром (за такую цену-то ;) )
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron