Грамотно выбираем масло в двигатель
Модератор: dyoma
Короче серъезно подсел на тему о масле.
Давеча заглянул в относительно крупный местный магазин - многие официальные представители поставляют в него масла.
Поставился целью - какое самое качественное масло в нем.
Сразу задаю вопрос консулу: какое в магазине самое качественное масло? Ответ: синтетическое. Спрашиваю: а по классу качества? Ответ: 0-40, 5-40. Говорю: этоже вязкость по САЕ, а как насчет класса качества по АПИ? Нет, горит, это все фигня, класс определяется способом производсвта, синтетика рулит, а 0-40 самое лучшее. Уперся и все тут. После некоторого молчания вообще выдал - что мол по АПИ кто как хочет так и ставит. Во как! А гидрокрекинг - это ваще хрень сабачья (это на мой аргумент, что масла полученные таким способом самые высокие по классу качества). Нашел у них ЕНОС - а там CH-4. Подкючился другой консул, тоже взяв в руки канистру, пояснил, что гидрокрекинг самое некачественное производство и типа даше общаться не хочет на тему как его делают. Начал показывать масла разных марок и выяснилось, что по АПИ действительно подавляющее большинство масел класса CF (да вообщем то 98% из того что было - каждую канистру брал и смотрел). У Мобила например (по крайней мере из представленного, а линейка в принципе была хорошая) вобще все масло только такого класса. Ну это ладно. Правда из общения снова сделал вывод, что все же разбираться надо самому. Вообще кто-нть готовит этих консулов специально или только домыслами и слухами живут?
Обратил внимание вот на что - в магазе было какое-то французское масло в разлив. и через дроби были проставлены классы от CF до СH-4. В другом магазине на ТНК увидел линейку от CD до CH-4 - тоже на одной канистре. Подумал - может дурят брата-покупателя?
начал изучать Манойл, на сайте у них тоже нашел масло с целым спектром класса:
http://www.mannol.ru/text/production3.h ... &subtype=3. (Причем смотрите, классы указаны по снижающейся). И у некоторых других видов масел на сайте также
Как сие объяснить? Как одному маслу можно присвоить несколько классов, да еще от почти самого низкого до почти самого высокого?
И еще коллеги, в тему о масле, подскажите, наверняка есть у кого-нибудь опыт эксплуатации грузовых авто. Кореш недавно обзавелся ГАЗ 33309 с двигателем Д245.7 - турбированный. По маннуалу класс качества должен быть CF-4 (при этом тут же рекомендую масло М-10Г - которое наскольк я сориентировался классом CD). А можно ли лить в грузовую технику масло более высокого качества. В частности подсказал ему про ЗИК - действительно доступное масло да еще такого качества. Вообще есть ли разделение масла на грузовое и легковое?
Давеча заглянул в относительно крупный местный магазин - многие официальные представители поставляют в него масла.
Поставился целью - какое самое качественное масло в нем.
Сразу задаю вопрос консулу: какое в магазине самое качественное масло? Ответ: синтетическое. Спрашиваю: а по классу качества? Ответ: 0-40, 5-40. Говорю: этоже вязкость по САЕ, а как насчет класса качества по АПИ? Нет, горит, это все фигня, класс определяется способом производсвта, синтетика рулит, а 0-40 самое лучшее. Уперся и все тут. После некоторого молчания вообще выдал - что мол по АПИ кто как хочет так и ставит. Во как! А гидрокрекинг - это ваще хрень сабачья (это на мой аргумент, что масла полученные таким способом самые высокие по классу качества). Нашел у них ЕНОС - а там CH-4. Подкючился другой консул, тоже взяв в руки канистру, пояснил, что гидрокрекинг самое некачественное производство и типа даше общаться не хочет на тему как его делают. Начал показывать масла разных марок и выяснилось, что по АПИ действительно подавляющее большинство масел класса CF (да вообщем то 98% из того что было - каждую канистру брал и смотрел). У Мобила например (по крайней мере из представленного, а линейка в принципе была хорошая) вобще все масло только такого класса. Ну это ладно. Правда из общения снова сделал вывод, что все же разбираться надо самому. Вообще кто-нть готовит этих консулов специально или только домыслами и слухами живут?
Обратил внимание вот на что - в магазе было какое-то французское масло в разлив. и через дроби были проставлены классы от CF до СH-4. В другом магазине на ТНК увидел линейку от CD до CH-4 - тоже на одной канистре. Подумал - может дурят брата-покупателя?
начал изучать Манойл, на сайте у них тоже нашел масло с целым спектром класса:
http://www.mannol.ru/text/production3.h ... &subtype=3. (Причем смотрите, классы указаны по снижающейся). И у некоторых других видов масел на сайте также
Как сие объяснить? Как одному маслу можно присвоить несколько классов, да еще от почти самого низкого до почти самого высокого?
И еще коллеги, в тему о масле, подскажите, наверняка есть у кого-нибудь опыт эксплуатации грузовых авто. Кореш недавно обзавелся ГАЗ 33309 с двигателем Д245.7 - турбированный. По маннуалу класс качества должен быть CF-4 (при этом тут же рекомендую масло М-10Г - которое наскольк я сориентировался классом CD). А можно ли лить в грузовую технику масло более высокого качества. В частности подсказал ему про ЗИК - действительно доступное масло да еще такого качества. Вообще есть ли разделение масла на грузовое и легковое?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Честное масло.RZNGall писал(а):...большинство масел класса CF...У Мобила например ... вообще все масло только такого класса.


Сейчас начали так писать. Они имеют в виду, что масло удовлетворяет не только своему классу, но и всем более низким классам. Тоже самое можно наблюдать и с трансмиссионнными - GL-5/GL-4/GL-3. А вот с маслами в гидропривода это не всегда проходит. Там бывает, что масло более высокого класса по какому-то параметру хуже.RZNGall писал(а):нашел масло с целым спектром класса... (Причем смотрите, классы указаны по снижающейся)
Можно и даже нужно. Масла более высокого класса как раз и создавались в первую очередь для грузовиков. (Но это не значит, что для легковых плохо, наоборот хорошо даже слишком).RZNGall писал(а):А можно ли лить в грузовую технику масло более высокого качества
Некоторые думают, что есть. Ну и пускай думают.RZNGall писал(а):Вообще есть ли разделение масла на грузовое и легковое

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Но по сути, если указывается высокий класс качества масла, зачем писать, что оно подходит для моторов, для которых удовлетворительным считается и меньший класс качества? Это и так понятно. Однако на некоторых сайтах встречается рассуждения о том, что мол конкретный двигатель разрабатывается под конкретный класс качества масла.
Короче, чем выше уровень класса масла, тем лучше для любого двигателя. Хотя почитав доп. инфу сложилось впечатление, что в основном класс качества повышают в первую очередь из экологических соображений.
http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyi ... /index.php
А про гидрокрекинг из прочитанного в Нете очень понравилось. Получается, что это масло нового поколения, по многим параметрам превосходящее синтетику. (в одном из магазинов встретил мнение, что гидрокрекинговое масло производится из отработки
).
Короче, чем выше уровень класса масла, тем лучше для любого двигателя. Хотя почитав доп. инфу сложилось впечатление, что в основном класс качества повышают в первую очередь из экологических соображений.
http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyi ... /index.php
А про гидрокрекинг из прочитанного в Нете очень понравилось. Получается, что это масло нового поколения, по многим параметрам превосходящее синтетику. (в одном из магазинов встретил мнение, что гидрокрекинговое масло производится из отработки

Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- B642XY
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
- Откуда: Липецк\Саратов
- Контактная информация:
здесь ОЧЕНЬ много , сломано копий по маслам .
http://avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12
http://avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12
- Meklonec
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16/02/2010,10:27
- Откуда: Щелково, Загорянский
- Контактная информация:
По поводу масел нарыл всякой инфы кому интересно:
1. http://www.4x4zaga.okis.ru/maslo_tr.html - выбор трансмиссионного масла.
2. http://www.4x4zaga.okis.ru/maslo.html - выбор моторного масла.
3. http://www.avtonov.svoi.info/oil.html - что есть синтетика, минералка, полусинтетика, гидрокрекинг.
4. http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/ - ну и самое простое это классификация масел по API, SAE и т.п.
P.S. Интересные статьи 1 и 3. (2 и 4 так себе - это все знают).
1. http://www.4x4zaga.okis.ru/maslo_tr.html - выбор трансмиссионного масла.
2. http://www.4x4zaga.okis.ru/maslo.html - выбор моторного масла.
3. http://www.avtonov.svoi.info/oil.html - что есть синтетика, минералка, полусинтетика, гидрокрекинг.
4. http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/ - ну и самое простое это классификация масел по API, SAE и т.п.
P.S. Интересные статьи 1 и 3. (2 и 4 так себе - это все знают).
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не дале как вчера заезжал в традиционный для себя гипермаркет, где всегда беру пресловутый ZIC.RZNGall писал(а):Короче серъезно подсел на тему о масле.
Давеча заглянул в относительно крупный местный магазин - многие официальные представители поставляют в него масла.
Поставился целью - какое самое качественное масло в нем.
К вопросу о максимальных класах качества.
Классификация CI-4 была обнаружена на масле Neste "turbo-чегото-там". По-моему это первый из "громких" брендов, у которого в продаже появилось CI-4.
Еще в городе появилось PetroCanada. У тех на одном из видов масла вообще - CJ-4.
А теперь о ценах - ZIC который в начале зимы брал по 960 за 6 литров, теперь стоит там же 857 руб. за 6 литров. (Да здравствует положительное сальдо торгового баланса России

К слову Neste стоит примерно столько же..., но за 4 литра.

PetroCanada примерно как Neste.
Вдогонку - к вопросу о негативе по ZIC'у - хоть репутация у журнала ЗР в части тестов как-то "подмочена", тем не менее, в мартовском номере за этот год в тесте масел (бензиновых, правда), в толпе "громких" брендов первое место поделили ZIC и (не помню, то ли Ельф, то ли Эссо).
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну я прямо удивляюсь. На масло денег жалко, а на капремонт двигателя нет. Почему CF-4, а не CI-4? А ведь уже и CJ-4 появляется. Или вы думаете, что результат виден сразу? Результат будет виден через годы. Или вообще не виден, так как сравнивать не с чем. Масло CF двигатель из строя не выводит, но сколько он пройдёт - 100 000 км или 400 000?Дальнобой писал(а):пользую изначально масло API SL/CF и вот задумался, не может ли по этому у меня в турбине быть масленый конденсат ( пленка ).
Стоит ли употребить масло CF-4 нашему двигателю?
Должен сказать, что меня очень многие спрашивают о классификации масел и о выборе масел. Очень внимательно слушают, записывают. А потом идут в магазин и покупают что-то вроде синтетики СF. И вот с грустью признаюсь




Ну а на счёт масляной плёнки в турбине - да пускай она там будет. Кому она мешает? Расход масла устраивает? Не большой? Ну и пускай его гонит изо всех дыр. У меня двигатель в масле. Течёт из-под прокладки крышки ГБЦ. Надо открутить 2 болта и помазать герметиком. Но не делаю. Зачем? Масло от замены до замены не подливаю ни разу. Буду регулировать клапана - тогда и помажу. Точно так же следы масла возле турбины. И не подумаю разбираться откуда оно там.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Оригинальный подход. А с чего ты решил, что в жигули хорошее масло нельзя???крюгер писал(а):пробовал зик,но почитав что его рекомендуют для ВАЗ,решил от греха отказаться


Двигатель в жигулях плохонький. Ему хорошее масло очень даже нужно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to chim: производитель хорошее не будет лить это раз,оборотистость двигателя(не высокая) это два,ну и наверное до кучи-качество сборки наших двигателей.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Почему это он не будет? Наоборот, все производители льют хорошее. И всегда считалось, что раз это масло льёт производитель автомобиля на заводе, значит оно очень хорошее.крюгер писал(а):производитель хорошее не будет лить это раз.
У жигулей не высокая? 6000. Бывает, конечно и выше, но это высокая. У жигулей распредвал с рокерами- весьма сильно нагруженный узел, требующий весьма хорошего масла. Была даже такая проблема, когда масло М6з10Г1 оказалось немного не соответствующим ГОСТу в масштабах страны, и это приводило к выходу распредвалов тоже в масштабах страны. Жигулёвский двигатель - это как ни странно высокофорсированный двигатель, но не потому что мощность большую развивает, а потому что узлы у него слабые и работают на грани прочности.крюгер писал(а):оборотистость двигателя(не высокая) это два
Ну это как раз и требует хорошего масла. С хорошим маслом хоть как то можно гарантийный срок эксплуатации выдержать. С плохим маслом все двигателя по гарантии вернутся.крюгер писал(а):ну и наверное до кучи-качество сборки наших двигателей
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...мотор ТАЗ 083 (1500см3)Крым водомет у знакомого два сезона и пока жив. Рабочие обороты 5500- 6000 иначе не весело плывет сцукакрюгер писал(а):6000 если написано на тахометре то это не значит что двиг выдержит их в рабочем режиме

- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
крюгер писал(а):пробовал зик,но почитав что его рекомендуют для ВАЗ,решил от греха отказаться.
А с чего вы вообще решили, что "рекомендовать" и "лить" - это одно и то же? Рекомендации даются в инструкции, для пользователя. А льют на заводе один раз. И к конвейеру АвтоВАЗа очередь из своих Лукойлов.крюгер писал(а):производитель хорошее не будет лить
ЗиКа там на пушечный выстрел не пустят.

крюгер писал(а):оборотистость двигателя(не высокая)
А что - бюджетные Тойоты и прочие нисцаны - всю жизнь на 6 тысячах? Что вы вообще подразумеваете под "невысокой оборотистостью"?крюгер писал(а):если написано на тахометре то это не значит что двиг выдержит их в рабочем режиме
Про те же 16-клапанные вазовские движки давно известно, что эти движки любят обороты. Ну да 4-5 тысяч - это не 7. А много знаете машин, у которых 6-7 тысяч - это "нормальный повседневный режим?
Вообще коллега, у вас по-моему сумбур в голове из 10-летнего информационного потока промывки для мозгов из серии "ваз-г..но". Извините, ничего личного, естественно.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
До 5500-5800 разгонялся регулярно на стандартном движке. Однажды 8200 нечаянно раскрутил на разжатом под 76-й (доп. прокладка 2,7 мм).крюгер писал(а):6000если написано на тахометре то это не значит что двиг выдержит их в рабочем режиме.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...на вкус или банка красивая ??? Вообще ветка про масла на 90 процентов флуд и я бы удалял нах безсодержательные сообщения типа "а мне нравится и усе тут...". Пишите лучше лил масла такое-то, не понравилось - плохой запуск в мороз, а такое-то было лучше...а от ентово-то отложения на клапанной крышке и головке, а в нутрях кака и гудрон, а с вонтем-то маслом чистота и заглядениеFrezer писал(а):Нравится

Всех приветствую!появилась в нашем городе масло продукция,но про неё по практике пока нечего нет.кто нибудь сталкивался?подскажите кто что знает?посоветуйте
http://www.ngn-oil.ru/production/

to сварной:
по указанной ссылке - все о маслах NGN (чесговоря первый раз слышу), в частности имеются краткие описания по продуктам. В типовых характеристиках почему-то нет ничего о таком важном показателе как щелочное число. Прикол в том, что на сайте указаны классы по API, а на официальном сайте апишников ничего о таком масле нет! Еще прикол - по описанию у них встречается масло и CI-4, однако по прайсам - выше CF-4 ничего не предлагают.
А вот по ранее инициированному маслу KIXX - по апишному сайту имеется, причем, его разновидность под названием "D1 GREEN" имеет класс CJ-4!
по указанной ссылке - все о маслах NGN (чесговоря первый раз слышу), в частности имеются краткие описания по продуктам. В типовых характеристиках почему-то нет ничего о таком важном показателе как щелочное число. Прикол в том, что на сайте указаны классы по API, а на официальном сайте апишников ничего о таком масле нет! Еще прикол - по описанию у них встречается масло и CI-4, однако по прайсам - выше CF-4 ничего не предлагают.
А вот по ранее инициированному маслу KIXX - по апишному сайту имеется, причем, его разновидность под названием "D1 GREEN" имеет класс CJ-4!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Что и говорить. Молодец chim. Толково всё про масла расписал. Я думаю всем польза. 
А вот в защиту НАШИХ машин скажу следующее: Умеют наши или не умеют производить машины - вопрос спорный. Я так думаю, что если в наши машины с самого новья также щепетильно заливать качественные масла-ресурс сильно увеличится. А вот если в иномарку залить то Г...О, что мы льем в Жигули и Москвичи, то ей быстро кирдык приснится. И сомневаюсь я, что она 120 тыс. пройдет на таком г...не. А вот наши машины и по 150 тыс. на г..не проходили ( и не спорте-проверенно, и на моем опыте тоже). И ещё момент. Очень многие заграничные охотники и рыбаки ( те же французы да немцы ) почему то предпочитают наши ХРЕНОВЫЕ Нивы и УАЗики. Ну не может проехать комфортная иномарка там, где пройдет УАЗик с Нивой. А случись ремонт, то мешка денег не потребуется, как на иномарку.
Так что ребята не трогайте НАШИХ.

А вот в защиту НАШИХ машин скажу следующее: Умеют наши или не умеют производить машины - вопрос спорный. Я так думаю, что если в наши машины с самого новья также щепетильно заливать качественные масла-ресурс сильно увеличится. А вот если в иномарку залить то Г...О, что мы льем в Жигули и Москвичи, то ей быстро кирдык приснится. И сомневаюсь я, что она 120 тыс. пройдет на таком г...не. А вот наши машины и по 150 тыс. на г..не проходили ( и не спорте-проверенно, и на моем опыте тоже). И ещё момент. Очень многие заграничные охотники и рыбаки ( те же французы да немцы ) почему то предпочитают наши ХРЕНОВЫЕ Нивы и УАЗики. Ну не может проехать комфортная иномарка там, где пройдет УАЗик с Нивой. А случись ремонт, то мешка денег не потребуется, как на иномарку.
Так что ребята не трогайте НАШИХ.

to artem:
Как раз здесь то можешь высказываться о свойствах масел смело, никто за рекламу не сочтет (судя по активности на форуме, на вышеопостившегося Мобилинка - явного рекламщика - ты не похож), тем более когда есть доступ к лабораторным тестам.
Кстати все же сам какое масло пользуешь и почему?
И тут же еще интересно мнение лаборатории о ZIC 5000 diesel semi-synthetik VHVI 10W-40 API CI-4 - на нем многие на форуме сидят. Сам тоже на него относительно недавно перешел (взял сразу 20 л). Исходя из цены его и через 3 тык менять не жалко. С точки зрения юзера - двигатель действительно стал работать тише. По заявленным характеристикам все очень даже гуд - начиная от вязкости, щелочного числа и т.д. А вот насчет реальных независимых лабораторных тестов нигде в Нете не встречал.
Как раз здесь то можешь высказываться о свойствах масел смело, никто за рекламу не сочтет (судя по активности на форуме, на вышеопостившегося Мобилинка - явного рекламщика - ты не похож), тем более когда есть доступ к лабораторным тестам.
Кстати все же сам какое масло пользуешь и почему?
Не совсем согласен. Возьмем все тот же хваленый Мобил. Например, Mobil Super 3000 X1 5W-40(вполне для нашего двигателя). На 4 л у нас цена у прдавателей 1400-1500 р. Насколько помню все тот же кряк. (Сам ничего в этом плохого не вижу, но как правило продавцы втюхивает что это очень бэд, а Мобил всегда преподносят как чистую традиционную синту - причем в это абсолютно верят). Так вот, у официала эти 4 л стоят где-то в районе 800-900 р - ощутите разницу! И это для комерсов-грузоперевозчиков, эпизодически приобретающих масло для своих коней-тягачей, для оптовиков-продавателей эта цена, насколько мне известно еще меньше. Ну и соотнесите с конечной ценой в магазине? Получается что сами продаватели на бренде выручку то и делают!!! А масло с конвеера идет недорогое! И при том, что данное масло по АПИ всего лишь CF. Вот правда Делвак есть даже CH-4 и CI-4, а по цене не многим дороже - но почему то теже самые официалы, по непонятным причинам, в легковую технику лить не рекомендуют.artem писал(а):Поймите, чем дороже масло, тем более лучше и качественнее оно синтезируется
И тут же еще интересно мнение лаборатории о ZIC 5000 diesel semi-synthetik VHVI 10W-40 API CI-4 - на нем многие на форуме сидят. Сам тоже на него относительно недавно перешел (взял сразу 20 л). Исходя из цены его и через 3 тык менять не жалко. С точки зрения юзера - двигатель действительно стал работать тише. По заявленным характеристикам все очень даже гуд - начиная от вязкости, щелочного числа и т.д. А вот насчет реальных независимых лабораторных тестов нигде в Нете не встречал.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
про масло и масла
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... les&id=830

Однако есть у ЗИК масло класса CJ-4!
http://www.skzic.com/eng/product/content07.asp
правда, походу не для российского рынка, ибо на русскоязычном варианте сайта об таком ничего нет. И вот вязкость масла этого преимущественно летнее.
http://www.skzic.com/eng/product/content07.asp
правда, походу не для российского рынка, ибо на русскоязычном варианте сайта об таком ничего нет. И вот вязкость масла этого преимущественно летнее.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
Добрый день всем. Недавно приобрел Gall и вот обдумываю какой масло лить в ДВС. Если судить по этой ветке то большинство предпочитает ZIC - недорого и в меру качественно. Но у меня немного иной вопрос - в современные дизеля (VOLVO XC90, VW и пр.) рекомендовано масло например Castro 0W30 API SL ILSAC GF-2. при этом межсервисный интервал составляет 15-20тыс км. Вот обдумываю что заливать - либо ZIC, либо может такой кастрол но с большим интервалом? Какие будут мнения.
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
vaa писал(а):предпочитает ZIC - недорого и в меру качественно
достаточно качественное масло по заявленным характеристикам. В основном пользуют ZIC 5000 (щас в продаже появился еще 5000 пауэр - вот только в русскоязычном сайте про него ничего нет). Вот смотри характеристики на официальном сайте по 5000-му:
http://www.zicoil.ru/catalog/diesel_engine?good=6
А вот теперь сравни с характеристиками Castrol 0W30
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... EDGE_1.pdf
по некоторым параметрам Зик превосходит Кастрюлю. Ну температура застывания ниже у последнего (оно и понятно зимний индекс все-таки 0). Температура вспышки у ЗИКа выше (кстати, многие отзываются, что кастрюль сильно угорает), щелочное число всего лишь на 0,05 меньше, и другие отличия на лицо.
И самое главное Кастрюль по АПИ SL/CF (даже не CF-4), причем сначала рекомендован для зажигалок, а потом для дизеля, а ЗИК CI-4, причем дизельное!!!
ссылко на официальную рекомендацию давайvaa писал(а): в современные дизеля (VOLVO XC90, VW и пр.) рекомендовано масло например Castro 0W30 API SL ILSAC GF-2. при этом межсервисный интервал составляет 15-20тыс км.
имхо, не может, написано не реже чем раз в 5000 тыс - значит так и надо. Плюс анализируй маслянный и диллерский маркетинг - об этом не раз писалось.vaa писал(а):может такой кастрол но с большим интервалом?
Имхо,ответ очевиден.
Единственная притензия к Зиковцам - корявость официального сайта, англоязычный намного подробнее. Встречаются неточности перевода и обозначений на таре с продукцией.
Сам использую ZIC. Стараюсь менять через 3-4 тыскм, причем вместе с фильром (за такую цену-то

Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 5 гостей