сменить дифференциалы.
Модератор: dyoma
сменить дифференциалы.
упарился уже постоянно на ровном месте закапываться! диференциалы у меня без прекрас, поэтому как правило крутят 2 колеса из 4-х и по диагонали. хочется сменить диффы на лсд или самоблокирующиеся, насколько сложно достать диффы, наскоко цены лсд от самоблокирующегося могут отличаться, и где бы это сделать НЕ САМОМУ ?
передний дифф бывает лсд или самоблокирующийся ?
еще замучался на 110 км\час ездить. реально ли найти новые диффы с другим передаточным числом, ибо 120 км\ч обороты дизеля уже под 4 тыщи.
москва.
заранее спасибо за любую помощь !
передний дифф бывает лсд или самоблокирующийся ?
еще замучался на 110 км\час ездить. реально ли найти новые диффы с другим передаточным числом, ибо 120 км\ч обороты дизеля уже под 4 тыщи.
москва.
заранее спасибо за любую помощь !
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
LSD впереди нельзя. Не сможешь ездить. При повороте руля машина не слушается.Zubo писал(а):передний диф лсд или самоблокирующийся бывает ?
А самоблокирующийся можно. Главное, чтоб блокировался не намертво и не сразу. Червячный с К=3 по-моему как раз будет.
P.S. Передний дифф с принудительной блокировкой тоже плохо. В грязи машина поворачивать не хочет. Норовит прямо ехать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Таки-были случаи?chim писал(а):LSD впереди нельзя. Не сможешь ездить. При повороте руля машина не слушается.

ЛСД тоже есть вариант самоблокирующегося диффа. Только коэффициент блокировки маленький совсем.
Насколько я понимаю, лсд ставятся в штатную комплектацию авто в качестве опции, а в качестве отдельных постпродажных девайсов не предлагаются по причине малой их эффективности и высокой (схожей с нормальным самоблоком) ценой.
Как правильно заметил наш заграничный товаришь - "зэ бест" решение купить беу задний мост от пыжа с блокировкой. Жесткой. А то что колея малость несовпадать будет, так то некритично - ездит же человек))Zubo писал(а):И как там развивается тема с червячным дифференциалом ? какие подвижки ?рахз такая канитель с передом чтоже поставить на зад ? лсд или самоблок , сколько разница в цене , какие коды ? где вообщем можно купить их, может бу поискать
А то блокировка жесткая штука хорошая, но "спортцмены" их не любят. Лучше уж застрять пару раз, чем куски полуосей выковыривать. И ставить жесткие блоки в мосты для этого не приспособленные (с завода) как-то имхо, опрометчиво.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну и LSD работает всегда. И даже когда не надо. Например, поворачиваем на скользкой дороге. Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Повернуть, если LSD спереди - проблема. А вот самоблокирующийся диф ещё не включится.McEr писал(а):ЛСД тоже есть вариант самоблокирующегося диффа. Только коэффициент блокировки маленький совсем.
Навалом. Читал даже про то, как заваривают дифференциал в переднем редукторе (кажется на Паджеровском форуме. Обсуждение на десятки страниц).McEr писал(а):Таки-были случаи?
Именно эффективности. Если при установке ЛСД в передний мост ездить вообще проблема, то в заднем ситуация полегче. Но и там он в поворотах на скользкой дороге мешает. Поэтому коэффициент блокировки выбирают с точки зрения обеспечения безопасности (т.е. низкий).McEr писал(а):Насколько я понимаю, лсд ставятся в штатную комплектацию авто в качестве опции, а в качестве отдельных постпродажных девайсов не предлагаются по причине малой их эффективности и...
Добавлено -- 26 мар 2010, 23:03
Жёсткая блокировка блокирует намертво и принудительно. Самоблокирующийся дифф блокирует сам и ограниченно (на счёт ограничено - не уверен, но червячный именно так).крюгер писал(а):а чем отличается жесткая блокировка(ваккумная)от самоблокирующего диффа?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to chim: в принципе вся разница и есть - принудительно(надо включил,не надо выключил)в само блоке это происходит без твоего участия-что плохо.червячный самоблок (если не ошибаюсь)любит скорость,но если в грязи сильно газанешь то зароешься быстрей чем он включиться,надо смотреть преднатяг.по моему http://www.dak4x4.com это чуть лучше будет.а по поводу заварить диф видел это на уазике ничо ездит,тока хаб один не включает и все
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Мне не плохо. Забот меньше.крюгер писал(а):надо включил,не надо выключил)в само блоке это происходит без твоего участия-что плохо
С принудительной блокировкой тоже зароешься... если не включишь предварительно. А в самоблоке может и успеет подключить.крюгер писал(а):если в грязи сильно газанешь то зароешься быстрей чем он включиться
Конечно, принудительная блокировка хорошо, и ручные хабы тоже, и МКПП тоже. Но есть ведь приверженцы автохабов и АКПП. И они тоже по-своему правы. А я вот приверженец самоблокирующихся дифференциалов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to chim: я приверженец блокировок ваще,просто принудительная(да и мост тоже)стоит порядка 50тыр,не бюджетно.червячка очень интересная цена,но насколько я знаю она работает-газуешь она тянет,но больше газа-закапываешься. 

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...хорош народ пугать преводил уже ссылку, вот повторюсь ... http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 532a2.html за 13т.р. и дисковые тормоза и блокировка и кучка нужного хламу в придачу. Не нравится этот?? там их еще около 200 предложений...крюгер писал(а):просто принудительная(да и мост тоже)стоит порядка 50тыр
to Илья Абакан: да я собственно не пугаю.блокировка АРБ стоит от 43тыр. к мосту надо будет смотреть передаточные числа в переднем мосту(повезет если такие же),плюс работа по замене моста.на круг тоже цена не плохая. 
Добавлено -- 27/03/2010,13:48
да,и посчитай доставку.
цена будет

Добавлено -- 27/03/2010,13:48
да,и посчитай доставку.

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...заказывал с владика не раз крупные железяки ценник вменяемый. Например комплект литья на гала (4шт) доставка "Жилдорэкспидиция " например обошлась 1200рупий в г. Абакан(5500км от Владика) шли 7дней.Ну а пару на редукторе при покупке выбирай как роднуюкрюгер писал(а):а,и посчитай доставку. цена будет

а чо митсу делает хуже?? а уж мост переставить целиком гораздо проще чем поменять диференциал ...крюгер писал(а):блокировка АРБ стоит от 43тыр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя